Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) check engine НИКОГДА не горит
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
ZEROxFLASH
01.06.2011, 01:36
доброго времени суток!
такая проблема чек в принципе никогда не горит (при этом сама лампа исправна)
жду предложений :o
машина случаем не калининградка?прошивка не безкатовая?
Кстати тоже интересен вопрос..у меня машина германская, насчет прошивки я хз..при старте не горит, но в тестах горит..а так за год еще ни разу не загоралась.. кстати стоит вообще старый вариант с надписью ЧЭК ЭНГИН а не с "краником"..))
насчет прошивки я хз
просто обычно когда каты срезают,убирают лямбды и перешивают на безкатовую,тогда вроде джеки чан не горит
просто обычно когда каты срезают,убирают лямбды и перешивают на безкатовую,тогда вроде джеки чан не горит
не всегда.
могли на панели индикацию просто залочить.
ZEROxFLASH
01.06.2011, 03:58
немец vin bn15216
2 лямбды поэтому на безкат не вижу смысла а так все может быть
когда покупал уже так было
кстати кат вроде на месте ))
а что при безкатовой прошивке чек не горит????
обычно чек энжин в основном есть у америкосов!! у европейцев редко!!!
check engine и оранжевая иконка двигателя слева на приборке это одно и тоже?
Владиmир
01.06.2011, 12:52
обычно чек энжин в основном есть у америкосов!! у европейцев редко!!!
Поддерживаю, тоже задавался этим вопросом. Мне мой электрик так и сказал.
Что значит редко у европейцев? Если это одно и тоже со значком двигателя в левом углу на приборке, то простите, а как узнать что двигателю что-то не нравится или какой-то из датчиков вышел из строя? чисто по ощущениям от езды и звуку двигаетля?
Тракторист
01.06.2011, 13:24
Что значит редко у европейцев? Если это одно и тоже со значком двигателя в левом углу на приборке, то простите, а как узнать что двигателю что-то не нравится или какой-то из датчиков вышел из строя? чисто по ощущениям от езды и звуку двигаетля?
не верь...
у всех есть этот сигнал..
у меня например ваще калининградка и без катов....горел чек в свое время когда бензу плохую залил...
а у автора ИМХО просто заглушено и все...
Вот и я про тоже, нужно копать и выяснять
Алексей 530
01.06.2011, 13:44
Вот и я про тоже, нужно копать и выяснять
А мож у него все ОК (тем более, что в тестовом режиме светится) и бензинка хреновая ему в бак не попадала...!!!:rolleyes:
просто обычно когда каты срезают,убирают лямбды и перешивают на безкатовую,тогда вроде джеки чан не горит
джеки чан:biggrin: хм, лямбды стоят, недавно ошибки по ней диагностика показала:biggrin: причем подключили комп сразу вылезла ошибка по одной из лямбд а чек как молчал так и молчит..тогда еще заметил но из головы вылетело а ас вот думаю что непорядок:mad:
ZEROxFLASH
01.06.2011, 20:47
А мож у него все ОК (тем более, что в тестовом режиме светится) и бензинка хреновая ему в бак не попадала...!!!:rolleyes:
я бы рад чтоб все было ок
но так как меня этот вопрос в одно время заинтересовал, то я отключал все что можно , а чеку хоть бы :cens:
а кстати реакция на хреновый бенз предрасположенность АМЕРИКОСОВ :biggrin:
[QUOTE=ZEROxFLASH;340707] я отключал все что можно , а чеку хоть бы :cens:
+1! А в тесте загорается.Шо за фигня?
и у меня тоже самое, в тесте есть, а на поломки не реагиарует.
Александр М60
02.06.2011, 16:45
все зависит от того, какой софт залит блок. у меня калина была, без катов и зондов, чек там не горел и не должен был. ну а при тесте приборки все ок
У меня тоже чек никогда не горит. Машина немка, лямбды 2 штуки стоят, каты до меня убрали - ни разу не видел , чтобы чек горел. Мотор М52
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot