PDA

Просмотр полной версии : BMW E39 535i


Страницы : 1 2 [3] 4 5

alecs
04.06.2012, 11:21
Воткнул на днях Bilstein B6 sport и Eibach Pro-Kit.
До этого сзади стояла пневма, а спереди bilstein B4 с неизвестными пружинами.

Могу сказать что разница, лично для меня, очень ощутима.
Если на B4 и х.з. каких пружинах при медленном переезде лежака
передок еще раза два подпрыгивал (карета, блин), то на B6 и айбахах такого нет.
При этом нет ощущений что подвеска стала зубодробительной и никаких посылок
к тому что бы "позвоночник осыпался в трусы" - нет. Ярко выражено ощущение того,
что улучшилась управляемость. Занижение заметно, но не сильное. Думаю еще немного
осядут пружины, и будет нормально. Фотки в ближайшее время выложу для сравнения (самому интересно).

Толщина заднего стаба заставила посмеяться, но менять на Eibach Anti-Roll Kit пока жабка душит :)

В общем я очень доволен, и рекомендую такой комплект для
городской езды + ближнее подмосковье :)
Своих денег всё это добро стоит! :nice::gimme2:

Ньюансы по замене (многабуквЪ).

Как всегда, подготовка заранее сильно помогает, но не спасает от непредвиденных ситуаций.
При замене задних стоек в принципе ничего проблемного не произошло. Главное иметь все
нужные ключи и головки. Задняя полка снимается быстро: снимаем сидушку, подголовники,
спинку дивана (отворачиваем две гайки снизу по краям), затем тянем спинку кверху и на себя.
(это всё для тех, у кого спинка не раскладывается, а просто отверстие в подлокотнике).
Если у есть центральный подголовник - надо открутить его крепление от кузова (4 гайки).
Потом вытаскиваем фонари освещения салона из задних стоек и сами стойки (два пистона как
раз за отверстием для фонаря). Полка на 4 пистонах в салоне (и если есть электрошторка,
то 3 гайки в багажнике). Далее снимаем короба с колонками, и уже под ними видим место
крепления опоры стойки к кузову... (я для удобства еще открутил ремни безопасности).
Далее всё еще проще - вывешиваем заднее колесо (или оба, в зависимости от возможностей),
снимаем его (их), снимаем тормозной суппорт с колодками, откручиваем стабилизатор от стойки,
откручиваем задний верхний рычаг сначала от опоры подшипника колеса, потом от балки.
Когда вынул рычаг, ожидал в руке несколько килограммов, но рычаг весит как пёрышко :)
Откручиваем болт крепления аммортизатора к опоре подшипника колеса, затем всю стойку от
кузова и собственно всё. Легко и просто при одном большом НО - если у вас ничего
не закисло, не свернулось и не сломалось... я с трудом открутыл рычаги (видать с завода еще)
При замене предка всё оказалось немного проще. Вывешиваем колесо (или оба, в зависимости
от возможностей), снимаем его (их), снимаем тормозной суппорт с колодками, откручиваем
стабилизатор от стойки. Далее откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к кулаку.
((Не забываем ослабить гайку на штоке аммортизатора, дабы потом не мучаться с этим))
Если есть съемник - выпрессовываем съемником палец рулевого наконечника. Если нету, то...
Палец наконечника вставляется в кулак через толстую втулку. По началу я думал что она - это
часть пальца. Подпираем поворотный кулак, кладем на эту втулку головку на 21 (защитив резьбу
пальца) и выбиваем аккуратно молотком. Слева у меня выбилось всё это дело очень легко и быстро.
Справа же рулевой наконечник оказался другим - гайка с него скручивается, но палец надо держать
шестигранником, и вылез из кулака он от руки и без втулки (втулка осталась в кулаке)... ппц...
Не забываем отключить провода датчиков в распределительной коробке.
После всего этого откручиваем стойку от кузова, придерживая её снизу, что бы не упала и не
покоцал что-нибудь. Аккуратно тянем её вниз и вытаскиваем из под крыла. Далее ослабляем
болт, который стягивает зажим на кулаке, в который воткнута стойка (можно сделать и до
вытаскивания стойки из под крыла), и слегка проворачивая амморт - вытаскиваем стойку.
Опять таки, казалось бы всё просто, если всё хорошо откручивается и выпрессовывается/выбивается.

Если вывешиваем по одному колесу, то откручивать стабилизатор от стойки (косточки) можно
с хитростью (а то не вылезет из стаба стойка): Сначала открутить гайку крепления стойки к стабу,
потом подложить триногу/кирпич под тормозной диск/опору подшипника колеса и опускать машину
до тех пор пока стаб не разгрузится (а то он перекошен и давит на палец стойки крепления стаба).

