PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Неисправен круиз контроль


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

17-ый
04.05.2011, 16:17
тогда все очевидно,это блок кнопочек.я точно не в теме,но там еще и пред должен на него стоять.

plazma.energo
04.05.2011, 23:33
седня руки не дошли до проверки кнопок - завтра займусь)))если у кого еще мысли возникнут - буду благодарен)))
но там еще и пред должен на него стоять.
ток если б он вылетел - круиз бы вообще не включался. а так - хз....да и преды все какие можно я проверил везде

AUTOCENT
05.05.2011, 10:23
Ну чО? Нашёл проблему???

plazma.energo
10.05.2011, 14:44
неа))) но круиз заработал еще 1 раз)))спонтанно))) хз не понимаю. вроде все работает. но круиз не пашет нифига((((

Тракторист
10.05.2011, 15:49
Антох привет!
ну а до диагностов-электриков не добрался еще?

plazma.energo
10.05.2011, 16:28
Прив, Олег))
не, не добрался(((( я по прошлым разам помню, что по круизу ошибок не было. вообще в посл. раз кол-во ошибок - 0 (((так что я в непонятках

Тракторист
10.05.2011, 16:31
ну ты знаешь...у меня собственно тоже не было ошибок...но когда електрик снял колесо..сразу определил примерную причину и после прозвонки все подтвердилосьь...ну мы об этом уже говорили стобою...
езжай...гадать тут не вариант...там причин не шибко много...я думаю опытный человек разберется

17-ый
10.05.2011, 17:58
ОЛЕГ33, датчик скоростемер умер?у тебя его нашли?

oldboy
12.05.2011, 21:03
сегодня решил перетрясти блок кнопок. провода из левого блока управления магнитолой идут в блок кнопок с круизом, а из него уже уходит коса в контактное кольцо или как там правильно. блок кнопок вынимается с усилием, но ничего не ломается, в руле просто отверстия из чего-то упругого, в которые входят штыри с наплывами на блоке с кнопками.
притащил блок домой. сразу насторожило что в нем что-то гремит, как-будто отломался кусок пластмассы и катается там. короче, когда разобрал из него выпали две черные Т-образные фигни (обвел на фото). эти фигни (4 штуки всего) вставляются ножками по краям кнопок, а перпендикулярной поверхностью нажимают уже непосредственно на микросхему через резиновый кожух. короче у меня две штуки, те что крепятся на кнопки включения круиза и фиксации скорости были не на местах. странно это, ибо место в самом блоке кнопок очень мало и как там они могли выскочить из пазов не знаю. собрал все, вставил, круиз бодро включился, поездил минут 10 все работает. посмотрим что будет дальше, уверенности нет что именно из-за этого были проблемы. кстати, проверить можно не разбирая, просто потряхивая блок и слушая звуки. после сборки бряки пропали.

17-ый
16.05.2011, 00:32
да тысячу процентов что это в кнопках дело,т.е в блоке,ну нечему там больше.

plazma.energo
16.05.2011, 20:38
перебрал весь блок кнопок с тестером.нифига(((((

oldboy
16.05.2011, 21:16
перебрал весь блок кнопок с тестером.нифига(((((

ага. у меня такая же шляпа. опять то работает, то нет. не помогли кнопки. завтра буду руль снимать все звонить.
тут поймал момент когда руль в повороте выворачивал криз отрубился и больше не включался.
ну хоть кнопки исключили.

oldboy
16.05.2011, 21:25
вообще странная штука. кнопки управления магнитолой работают четко, даже когда не работает круиз, а провода от них идут через кнопки круиза. значит контакт между рулем и косой в рулевой колонке всегда есть. может на самой плате с кнопками что-то не так, угорело что-нибудь. хотя если бы угорело, он бы вообще не включался никогда.

plazma.energo
17.05.2011, 21:39
вообще странная штука. кнопки управления магнитолой работают четко, даже когда не работает круиз, а провода от них идут через кнопки круиза. значит контакт между рулем и косой в рулевой колонке всегда есть. может на самой плате с кнопками что-то не так, угорело что-нибудь. хотя если бы угорело, он бы вообще не включался никогда.
самого это смущает....
я уже не знаю куда лезть. весть руль и кольцо со шлейфами прозвонил. все хорошо.
хз...надо к компу подключить...авось че выдаст...

17-ый
19.05.2011, 00:55
Тох у меня не выдает комп ничего(((преды все живые.

oldboy
19.05.2011, 11:06
ура! починил таки. три дня езжу, все нормально. фотографии завтра выложу. короче, проблема была в ленточном механизме и проводе от блока кнопок круизу до ленточного механизма.
ленточный механизм я неоднократно прозванивал, но когда снял его крутил, вертел и прозванивал, на одном контакте сигнал то был то не было. после разбора опасения подтвердились, одна дорожка в шлейфе была сломана и то проводила сигнал то нет. кстати, этот блок уже разбирали до меня и неправильно намотали ленту, затянув ее банковской резинкой. сгонял на еврейавто взял за 1.5 рубля блок, предварительно прозвонив его во всех положениях, поставил. пока не установил блок кнопок нажимал и все работало, как ставил на место опять не работает. короче методом тыка вызвонил разрыв в голубом проводе в косе, которая идет от блока кнопок круиза в контактное кольцо, тупо сломался у самого основания под изоляцией. и тоже если выпрямить его звонится, если сложить как в руле через раз. пока напаял так и заказал новый провод, вот его код 61 10 2 695 146
пока все работает и думаю будет работать.
кстати, сам ленточный механизм имеет 8 оборотов от упора до упора, дальше обрываются контакты. как я понял заводская настройка 3.5 оборота вправо и 4.5 влево. так как руль у меня не делает даже 3 полных оборотов от упора до упора то этого вполне хватает.

17-ый
19.05.2011, 14:50
воот)))мне как думаеться что во всех марках технология приблизительно одинакова?значит суть то все таки в кнопках.

Тракторист
19.05.2011, 14:52
кстати, этот блок уже разбирали до меня и неправильно намотали ленту

самый распространенный вариант)
поздры что нашел причину)
ща Тоха придет, тож посмотрит...

oldboy
19.05.2011, 22:13
да, судя по всему этот ленточный механизм до сих пор используется, хотя в старых японках, где только подушка в руле просто контактное кольцо сделано.
поздры что нашел причину)
спасибо. бесит когда что-то не работает в машине:)

вот фотографий немного, сам механизм уже с разборки, который разобранный, мой.
как руль снимать, думаю все знают. две 27-ых, кажется, звездочки для подушки, а за ней болт на 16. дальше снимаем верхнюю и нижнюю защиту рулевой колонки, сверху один саморез, снизу один саморез и две звездочки, 10-ки вроде.
дальше откручиваем 4 звезды на 20 или 25 кажется и отключаем разъемы справа, лева и снизу. снизу как раз рулевой разъем, через который я раньше прозванивал ленту. отщелкиваем рычаги поворотников и щеток.
механизм в руках. отжимаем 5 зажимов тонкими отвертками и пальцами и он разваливается. видим сами шлейфы.
можно, кстати, отцепить от одной стороны пластикового короба разъемы, так проще наматывать, хотя мне не пришлось этого делать. ну и разлом на шлейфе виден.

oldboy
19.05.2011, 22:14
еще фотки
руль эмошный и кнопки, кстати, TRW. да и обычный наверно тоже TRW

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6