PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) check engine НИКОГДА не горит


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7

SPAM
08.02.2012, 14:37
катушку зажигания отключи одну и увидишь как она горит ;)

Булат77
08.02.2012, 23:35
если скучно станет- сделаю, братан. тебя звать?::D:D;)

ZEROxFLASH
09.02.2012, 00:43
катушку зажигания отключи одну и увидишь как она горит
в моем случае гореть не будет =)
даже на отключение лямбды (тут же ошибка по подогреву) не реагирует не то что на какую то катушку )

Dim320
09.02.2012, 07:49
У меня тоже кстати чек никогда не горит(((( машину брали новую, т.е. что там никто ничего не прошивал или вынимал лампу 100%. Мне просто интересно что должно произойти чтобы чек загорелся?))) цилиндр отключается- не горит и т.д. много чего было с машиной, но не разу не видел чек)).
п.с. машина Калининградка.

akizarif
09.02.2012, 07:54
А что означает EMS? Это одно и тоже что и чек, или другое?

И где находится в приборке этот "чек"?

karasic
09.02.2012, 09:25
И где находится в приборке этот "чек"?

Вот такой вот значок:

44142

Расположен тут:

44143

akizarif
09.02.2012, 11:03
karasic,
У меня приборка несколько другая, да и вроде там EMS. Значит это одно и тоже или всё таки их должно быть 2: EMS и Чек?

narto_chavo
10.03.2012, 19:21
Ну а все таки, по существу кто может разъяснить почему эта лампочка не горит при включении зажигания и при тесте №2?:dntknw:

Ант@ха
10.03.2012, 19:43
у меня вот тоже немка, м54, 2001 год. Чек вообще не горит никогда, на сервисе ребята сказали что это прошивка такая, хотя лямбды и каты есть в максимальном количестве.

BeCrazy
10.03.2012, 20:14
Правильно понял? У меня Калина, с 199 опцией. И чек у меня не должен загораться при включении зажигания (он собственно и не загорается). По тесту щитка все работает.

Булат77
10.03.2012, 23:39
у меня немец, и чек тоже не горит ни фига. лямбды умерли- он не горит.нахер он нужен вапще? EML- это про дроссель ошибку кажет когда.

SPAM
13.05.2012, 18:56
давайте ка други поднимем темку) по какому принципу работает лампа Check Engine?
у меня тоже перестала гореть) вот поменял моск и не горит больше) вообше не горит)

Булат77
13.05.2012, 20:19
при тесте приборки она же загорается? при плохом бензине- нет. при пропусках- нет. при забитых катах- нет. может при замене мозга его как то по особому прописывать надо?

SPAM
13.05.2012, 21:10
скорее всего от версии EURO класса токсичности

Dicer
24.05.2012, 12:23
м54 немка при вкл.зажигания загоралась,после запуска двигателя , если все нормально ,то гасла. На каты и прочие ошибки реагировала(загоралась).Убрал каты ,прошил под евро 2 загораться ,при влк .зажигания перестала.В сервисе сказали что так и должно быть с прошивкой евро 2

Булат77
24.05.2012, 20:50
у меня с катами, с 4 лямдами, евро4 не знаю, но евро 3 точно есть- нифига не горит!

SPAM
26.05.2012, 08:05
м54 немка при вкл.зажигания загоралась,после запуска двигателя , если все нормально ,то гасла. На каты и прочие ошибки реагировала(загоралась).Убрал каты ,прошил под евро 2 загораться ,при влк .зажигания перестала.В сервисе сказали что так и должно быть с прошивкой евро 2

:yes1: у меня так же

Hapenok
01.06.2012, 00:21
У кого прошивка евро 2 то не будет гореть,а в большинстве случаев они евро2!

Булат77
01.06.2012, 00:48
евро 2 с 4 лямбдами бывает?

денис82
07.06.2012, 15:47
удалил катализатор- перепрошился на евро 2 теперь чек не горит вообще:nice:

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7