PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Чип тюнинг, Расточка!


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Accelero
18.03.2011, 16:34
если заправить бензин NESTE 98 прёт пипец как!
Смотри, а то поедешь поршням кариес лечить:spiteful:

Timydbdrag
18.03.2011, 16:47
если мне не изменяет память на лючке бака написано 91-98.
так что ничего лечить не придется)

Gro
18.03.2011, 16:54
Акси, а с чего поршни должны умереть от 98-го?
Я к примеру, у Сереги спецом спрашивал, будет ли что с движком если пересесть с 95-го на 98-й? Сказали, что ничего не будет.

plazma.energo
18.03.2011, 20:13
хрен знает,заливал 98ой ради эксперимента бака 3 - разницы с 95 - 0....

Gro
18.03.2011, 23:24
угу, я уже отъездил на 98 подряд 4-5 баков полных, тоже особой разницы не почувствовал. Наш гуру сказал, что наврядли почувствуешь ибо степень сжатия маловата.

Timydbdrag
19.03.2011, 14:16
разница ощутима когда переходишь с 95-Лукойл на 95или98 - НЕСТЕ или ШЕЛЛ.
и по расходу немного меньше хавать начинает, и в динамике разница!

Accelero
22.03.2011, 13:12
если мне не изменяет память на лючке бака написано 91-98.
Ихнего 91-98, а у нас даж 80-й делать неумеют.
у Сереги спецом спрашивал, будет ли что с движком если пересесть с 95-го на 98-й? Сказали, что ничего не будет.
Ааа, тада это аксиома - ничего не будет:dash: Потом в один прекрасный момент пропадет тяга, начнет подниматься температура и закипать антифриз будешь дожидаться очереди на подъемник:cool:
Объясняется эффект очень просто - СЖ низкая, октан высокий, следовательно теплота сгорания больше (а в случае с РФ ещё и тонна присадок, повышающих эту температуру и вступающих в реакцию с металлом), начинают обгорать поршня и прогорать выпускные клапаны.
Короч тема эта избитая, что пробы ставить негде. Надо устроить клубный тест на диностенде. Взять одну 530 и одну 5хх V8 также на палке, дабы снизить погрешность измерений и промерить их на всех бензинах от 92-го до 98-го. Потом сделать окончательный вывод - стоит ли лить калорийное гуано ради пары л.с. или нет....

Gro
22.03.2011, 13:35
Не не, ни в коем случае не аксиома.
Кстати сколько обычная рабочая температура антифриза в машине?

з.ы. это получается из-за 98-го типа обгорает, а из-за 95 нет?
А почему от 92-го тогда следы детонации в движке, что ппц?
На нем в теории тогда еще лучше должно быть, чем на 95-ом?

(в химии не секу)

Алексей 530
22.03.2011, 13:42
Я отписывался по поводу проведения на своей машине замены бензина - разницы между 92-м и 98-м нет никакой (за исключением расхода, который на 98-м больше на 1-2 литра)... А температура двигла у меня на 92-м = 93-94 градуса!!!

Accelero
22.03.2011, 13:44
Кстати сколько обычная рабочая температура антифриза в машине?
Около 105 градусов Цельсия.

это получается из-за 98-го типа обгорает, а из-за 95 нет?
У нас они оба присадочные, просто в 98-м их больше.

А почему от 92-го тогда следы детонации в движке, что ппц?
Эт откуда инфа такая?:eek: Вообще-то для ентого есть датчик детонации:rtfm:

Октановое число единица довольно плавающая. По идее чем выше октан, тем плотнее должен быть бензин. В РФ тупо добавляют присадки, чтоб снизить детонацию и все. Многим кажется, что двигатель тащит лучше. Да, за счет уменьшения детонации, что приводит к лучшему отклику на газ, т.к. УОЗ не спешит корректироваться, а энергоотдача бензина та же + ошметки сгоревших присадок. Я езжу практически всегда активно и замечаю, как корректировка УОЗ при тапке в пол на высоких оборотах прихватывает за :cens:опу, но разгон практически одинаковый в итоге.

parradox
23.08.2011, 11:58
Я отписывался по поводу проведения на своей машине замены бензина - разницы между 92-м и 98-м нет никакой (за исключением расхода, который на 98-м больше на 1-2 литра)... А температура двигла у меня на 92-м = 93-94 градуса!!!

это нормально ? должно быть наоборот. а вообще судить о бензине по пятой точке не совсем верно. надо смотреть ретард и датчики детонации на ходу под нагрузкой.
p/s/ а ваш случай может означать, что мотор уже наелся 92го с детонацией. есть шанс, что сделав "анти-чип", то есть сделав зажигание позднее, машина поедет лучше - лекарство переборка с дефектовкой

Accelero
23.08.2011, 11:59
а ваш случай может означать, что мотор уже наелся 92го с детонацией
Сам то понял, что сказал?:D

parradox
23.08.2011, 12:01
Сам то понял, что сказал?:D

не буду претендовать на истину, но сам конечно понял.
p/s/ уже много таких вариантов видел к сожалению

Accelero
23.08.2011, 12:16
Если двигатель едет на 92м также как на 95, 98, то это наоборот показатель того, что с детонацией у него всё впорядке:nice:
А вот "анти чип, сделав зажигание позднее" вообще фраза интересная, ибо зажигание комп регулирует сам, опираясь на показания датчиков, да и чиптюнинг (хотя лучше говорить "прошивка", т.к. чипы уже давно не перепаивают для перезаливки ПО) скорее корректировка топливных карт, нежели зажигания.

parradox
23.08.2011, 14:10
Если двигатель едет на 92м также как на 95, 98, то это наоборот показатель того, что с детонацией у него всё впорядке:nice:
А вот "анти чип, сделав зажигание позднее" вообще фраза интересная, ибо зажигание комп регулирует сам, опираясь на показания датчиков, да и чиптюнинг (хотя лучше говорить "прошивка", т.к. чипы уже давно не перепаивают для перезаливки ПО) скорее корректировка топливных карт, нежели зажигания.

комп конечно сам регулирует зажигание по датчику детонации, но в пределах базовых (рекомендуемых) настроек по картам зажигания, под разными нагрузками по разному. чип-тюнинг (ремапинг) даёт возможность заложить новые базовые значения как зажигания, так и впрыска.
так вот базовые настроены на 95й бензин, на второй он сам немного сдвинет зажигание назад. а вот если при заливке 5го не происходит улучшения, то он просто не способен переварить более ранее зажигание. от сюда и отсутствие разницы. можно попробовать перед заливкой 5го сбросить адаптации (через диагностику или отключив аккум мин на 15) - должно поехать лучше, возможно не на долго
p/s/ я отлично представляю как заливаются прошивки, где нужно, а где не нужно паять.

Алекс2.8
23.08.2011, 14:22
Чего они там все дорого стоят :( От 10к минимум:facepalm:

parradox
23.08.2011, 14:44
Чего они там все дорого стоят :( От 10к минимум:facepalm:

кто они ?

Алекс2.8
23.08.2011, 14:56
Чип тюнинги

Accelero
23.08.2011, 16:19
то он просто не способен переварить более ранее зажигание
Ну-ну! Даже у жигулей можно такое раннее выкрутить, что на газу детонировать будет:rtfm: А уж у бумера и без чип-тюнинга запаса регулировки хватит на любой бенз! Почитай надпись на лючке (91-98):hello:
З.Ы. У меня тоже двиг ездит на 92м, разницу с 95 ощущаю только в жару - на 92 очень тупит.
В общем тема про бенз:bayan: см.тему "92-й это нормально???"

Владиmир
27.08.2011, 03:02
проще купить и воткнуть 4.6 от икса

Страницы : 1 2 [3] 4 5