PDA

Просмотр полной версии : Говорят дорого машины продаем...


Страницы : 1 2 [3]

Gro
15.05.2011, 18:42
Согласен, не все, но большинство.

Если взять, к примеру, 50 человек, я уверен, что большая часть будет крутиться около классического авто с вызывающим для современности дизайном, чем у нового, аналогов которому по стилю итак полным-полно на дороге.
Думаю в основе этого много чего лежит - но жутко лень расписывать, тема то не об этом :)))

Характерный пример на моем авто, когда я моюсь на кохе, люди не стоят и не глазеют на очередной новый S-класс, или 135-ую, пердящую на весь гараж подземный, а смотрят на нап:cens:нную, злобно выглядящую по сравнению с остальным мылом, бмвэшечку, ну и на бентли (есть там кабриолет классический смахивающий на мустанг немного, ну ооооооооочень шикарно выглядит машина).


Лех, старье, старью рознь, я ж привел пример в приблизительно одинаковым состоянием машин. Конечно никто у обшарпанной тачанки крутиться не будет, для того чтобы оно смотрелось надо содержать прежде всего кузов и салон в отличном состоянии, а это непросто и стоит приличных денег, ну и естественно, чем старше машина, тем это дороже (про 34-ку не говорю, на нее в отличие от 24-ки деталей вагон).

Alex009
15.05.2011, 19:01
Лех, старье, старью рознь, я ж привел пример в приблизительно одинаковым состоянием машин. Конечно никто у обшарпанной тачанки крутиться не будет, для того чтобы оно смотрелось надо содержать прежде всего кузов и салон в отличном состоянии, а это непросто и стоит приличных денег, ну и естественно, чем старше машина, тем это дороже (про 34-ку не говорю, на нее в отличие от 24-ки деталей вагон).

Ты немного не понял, речь не о состоянии. Для меня лично нулячая М5 Е60 намного интереснее нулячей М5 Е34

Gro
15.05.2011, 19:03
Ну тут уж на вкус и цвет :)

Expert
15.05.2011, 20:37
Ты немного не понял, речь не о состоянии. Для меня лично нулячая М5 Е60 намного интереснее нулячей М5 Е34

Катался на первой еще дорестайловой:nice::nice::nice:

MAN
15.05.2011, 20:44
Ну тут уж на вкус и цвет :)
grogeronic хороший ты парень, спокойный, добрый, но слушать в каждом первом посте/теме твои идолопоклонения к корозийным авто противно до тошноты:bad:. Ну что не тема, то молитва.
Большенство людей (99%) и не знают что такое Альпина. Серёг пойми, люди не поймут тебя увидев как ты прилюдно стоишь в сторонке и дрочишь на альпинку е34. А девочкам так вообще пох, т.к. 9 из 10 прыгнут в пустую 2-х литровую е60 а не в борзую м5 е39, а про е34 я вопще молчу.:drinks:

Gro
15.05.2011, 21:12
grogeronic хороший ты парень, спокойный, добрый
Да я ваще офигенный :) :D

А, если по теме, то :dash:

- Ман, ну девочки тут не причем, абсолютно, с ними итак все ясно :)
(про 9 из 10 согласен абсолютно, и если уж машину покупать для съема за небольшие деньги, то это скай должен быть, а не 39-ка :)
- Я и не хочу флудить тут насчет того, что лучше, старое или новое :)
Нафлудились и наспорились уже в соседней ветке :)))
Просто разговор вскользь об этом зашел в данной теме, ну я и высказал свое мнение (высказано оно было конкретно к фразе, почему е24 стоит столько же сколько следующая модель).

- А то что люди не поймут, вот ну не пофиг ли? если бы я боялся, поймут ли люди или нет, купил бы себе теану. (и уж точно не машину в аэрографии :biggrin:)

- И в конце-концов, я ж написал "на вкус и цвет", а не "Алекс, сгинь, любитель новья!!!!", т.к. в одной теме уже мы пришли к выводу, что все таки "на вкус и цвет", а не "одно, лучше другого".
Доказывать и переубеждать все равно бесполезно.
Как меня, в том, что е60 хороша, так и кого-то, что е39 лучше, чем е60 (просто как пример). Приверженцев и той и другой позиции хватает. И первые довольны, что они не одни такие, и вторые довольны, что они не одни такие.

Скажем так, новые машины хороши, но некоторые старые настолько редки и хороши, что могут стоить как новые подержанные :)))

з.ы. и хватить меня пинать за любовь к олдскулл автопрому :)

з.з.ы. grogeronic но слушать в каждом первом посте/теме твои идолопоклонения к корозийным авто противно до тошноты эт я зомбирую :blink:

Самое главное что мы знаем, на таком [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ездить незя

Andrei
16.05.2011, 07:50
Как так то.... завожу тему, что неправильно, что древние машины стоят как новые, - меня в топку, "не понимаю классику" и т.д. Тема переходит в другое направление, что старье это круто, и снова что-то не нравится, уже даже e60 рулят... непонятно...)

Alex009
16.05.2011, 10:53
Как так то.... завожу тему, что неправильно, что древние машины стоят как новые, - меня в топку, "не понимаю классику" и т.д. Тема переходит в другое направление, что старье это круто, и снова что-то не нравится, уже даже e60 рулят... непонятно...)

дело не в этом, каждая машина имеет ценность и соответсвующую стоимость.
Просто я не любитель старья и никогда бы не купил 6-ру 70-х годов за такие деньги. Но в то же время я понимаю, что для ценителей она представляет интерес ввиду своей эксклюзивности, т.е. этих денег (наверно) стоит :hello:

Gro
16.05.2011, 11:05
Андрюх, забей :))))) Тут так всегда по этому вопросу, самый главный результат в том, что приверженцев и той и другой позиции на форуме достаточно :)

з.ы. Лех, люди ее не сколько за эксклюзивность покупают, думаю. Просто для этих людей она красива, красивее чем что-то другое, а в купе в фактором эксклюзивности (малый тираж и годы как раз берут свое) это стоит столько денег.
Чарджер р\т 400 74-го тоже в хорошем состоянии стоит не 10 килозеленых, а под 30 (без растаможки и доставки).

///жестокий///
16.05.2011, 11:10
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Gro
16.05.2011, 11:14
99-го 12 лямов? кто то видать спъяну на клавиши жал.

Alex009
16.05.2011, 11:19
з.ы. Лех, люди ее не сколько за эксклюзивность покупают, думаю. Просто для этих людей она красива, красивее чем что-то другое

Вот эти люди и называются "любители" :yes1:

Gro
16.05.2011, 11:23
Вот эти люди и называются "любители" :yes1:

в точку.

з.ы. Сейчас смотрел 6-ки на авто-ру.
Цена точно для любителей :)
За лям обе.
И две до ляма.
Одна недоотреставрированная с вложениями в нее еще тыщ на 300-600, наверное, если приводить к оригиналу, а то там сборная солянка всего. И красная (хотя красную вроде бы только недавно кто-то купил в Мск, но могу ошибаться) тоже под восстановление.

С м5 е34 конечно попроще, хоть и протезов вагон. Но сергея535 до сих пор продается за 500 и тот из любителей, кто купит, если с машиной все в порядке, думаю, осчастливится :) ибо она у него - одна из самых приличных.
8-рок не ужатых в какашку, вообще чет выползло на рынок дофига.

Вообще эта весна-лето прямо богата на интересные аппараты в продаже, прошлым летом вообще ничего не было.

Страницы : 1 2 [3]