Как-то так :)
зы: зад менял на улице, передок в гараже. самому осилить вполне реально.

Gro
11.06.2012, 21:54
Почитал, оооо так ты теперь "пружинистый" :))) Респект! :nice:

alecs
11.06.2012, 22:03
ага :) прям таки радости нет предела!
очень хорошо на этом комплекте едется и рулится.
конечно уже посещают мысли о более толстом стабе, но жабка душит...

про пневму:
S220A регулятор дорожного просвета:
- задние пневмоамортизаторы (в ЕТК они есть);
- датчики дорожного просвета на Н-образных рычагах;
- компрессор+ЭБУ.
я не хотел выкладывать 36000р. :cens: за два пневмоаммортизатора.
очень дорого.

Gro
11.06.2012, 22:07
ааааа знач ЕДЦ у тебя стояла, круть.
Сам мечтал о такой, когда искал машину.

Стабы толстые оч. крутая штука. Тем более новье за 18 тык. (у них стоковые резинки полиуретановые вроде), вообще должен быть кайф. (сам пока жлобюсь).

alecs
11.06.2012, 22:11
ненене, это не ЕДЦ. это EHC (так в DIS'е называется).
спереди обычная подвеска, а сзади self level suspension.
там не жесткость регулировалась, а высота сзади.
ЕДЦ это другое, и дорогое еще более, чем пневма)))

пневма дурацкая вещь на самом деле... толку от неё ноль.
даже если будет возможность из салона поднимать опускать,
то цена за эту "feature" совершенно не оправданная...

Gro
11.06.2012, 22:14
ааааа, я думал в седанах только ЕДЦ.
Ну да цена конечно великовата, особенно с учетом общей стоимости всех этих пружин и спорт-амортов на круг.

freeman
11.06.2012, 23:46
ненене, это не ЕДЦ. это EHC (так в DIS'е называется).
спереди обычная подвеска, а сзади self level suspension.
там не жесткость регулировалась, а высота сзади.
ЕДЦ это другое, и дорогое еще более, чем пневма)))

пневма дурацкая вещь на самом деле... толку от неё ноль.
даже если будет возможность из салона поднимать опускать,
то цена за эту "feature" совершенно не оправданная...

тут как говрится, кому что нравится...

а так хороший вариант подвески получился....

alecs
22.07.2012, 21:19
05.07.12. С утреца перед поездкой на работу, как обычно, дождался завершения прогревочного режима,
после чего привык слушать очень тихую и приятную работу двигла. В этот раз послушать не пришлось.
Моё ухо, натренерованное с годами владения автомобилями bmw реагировать на любой шерох
со стороны авто, сразу выдало сигнал мозгу: "Аларм!!! Рокот из подкапотного! Обязательно проверить!"
Пошел проверять что да как. Слушал-слушал, подумал, вспомнил посты с bmw-форумов. Заглушил
и пошатал муфту. "Точно! Помпе капец, люфт 1-1.5мм, твою ж мать, вчера только всё было в идеале!!!"
Слегка понегодовав, и списав сей косяк на "наверное помпа еще с завода, предыдущий хозяин раздолбай."
поехал на работу при не более 2000 оборотов.
В итоге прикупил hepu, уплотнительное колечко термостата и антифриза, и только вчера 21.07.12 всё это поменял.
Антифриз слил с радиатора и немного с блока через трубки от помпы и само место крепления помпы к блоку.
Менять было интересно и весело, учитывая мешающий диск демпфера, и общую нетривиальность конструкции двигла :)
Заливал с включенным зажиганием и выставленной максимальной температурой на климате - работала электропомпа.
На удивление старая помпа оказалась тоже hepu. Сей факт меня сначала огорчил, подумал что иновая не долго проживет.
Но глядя на её цвет как снаружи так и изнутри, успокоился. Лет на 5 хватит :)
ИЗ забавного:
- Не осилил натяжитель ремня. Ну ё моё, чего ж было не сделать его как на M50... эх...
- Двигло с переди в земле всё, надеюсь травка не начнет расти :D

Добавлено через 11 минут
22.05.12 поменял бензонасос и толивный фильтр.
До этого бензонасос менял только на bmw e36.
В общем-то без косяков прошло, но насос тяжко
было вытаскивать из корпуса с сеткой :dash:

Gro
22.07.2012, 21:30
но насос тяжко
было вытаскивать из корпуса с сеткой :dash:
Скок отверток использовал? :biggrin:

azamat
22.07.2012, 21:52
Отличная 535! Хозяину респект!

alecs
22.07.2012, 21:57
Скок отверток использовал? :biggrin:
Когда начал искать третью шлицевую :facepalm: ... почуял не ладное :biggrin:
Плюнул на это дело и решил сделать по хитрому, всё равно насос гудит и в нем что-то болтается:
Взял из набора удлинитель под головки 1/4.
Взял небольшой молоточек.
Оббил слегка утолщения на корпусе бензонасоса в местах,
где его держат защелки пластикового коорпуса сеточки.
И вуаля, легко и непринужденно насос освободился!
И отправился тут же в помойку... гыгы)

Gro
22.07.2012, 22:12
Аааа хитро :))) У меня 4 :)) 3 в качестве распорок, а 4-ой выпихивал его :)

alecs
22.07.2012, 22:23
Сейчас на очереди гена: когда скидывал ремень при замене помпы, покрутил его (гену)
за шкив от руки - звук ни разу не понравился, вот только не в теме какие подшипники
и кольца искать.
Потом еще перебрать стартёр, ручной тормоз, и выхлоп сделать нормальный наконец:mad:
а то E39 звучит как старый зилок.
Ну и банку приличную и вставку в м-бампер...

Так много еще нужно сделать, и так мало времени.

Gro
22.07.2012, 22:25
Я бы сказал, так много нужно сделать, так мало денег (у меня так по крайней мере :)))

alecs
22.07.2012, 22:30
и это тоже!)))
однако если не раскатывать губу и стараться по максимуму делать своими руками,
то можно и достаточно экономно облагородить V8 как по двиглу, так и по кузовщине.
чую выхлоп подкосит меня конкретно... я слышал полный eisenmann как раз на 535 мкпп
и имел удовольствие прокатиться... мммм... "маст хэв!" сказал я себе тогда.
поглядел на ценнег потом, и понял что это будет покупка из разряда "совершенно секретно" :spiteful:

лысый
22.07.2012, 22:31
Я бы сказал, так много нужно сделать, так мало денег (у меня так по крайней мере :)))

:eek: у тебя так мало денег что за год вложил лям!!!!

alecs
22.07.2012, 22:36
лысый, блин, хорош гро стебать на тему ляма, лучше мотивируйте его содрать аэрографию!
имхо - единственный уг в его авто, который убивает всю серьезность проекта.
гро! сдирай аэрографию! :)

и, да, это мой бортовик. и здесь тоже начался срачь на тему
"гро влил лям в е39!!! мы тоже хотели бы так, но у нас бабла не хватает... поэтому гро надо чмырить"
так вот давайте без этого.

Gro
22.07.2012, 22:46
Чуваки просто думают, что у меня было 1.5 ляма и я вот такой дибил, пожлобился их потратить на авто, купил за 500 и давай вбухивать :))) А так да, зависть дело плохое.
-------------------------------------------------------------------------------------
Честно ну вот ни разу не парит меня аэрография (если бы парила, я бы не покупал эту машину), ну вот вообще ни капельки.
Но полностью покраситься надо, хотя бы с точки зрения косметики, ибо этому покрытию кроме бамперов и капота уже 8 лет без покраса будет).
Именно содрать все до нуля, посмотреть все слабые места, если есть, все выправить и заново хорошо открасить. Но я более, чем уверен, что с таким подходом это 150 тыс. будет (и то для начала надо будет найти пряморукое место на покрас).
Но с учетом того, сколько всего надо сделать еще, 150 тыс. влет уйдут на всякие приблуды (на один салон я бы запланировал в районе 100-ни).
-------------------------------------------------------------------------------------
А так ты прав если делать много своими руками это сильно бы сэкономило средства, так что гараж - тема :nice:
я слышал полный eisenmann как раз на 535 мкпп
и имел удовольствие прокатиться... мммм... "маст хэв!" сказал я себе тогда.
поглядел на ценнег потом, и понял что это будет покупка из разряда "совершенно секретно" :spiteful:
Вот это конечно вообще атас. Но ценник просто ахтунг :no:
Я видел борловский вроде дешевый на м5. Он полный, но это без выпускных коллекторов и банки соотв. сзади слишком большие, на наши, как пол не режь, справа не влезут. Только если совсем не сделать перчаточный ящик как у эмки.

alecs
22.07.2012, 23:02
да... может в автокат заеду, попрошу "звук как у эйзенмана, но ценник для нищеброда" )))

Gro
22.07.2012, 23:16
Да я сам все подумываю над этим, с учетом того, что они говорят, что и коллектора могут сварить равнодлинные (вопрос только в том, действительно ли могут).
Все равно мне к ним заезжать делать нормальные крепления выхлопа напару с геометрией.

Страницы : 1 2 [3] 4 5