PDA

Просмотр полной версии : BMW E39 535i


Страницы : 1 [2] 3 4 5

АВТОФОК
01.04.2011, 18:41
Приветствую...

alecs
31.07.2011, 12:49
фотки (лучше позже :) , чем никогда):

Кузов:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Салон:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Оно самое :)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Колёсики (спасибо Максу :hello: NMaxim!)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Надеюсь вскоре покраситься в искоренением некоторых косячков:)

NMaxim
31.07.2011, 15:21
фотки (лучше позже :) , чем никогда):

Кузов:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Салон:

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Оно самое :)))
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Колёсики (спасибо Максу :hello: NMaxim!)
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Надеюсь вскоре покраситься в искоренением некоторых косячков:)

На здоровье, надеюсь только радуют??

alecs
31.07.2011, 16:05
NMaxim, радуют и только радуют. Нужно будет на одном проверить почему давление не держит..

------
31.07.2011, 16:12
Нужно будет на одном проверить почему давление не держит..
надеюсь у тебя всё не так плохо,но если в диске микротрещина,то скорее всего не отремонтируют,только замена,у Анатолича узнай,вроде у него тоже так было

alecs
31.07.2011, 16:56
ну оно не так сурово сбрасывает давление, в течение месяцев двух где-то
до 1 очка сбросить может, но я слежу и подкачиваю если "плохо выглядит".
думается - нипель, на крайняк резина (её на след сезон наверное новую)
или совсем край - диск разобрать и посмотреть что да как.

NMaxim
01.08.2011, 23:17
NMaxim, радуют и только радуют. Нужно будет на одном проверить почему давление не держит..

:) не парься, съезди в рлд на Варшавке, там диски знают :) Необходимо аккуратно выкрутить нипель - он там ну очень особенный, обмотать герметиком и аккуратно закрутить обратно.

Добавлено через 1 минуту
ну оно не так сурово сбрасывает давление, в течение месяцев двух где-то
до 1 очка сбросить может, но я слежу и подкачиваю если "плохо выглядит".
думается - нипель, на крайняк резина (её на след сезон наверное новую)
или совсем край - диск разобрать и посмотреть что да как.

На резину не греши, на ней даже 5000 км не было, езди ещё сезона 2.

alecs
02.08.2011, 20:19
NMaxim, спасибо за инфу, всё пытался вспомнить название (РЛД) куда надо заехать :)
всё ясненько, теперь я совсем спокоен)
вопросик поредуктору - как можно организовать блокировку? какие есть варианты?
а то зимой burn'ить одним колесом вообще не труъ, а иногда это мешает аккуратно
выезжать из относительно ровного, но скользкого места.
скучаю по блокировке в 36-й ^_^

Labrador
02.08.2011, 20:36
Внешне очень, очень приятный тачко! Поздры! После 325 существеную разницу в динамике уловил..?

alecs
02.08.2011, 21:49
по началу разница ооочень сильно ощущалась, особенно когда
предыдущий владелец прокатил меня по ярославке...впечатлило)
и до сих пор очень приятно (правда редуктора не хватает с блоком)

в целом авто в гораздо более лучшем состоянии, чем была моя 36-я,
мелочи всякие в духе порваного тросика асц, вентилятора без одной
лопасти, и лютого недостатка антифриза были решены сразу))

был еще интересный косяк почти сразу после покупки! ездил 2 недели,
пару раз закладывал 200, радовался, потом внезапно сзади начились
странные постукивания, постепенно усиливающиеся. проявлялись при
ускорении и при торможении. ну я как всегда самое худшее "блин,
попадос на кардан/редуктор/привода и т.д.". через пару дней(!) после
проявления косяка, ехал с работы - звуки стали совсем стремноватыми,
решил в темноте глянуть что там такое... уставший не соображаю почти,
смотрю заднее левое колесо совсем странно в арке сидит, как-то больше
наружу смотрит, ну думаю, копец, до дома еще около 38км, домкрата нет,
решаю доползти кое-как)) ползу по ленинградки (со мной еще коллега
на моей же 36-й, сзади едет, по телефону говорит что колёсику совсем
плохо, восьмеркой ходит) выползаю еще раз, и наконец-то заглядываю
в отверстия для болтов... 2 болта обезглавлены, еще 3 готовы к десанту...
возненавидев кого-то, кто так их прикрутил, и себя заодно, что не проверил,
кое-как затянул (благо со ступичного отверстия не соскочило), дополз
аккуратно до местечка, где авто было оставлено, дальше поехал за болтами
и домкратом. всё кончилось хорошо, но... лишний раз конечно болты надо
проверять после всяких людишек @#$&^$%#&@*!!!
(NMaxim, было это не с твоими дисками :) )

в общем теперь еще прочнее засела мысль у меня в голове и принцип:
колёса прикручиваю только сам!

Алекс2.8
02.08.2011, 21:51
Заходи письками мериться в тему "кто кого "!

freeman
03.08.2011, 00:09
да 535 на МКПП добавит жару для обсуждения))))

alecs
03.08.2011, 09:01
а в той теме что, овощи собрались? :)

NMaxim
03.08.2011, 09:35
NMaxim, спасибо за инфу, всё пытался вспомнить название (РЛД) куда надо заехать :)
всё ясненько, теперь я совсем спокоен)
вопросик поредуктору - как можно организовать блокировку? какие есть варианты?
а то зимой burn'ить одним колесом вообще не труъ, а иногда это мешает аккуратно
выезжать из относительно ровного, но скользкого места.
скучаю по блокировке в 36-й ^_^

Ставить подрамник от м5 и редуктор от туда же, либо колхоз :)

HerzLos
03.08.2011, 09:40
535 на палке просто мечта (сразу после М5 и 540мкпп))
Ждем в пятницу на встрече, на ВДНХ) Хочу посмотреть неё))

alecs
03.08.2011, 10:00
NMaxim, так-так, ценники конечно на это суровые наверное)
просто без блока полный отстой, млин...

NMaxim
03.08.2011, 19:16
NMaxim, так-так, ценники конечно на это суровые наверное)
просто без блока полный отстой, млин...

Ценники серьезные, но если удасться найти м5 под разбор, вероятнее всего можно будет обойтись 30к., но это не стоит того. При полной работоспособности автомобился, ещё и на МКПП зимой ты себя должен комфортно чувствовать. Если хочеться бешеной езды в холода - тебе нужен не этот автомобиль. А летом не вижу необходимости в такого рода заморочках. Как я уже говорил в другой теме можно просто поставить короткий редуктор 3,15, у меня стоит - очень сильная штука.

alecs
03.08.2011, 19:38
NMaxim, есть над чем подумать... на самом деле посещают мозг слова "свап" и "m62b44 не tu"...)

NMaxim
04.08.2011, 09:37
NMaxim, есть над чем подумать... на самом деле посещают мозг слова "свап" и "m62b44 не tu"...)

Тогда уж надо искать 4.6 от х5, тем более что у тебя механика:)

alecs
22.04.2012, 22:39
слегка обновился :)
джипность уберется в скором времени, как только придут айбахи (били Б6 спЁрд уже ждут их :spiteful:)

Страницы : 1 [2] 3 4 5