Просмотр полной версии : BMW E39 535i
Да я сам все подумываю над этим, с учетом того, что они говорят, что и коллектора могут сварить равнодлинные (вопрос только в том, действительно ли могут).
Все равно мне к ним заезжать делать нормальные крепления выхлопа напару с геометрией.
был у ребят делают все очень хорошо.
Думаю теперь стоит на своей S80 удалить каты или нет....
может поможет кто со вставками в м-бампер, я в растерянности.
бампер у мну не м-пак, а с м5. вставка оттуда же под 2 банки.
мне нужна вставка под одну банку...
скорлупа одинаковая что м-пак, что м5.
брать прям по вин-коду вставку для м-пака и не париться?
да Алекс - именно так.
Я в свой м-паковский вставлял вставку от м5 - встала как родная, за тем исключением, что у м5 она крепится к нише акка. а у нас таких дырок нет, но я исхитрился - чтобы оно не болталось.
07.12.2012, Москва, тяпница, вечер.
Пробираюсь сквозь толпу овощей в сторону любимой жены, которая уже ждет.
В какой-то момент на дороге стало чуть-чуть посвободнее (да и овощи в конец
достали). Решил прохватить. Разгон, 1-я до отсечки, 2-я туда же, 3-я там же.
ТТК, Беговая - хорошо идём (5-я, норм обороты).
Замечаю за собой в зеркале заднего вида какой-то необычный парок (такого
пара от выхлопа не бывает у меня). Первая (пофигистская) мысль - "фиг его знает".
Ехал как раз с включенным 7-ым тестом, смотрю - а температурка то уже 108.
подъезжаю к тоннелю под ленинградку, 109, легкий парок из-под капота, 110, а там
пробка млять... 111, сволочи пустите меня на обочину!, 113, фух, паркуемся, глушимся.
Идем смотреть.
Я конечно на очке + самые поганые мысли, но оказалось что всё просто.
Предательски треснул патрубок "двиг->электро.попма+клапаны.печки" буквально
на 0.5мм в длину, прямо у хомута и обоссал коробку, выхлоп и чуток в развал блока.
На месте было принято поспешное решение - срезать нахъ потрескавшийся кусок
и натянуть, благо длины хватает.
"Хватает" - подумал я, и начал процесс. Жестокий облом застал потом :D
Диаметра не хватило.
15.12.2012
В общем.
От греха подальше заменил все три патрубка, идущих от электро.помпы.
На М62 всё сделано очень приятно и удобно. С каким-нибудь шестигоршковым
я бы долго возился, не смотря на руки программиста и пианиста.
До кучи поменял передние тормозные диски и колодки (в догонку к задним).
Всё новое ATE.
Гемор с утапливанием поршня, что бы суппорт налез с новыми колодками.
Вопрос - а как вы это делаете? Когда новые колодки раза в два толще :)
bumeranque
17.12.2012, 10:01
а как вы это делаете?
ручкой молотка (деревянной) упираешься в поршень, а на сам молоток давишь рукой. Если поршень не закис, то проваливается достаточно легко.
давно ничего не писал что-то...
- поставил LCM3,
- заменил недавно рулевые наконечники (+сделал развал-схождение),
- ремонт генератора (пока польза сомнительна)
надо будет:
- поменять косточки заднего стаба (они то хорошие, но разные млять. по этой же причине наконечники менял)
- заказан пластик около-бамперный на перед оригинал
- ждет инсталла новый диффузор (кожух вентилятора) и термостат, просто потому что захотелось (всё оригинал)
- вот уже почти полтора месяца из Латвии идёт задняя треугольная шторка на форточку...ненавижу почту россии...
пока вроде всё, может еще чего забыл.
ах да, перепиновку для подключения рестайловых подрулевых сделать (для чего и был LCM3 поставлен),
и всё это для инсталла рестайл м-руля, который лежит и ждет, ждет... ждет... :biggrin:
- вот уже почти полтора месяца из Латвии идёт задняя треугольная шторка на форточку...ненавижу почту россии...
пока вроде всё, может еще чего забыл.
такая же фигня... только заказ поболее :facepalm:
Почта России, "шторка в пути":
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Из Риги в Москву... через Оренбург. Как?!?!?! :facepalm:
Инсталлировал комплект подкрылки+воздуховоды+защиту для м-бампера.
Впечатления неописуемые! Передок выглядит теперь достойно :) (более-менее).
Некоторое время назад давал в "ремонт" генератор. О результатах даже удалось развести легкое нытье в паре тем.
Недельки две назад снял таки генератор, глянул что и как... ипатьвашумать...
В ремонтах ставят реле-регулятор за 800 рублей (проверял по номеру и экзисту).
Естественно такой регулятор будет держать напругу по синусоиде...:facepalm:
Заказал новый оригинал, жду. Надеюсь за это время ничего не ушатается.
Ощущение того, что в систему вентиляции картера никто никогда не лазил,
плюс обилие срача в районе трубок системы и их соединений,
заставило заказать небольшой комплектик:
- крышка впускного коллектора с мембранкой
- прокладка крышки
- все необходимые трубки
- прокладки "впускной коллектор <-> гбц"
Вот. Ну и замена масла вместе со всем этим.
