PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ручник


Страницы : 1 2 3 4 [5]

Булат77
02.03.2012, 22:31
Много написано про регулировку самих механизмов и т.д. но нечего нет про момент затягивания гайки уже на последней стадии в салоне. Как сильно нужно затягивать? Я как понимаю регулируется количество щелчков?
на 3 странице, если не ошибаюсь. если ошибся- все равно есть. внимательнее посмотри.

Булат77
03.03.2012, 15:37
Ну вот его и крути, №6. До упора, а потом назад 12 щелчков
это внутри барабана (стр 4)

Булат77
03.03.2012, 15:40
Просто эти болты которые ты хочешь подтянуть на заводе выставлены. И если ты потом будешь менять колодки ручника, то тебе придётся их обратно откручивать.
это про гайки где ручка ручника. закручены с завода они примерно на 1-1.5 см ( стр 3)

Alex B-M
26.06.2012, 16:52
глядя через отверстия выкрученного колесного болта......:gimme2: вот! эта фотка просто необходима в теме/шапке:gimme2: ибо, только с помощью неё я наглядно понял, какую хреновину надо крутить через отверстие колёсного болта при подводе колодок к диску...

Ринат58
19.03.2013, 15:46
P/S: По ремонту и регулировке стояночного тормоза читай мануал!!! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :hello:

мануал для пришельцев шоль. так понятно капец!:cool:

SDS83
26.09.2013, 15:06
Плохо держит ручник, почитал тему и мануал и ничего не понял про регулировку, вообще ничего....вот теперь думаю поменять колодки ручника, а уже регулировать ехать в сервис, хотя всегда сам всё делаю..(

Булат77
26.09.2013, 15:12
что именно не понятно, мсье?

SDS83
26.09.2013, 17:40
Вообщем что делаем попорядку : снимаем колесо,отсоединяю суппорт, затем снимаю диск, меняю колодки ручника, пружинки, солдатики, затем обратно ставлю диск, суппорт....а дальше?

Булат77
27.09.2013, 21:01
Под ручником ослабляешь гайки на 0.5 см, потом так как ты написал. Только прежде чем собрать все- шестеренку закрути максимально. только не затягивай!!!!! Потом после того как все собрал, ставишь отверстие для болта на "без 25 минут", закручиваешь гайки под ручником на 1-1.5 см и поднимаешь ручник на 3 щелчка. Потом идешь к диску и светишь фонариком в дырочку для болта. Там увидишь шестеренку. Ее отверкой крутишь до тех пор пока диск не перестанет крутиться. И все!!!

SDS83
28.09.2013, 00:07
Ебать как всё сложно!!!, спасибо конечно, что разложил всё по полочкам:nice:но думаю, что с этим ручником я обосрусь....всё равно что нибудь накосячу.....:facepalm:хотя попробую всё равно..

Evgen_007
16.02.2014, 17:58
Ребята, так же хорошее наглядное пособие по регулировке ручника есть тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Вроде просмотрел всю тему. Не боян:)

E39Driver
03.05.2014, 18:10
Народ подстажите, кто снимал кожаную рукоятку ручника ? По какому принципу ?

Брямс
03.05.2014, 18:18
E39Driver,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

сама ручка крепится винтиком ("4"), но обычно, если её хоть один раз снимали, на винтик потом забивают!:), и она просто снимается и всё.

E39Driver
03.05.2014, 22:58
Эту фотку я видел , не то. Там одна сплошная кожа, никаких винтиков. Еще есть варианты??? Кто разбирал, поделитесь опытом.

karabazzz
04.05.2014, 20:05
она на защелках просто тяни ее если память не изменятет!

E39Driver
04.05.2014, 23:30
На защелках деревянные вставки от всяких эдишн, кожа такая, только как ее грамотно снять :

karabazzz
04.05.2014, 23:45
а ну да я тебя не понял маленько, я имел ввиду про кожаный чехольчик, а эта ручка просто вытаскивается с усилием вроде!

Страницы : 1 2 3 4 [5]