PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Чип тюнинг, Расточка!


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Accelero
16.03.2011, 15:45
з.ы. самое главное у тебя v8, а не всего 3.5 литра ))
Нее, Timydbdrag всеж прав - выхлоп подберается под объем - именно так будет и прибавка и звук. Для машин с многодроссельным впуском (та же М5) это в особенности важно!
А V8 может быть и 3.5 и 8.5 литров - глушак с одного на другой ставить беспонт:no:

Gro
18.03.2011, 01:40
Сегодня получил ответ частичный, VAC motorsports еще работают :))))
А вот к примеру компрессоров in stock в паре мест, занимающихся этим я не нашел.

Gro
18.03.2011, 01:42
Ну понятное дело что с доджевского чарджеровского движка звук будет другой.
(что такое кстати многодроссельный впуск?)
Мысль короче была такая, что 3.5л вэ8 наш можно заставить зазвучать просто шикарно, в отличие от 6-цил с пукалкой сзади.
Нормального выпуска на 6-цил я еще не слышал.

Видел с утятницами на две стороны 6-цил (3.0 вроде) в реутове (владелец я так понял разбора или гаража-разбора), но звук не сравним.

Accelero
18.03.2011, 10:02
что такое кстати многодроссельный впуск?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Примерно так - на каждый горшок свой дроссель:) Вариации разные - на Мке ещё и дудки ходят, т.е. меняют длинну в зависимости от оборотов. Ещё это называется динамический наддув, но чтоб его реализовать нужен очень точный подбор впуска к выпуску и наоборот:)

вэ8 наш можно заставить зазвучать просто шикарно
И объедет со светофора ваш В8 тихо и бесшумно Ё-мобиль с силовой установкой в 60л.с.)))

Gro
18.03.2011, 13:04
И объедет со светофора ваш В8 тихо и бесшумно Ё-мобиль с силовой установкой в 60л.с.)))

Это личное оскорбление :))) :big_boss:

245 л.с. о 345 н.м. рулят.

Accelero
18.03.2011, 13:08
245 л.с. о 345 н.м. рулят.
Рулит на них замена вантузов:spiteful:
А вообще каждая лягушка хвалит своё болото;) Я ж тоже о 535 думал, кады брал, но у меня устоявшаяся мысль в мозгу, что две башки - это двойной геморрой:pardon:

Timydbdrag
18.03.2011, 13:24
В оправдание двойного гемороя могу сказать что 535 экономнее по бензину чем 530, если не жечь конечно, а спокойно ехать!
Факт!

Accelero
18.03.2011, 13:25
535 экономнее по бензину чем 530
Если механа, то нет стопудова:no:
Я не поверю, что 535 даже при спокойной езде по гроду средней загруженности будет есть 11-13 литров

Gro
18.03.2011, 13:36
Тими в корне не прав.
535 всегда, в любом случае, больше жрет чем 530.
Тупо из-за большей мощности, н.м., веса и двух лишних горшков.
При средней загруженности 3.5 ест 16 литров по Москве.
При езде с относительно сильными пробками она ест около 18 литров. (если мотор в идеале, то есть 16 по пробкам, но такой в клубе если и есть, то один наверное)
И это автомат.


По поводу Вантузов - 40-50 косых замена с работой и деталями стоит на 3.5 (в зависимости от того менять ли там определенные мелки детали. Безусловно на 6 цил движке, ремкопмлект, и ты в ажуре, но удовольствие разное.).
Это не так дорого за удовольствие. Но с чем соглашусь, это слишком дорого, по сравнению с такими же тратами на 4.4.
Имхо, если денег даже чутка хватает на налог на 4.4, надо брать ее.
Сейчас чуть жалею, что струсил и не поискал 4.4
(однако тяжеловато найти 4.4 в полном м-паке, со спортсалоном и прочими приблудами - они уже по большей части встречаются с комфорт-салоном в комплектации как премиум класс, а хочется полу-спортивную тачку-то :))))
Именно поэтому я, к примеру чиню свою и занимаюсь своим двигателем, а не продаю ее и ищу 4.4.

Accelero
18.03.2011, 13:39
Именно поэтому я, к примеру чиню свою и занимаюсь своим двигателем, а не продаю ее и ищу 4.4.
+100500 согласен:drinks: Скока литров не бери - все равно не хвати:D

Gro
18.03.2011, 13:41
Угу :)))

з.ы. деб намыть 10 косых баксов на компрессор и ZF High Perf. коробку :)))) Вот тогда б я был счастлив :)))

Accelero
18.03.2011, 13:44
з.ы. деб намыть 10 косых баксов на компрессор и ZF High Perf. коробку :)))) Вот тогда б я был счастлив :)))
Все познается в сравнении - я почти всю неделю катаю на битком забитом общаке с окраины Мск в центр и обратно. Када сажусь в свою 530 ненаглядную чуствую себя как пилотЪ реактивного истребителя и больше ни надо ничего!:yahoo: Как говориться: "Лучшее - враг хорошего!";)

Gro
18.03.2011, 13:53
То да, я сам не каждый день далеко езжу на машине. А сейчас когда адаптацию сбросил на коробке с движком (цепь менял) - вообще просто мессершмитт, а не машина.

(а на сааааамом деле, можно за меньшие деньги, чем 300 косых - купить бу м5 мотор и палку, я даже готов пожертвовать своим комфортом в пробке, ради м5-го мотора. Без торга прямо сейчас есть предложение за 250, но блин те 250 тоже намыть надо где-то).

з.ы. эх знал ведь, когда покупал v8 :)))

Accelero
18.03.2011, 13:59
купить бу м5 мотор и палку
Нее, лучше купить просто палку и ей убиться:dash: М5 мотор - это ГЕМОРИЩЩЕ о 8-ми горшках! Гемор не стоко в бабле, сколько в моральном плане - этож М5 двигун! Он должен всех рвать! Там питюлинка начнет глючить и 50л.с. как не было и начинаешь мататься по диагностам, которые будут без мыла во все лезть и приговаривать всё по очереди. Компрессор самый лучший вариант, но опять же - наестся и будешь голову ломать куда с ним и черным дымом из глушака ехать рематься:facepalm: Главное качество повседневной машины в первую очередь надежность, а остальное вторично. Любой тюнинг - это уже корч со всеми вытекающими, стучащими и жрущими....

Gro
18.03.2011, 14:13
Ну смотря для чего машина покупалась. Если для таскания задницы, то это точно не v8 и не м5 должна быть, тем более в мск.
А если как игрушка (как у меня), то почему бы и не сделать космолет?
Мотаться по диагностам не надо, в лантек съездил и нормуль.

(единственное, что меня вымораживает, это палка, я прикидываю себе пару пробок в которых я стоял - с 400 кобылами под капотом и сцеплением :bad:)

Просто, чтобы поставить компрессор:
1) Реставрация двигателя - 100-120 тыс. + замена вантузов (в моем случае) - 40 тыс.
2) Компрессор - 5 килобаксов + 1.2 килобакса растаможка + сколько то там доставка
3) работа по установке (понты, ничего не стоит) но надо понизить давление, ибо все компрессоры рассчитаны на 4.4 литра.
итого: 12-13 килобаксов за движок в номинале и установленный на нем компрессор (с работой, растаможкой и вопрос сколько еще доставка).
В сравнении с этим м5 двиг. даже с коробкой дешевле выходит без гемороев с растаможкой и доставкой.
Однако есть мысль, что при свапе м5 движка придется менять, что то под низом машины.

Эх..... мечты :))) фиг с ним, все равно в ближайшее время, по деньгам, только свой движок отреставрирую и пока успокоюсь.

Скоро ответ придет по доработке движка в VAC - тоже оч. интересно посмотреть цену.

Accelero
18.03.2011, 14:31
Скоро ответ придет по доработке движка в VAC - тоже оч. интересно посмотреть цену.
Пять нулей там точно есть;)

Gro
18.03.2011, 14:32
Да чет мне тоже кажется так, свозить его в США и обратно чего только стоит.
(а если не возить и там купить, но не дешевле точно :)))

Timydbdrag
18.03.2011, 15:43
выхлоп+чип! думаю для начала мне хватит!
Вот только не знаю где выхлоп поставить, что бы звучал хорошо!

Accelero
18.03.2011, 15:48
Я думаю, что тюнинг даже не нужен - достаточно довести двигло практически (100% в силу износа не возможно) до заводских параметров и будет счастье. Мы ведь даже не представляем как наши дрыгатели пёрли с новья:)

Timydbdrag
18.03.2011, 16:32
если заправить бензин NESTE 98 прёт пипец как!

Страницы : 1 [2] 3 4 5