29.06.2013
Заменил заднюю крышку (мембрана КВКГ) впускного коллектора, делал со снятием.
Болты крепления корпуса дроссельной заслонки прижились до такой степени, что
пришлось на всех 6 болтах нарезать шлицу мини-дрелькой :facepalm:
Заменю их в скором времени (и уж точно смажу при установке...)
Попутно менял масло в своей бывшей Е36 и впихивали двиг в паджерик.
Тяжко было...
30.06.2013
Поменял реле-регулятор, теперь напруга ровная как водная гладь и двиг шепчет (если игнорировать прогоревший пламя-гас).
На очереди оба лямбда-зонда. Открутить не осилил :) возможно заменятся вместе с выпуском.
02.07.2013
Заменили в автокате "х.з._какие_мертвые_пламя-гасы" на новые из нержавейки.
Авто шепчет. Голова не болит. Всё чудесно.
Остается заказать глушитель с легким басом :spiteful:
Так же поменял лямбды, но ошибочки 13 и 5 всё равно появляются по тому же банку.
Надо проинспектировать подогрев, но я пока х.з. где и как оно лежит (реле, преды).
31.08.2013
поставил таки кулису 25 11 7 546 373 от E60.
в довесок весь ремкомплект и кожаную ///М ручку кпп с подсветкой.
всё стоит ровно и красиво, никаких подгибаний не нужно.
короткоходность... ну да, она есть, но это не джойстик :)
в общем - нравится, рекомендую.
менял валяясь под машиной, ничего не снимал, кроме площадки с декором в салоне.
Добавлено через 41 секунду
шло время, некто alecs продолжал насиловать свой дорест...
поставил руль, но это еще не конец.
из замен:
lcm3, рестайл корпус замка зажигания, кольцо+подрулевые, личинка.
скинул свой корпус замка, накинул рестайловый (колонку не трогал, да и не надо, даже не снимал с машины).
перепиновал разъемчик подрулевого переключателя стеклоочистителя - всё ок.
перепиновал разъемчик подрулевого переключателя поворотов/дальнего
и в LCM3 (X10117) перекинул пару пинов - работает только кнопка выбора показаний БК.
к сожалению не было под рукой инпы/нцс что бы попинать блок. на днях попробую.
еще нужно подцепить регулировку колонки (в доресте розетка на кабеле, в ресте вилка на плате, т.е. переключателе),
и само контактное кольцо так же (была розетка на кабеле, стала вилка в корпусе кольца).
надо прикупить для этого кусочки проводки (если найду) что бы не колхозить.
что еще.. ах да, подушка с двумя запалами. у меня как раз сдох mrs2, подумаю об апгрейде, вдруг удастся.
в общем и целом процедура не вызвала у меня ни ужаса, ни рвоты.
м-руль - прелесть.
31.08.2013
поставил таки кулису 25 11 7 546 373 от E60.
в довесок весь ремкомплект и кожаную ///М ручку кпп с подсветкой.
в общем и целом процедура не вызвала у меня ни ужаса, ни рвоты.
м-руль - прелесть.
Молоток ! )
mistavip
10.09.2013, 12:57
02.07.2013
Заменили в автокате "х.з._какие_мертвые_пламя-гасы" на новые из нержавейки.
Авто шепчет. Голова не болит. Всё чудесно.
Остается заказать глушитель с легким басом :spiteful:
Так же поменял лямбды, но ошибочки 13 и 5 всё равно появляются по тому же банку.
Надо проинспектировать подогрев, но я пока х.з. где и как оно лежит (реле, преды).
Какой глушитель планируешь? Вот тоже выбираю, но пока так и не решился...
Какой глушитель планируешь? Вот тоже выбираю, но пока так и не решился...
тихий выхлоп настолько понравился, что пока решил отложить внедрение чего-то басистого.
когда тишина надоест - поеду в автокат закажу банку.
из пафоса ничего брать не хочу, да и смысла нет, ибо
когда некуда будет девать деньги - я найду куда их деть :)
mistavip
10.09.2013, 23:12
тихий выхлоп настолько понравился, что пока решил отложить внедрение чего-то басистого.
когда тишина надоест - поеду в автокат закажу банку.
из пафоса ничего брать не хочу, да и смысла нет, ибо
когда некуда будет девать деньги - я найду куда их деть :)
А у тебя он торчит из-под бампера или загнут и его не видно там? Я просто хочу себе найти побасистее, но чтоб его не было видно. Вот пока такой не попался.
у меня заводская банка сейчас.
думаю что спрятать трубу не проблема, просто поговори на эту тему с автокатом.
отпиши им в тему что хочешь глушитель, звук - бас, трубы - спрятанные. думаю скажут что как :)
mistavip
10.09.2013, 23:20
у меня заводская банка сейчас.
думаю что спрятать трубу не проблема, просто поговори на эту тему с автокатом.
отпиши им в тему что хочешь глушитель, звук - бас, трубы - спрятанные. думаю скажут что как :)
Ясно. Спишусь тогда попозже с ними... Каты заодно вырежу...
На днях попинал LCM, переключатель поворотов и дальнего работает, всё лакшери.
Даже моргание дальним есть, о котором визжат что мол не будет работать.
Итог: рест руль в дорест без колхоза :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot