Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Потеют фары!
Тормозуха разъедает отражатель и потом фару можно выкинуть, а с другой стороны заплатив такие деньги получить проблему, которую надо решать подкладывая прокладки, заливать тормозуху,:dash: ладно если бы китайские купил, было понятно, но «Хелла»…:dntknw:
Mihail831
29.01.2013, 19:59
И у меня потеют, только фары дорест. Сначала разобрал, осмотрел резинки, помыл теплой водой, собрал. Потеют. Потом вынул из резиновых трубочек фильтра (чистые, продувались). Потеют. Попробовал поставить стёкла на герметик, для наглядности загерметил только одну фару. Потеют обе одинаково. Думаю, может ещё патрон лампы поворотника на герметик поставить?.. Рукалицо какое-то...
Бес Паники
29.01.2013, 20:03
Я три комплекта менял и все потели...потом забил)))))
Анатолич
29.01.2013, 20:11
Анатолич, тебя тоже касается )))
Вот блин,отписался тут и забыл,что тут писал))Надо глянуть на эти трубки,может и правда в них дело.Кстати у меня потеет только после мойки,когда просто езжу-не потеет.
Всем добрый вечер! Вчера, температура воздуха потеплела и конденсат пропал, целый день ездил и всё в порядке, а то уж подумывал сдать обратно в магазин. Обошлось! Всё же климатические условия влияют :)
+1 фары новые поставил хелла 2 месяца беды не знал а вот тут с сильными дождями начали внизу потеть че делать?может где подмазать надо фары рест ксенон а изначально стояли дорест галоген
забей. через года пол перестанут.
Парни была такая же проблема на дорестайле, в дождь одна начала потеть, расстроился, потом в итоге снял фару начал осматривать, обнаружил что между стеклом фары и пластиковым корпусом, под заводской герметик забился песок, там и возникало попадание воды, прогерметил силиконкой, и всё прошло, вообщем надо искать где может попадать вода, через задние трубки каторые повёрнуты в низ вода не как не попадёт, немцы не зря же их придумали, кароче пробема в лицевой стороне желательно качественно прогерметить, а трубки не затывать ни в коем случае
так как бороться с запотеванием? одна фара потеет дорест галоген ориг, стекло снимал - наливал воды - нигде не капает, резинку по периметру переворачивал - эффект нулевой. поролон из верхней трубки вынул - тоже голяк. На герметик силиконовый резинку посадить?
Corrosia
11.07.2015, 10:40
Надо купить дезодорант мужской ей.
у меня на рабочих потели, так я наоборот в уголке дырочки делал, чтобы пар не конденсировался, а выходил
Прочистить, если надо - заменить сеточки внутри сапунов. После того как наливал воды - просушить дальним светом до полного исчезновения испарины.
да не сохнут они от дальнего, даже если всю ночь на нем ехать,
резину по периметру на герметик поставить есть смысл?
да не сохнут они от дальнего, даже если всю ночь на нем ехать
Так потому и не сохнут, что вентиляционные отверстия забиты
Так потому и не сохнут, что вентиляционные отверстия забиты
эти отверстия были проверены в первую очередь, чистые они.
эти отверстия были проверены в первую очередь, чистые они.
Тогда не может быть чтобы дальним галогеном невозможно просушить. Я разбирал и мыл дорестайловые фары, потом рестайловые, все достаточно быстро (в течение часа) просыхали. Конденсат, конечно, бывает появляется после мойки в холодную сырую погоду, но штатная лампочка габарита 10W без проблем это дело просушивает.
P.S. стекло, само собой, должно быть герметично к корпусу.
у меня активирован дальний в полнакала, так вот даже он не справляется с просушкой, трубки дренажные вообще снимал.
вода на дорест фарах сочится в месте стыка стекла и приваренного к нему черного пластикового корпуса, который уже через упл резину прижат к основному корпусу. наливаем воды и смотрим по периметру где мокрота, у меня над поворотником участок см 10 протекал
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot