PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ручник


Страницы : 1 2 [3] 4 5

545irbis
04.04.2011, 18:50
Может повторюсь, но напишу как мы делаем:
1. Снять колесо, предварительно ослабив натяжку тросов в салоне.
2. Через отверстие болта, с помощью фонарика, найти шестерню, которую с помощью отвёртки крутить до полного заклинивания, стопора, тормозного диска, затем аккуратно, молотком.через деревянный или резиновый брусок простучать тормозной диск в районе барабана ручника. Отпустить регулировочную шестерню до момента, когда диск будет легко крутиться. (допускается лёкгое касание поверхности барабана колодками ст. тормоза).

Алексей 530
04.04.2011, 18:56
Может повторюсь
Прям как по ссылке на ТИС...:drinks: Только про молоток в ТИСе не написано...:spiteful:
Я, когда 1-й раз начинаю регулировать на машине ручник, всегда сначала снимаю торм. диск (предварительно расслабив троса) и смотрю на состояние колодок и если все ОК, выставляю приблизителюную симметрию, после чего уже начинаю регулировку, как описано выше...:)

545irbis
04.04.2011, 19:24
Привет, Алексей!
Да, лучше, конечно, снять диск и очистить детали от окалины и грязи, а потом уже и регулировать.
Молоток нужен для того, чтобы колодки стали на нужное место - рабочая поверхность барабана/диска уже имеет износ.

Алексей 530
04.04.2011, 19:50
Молоток нужен
Здарова Андрюх!!![Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Я понял, просто намек был на другое....:drinks: В Раше без молотка никуда...:spiteful:

545irbis
04.04.2011, 19:57
Естессно! Главный инстрУмент в нашем Пизнесе!

Expert
04.04.2011, 20:43
Чтоб я без вас делал:facepalm::)

Алексей 530
04.04.2011, 20:44
Чтоб я без вас делал
Ну что, победил???;)

Expert
04.04.2011, 20:50
сегодня уже не стал, поздно.

Завтра попробую, если пораньше освобожусь.

Чтоб снять диск нужно открутить суппорт. Там как раз нужен короткий ключ на 18 или очень длинная голова. А этот набор в другом гараже. Так что на ощупь, через дырку колесного болта)

Сегодня сначала ослабил трос, полез и ничего не нашел. Потом опять трос натягивал)))

545irbis
04.04.2011, 22:10
Так что на ощупь, через дырку колесного болта)
Шестерня, если не изменяет память, находится на 18.00.

Artem_Wolf
04.04.2011, 22:23
подскажите плиз. не могу понять из ТИС. у меня автомат.
люблю в пробке или на сфетофоре не держать ногу на тормозе, а зажимать ручник на драйве. во всех машинах до е39 проблем не было. легонько ручник поднимаешь, без особых усилий, и машина стоит.
здесь же надо быть геркулесом. причем мне на сервисе его перебирали, сказали что все идеально и лучше уже он держать не будет. это мол задний привод, здесь ручник работает по другому.
впринципе он держит на драйве, но зажимать надо с большой силой. девушка не справляется, а если еще есть малейшая горочка вперед, то начинает катиться как ни зажимай.
вопрос, так у всех?
спасибо!

545irbis
04.04.2011, 22:26
Пускай правильно отрегулируют. Если всё собрано верно, то нужно ослабить трос и сделать как описано выше. По твоим симптомам - они регулировали тормоз тросом, а нужно механизмом в барабане.

Алексей 530
04.04.2011, 22:27
По твоим симптомам - они регулировали тормоз тросом, а нужно механизмом в барабане.
+ Тысяча мильёнов...!!!:drinks::drinks::drinks:

Artem_Wolf
04.04.2011, 22:37
спасибо. счас буду внимательно читать, чтобы знать как аппелировать ремонтникам, которые нехотят делать, и говорят что так и должно быть.

Expert
04.04.2011, 22:48
Если натягивать тросом, тогда разжимаются колодки вверху, поэтому прикосновение идет не на 100% поверхности.

Алексей 530
04.04.2011, 22:51
Если натягивать тросом, тогда разжимаются колодки вверху, поэтому прикосновение идет не на 100% поверхности.
Правильные мысли поперли!!!:drinks:

Expert
04.04.2011, 22:54
Правильные мысли поперли!!!:drinks:

Выбора нет:facepalm::drinks:

karasic
05.04.2011, 00:10
Тож сегодня занялся ручником, т.к. был оторван тросик с правой стороны, когда я снял тормозной диск то увидел что внутри ничего нет, механизм полностью демонтирован предыдущим хозяином/или ещё до него... :-) на другой стороне механизм в состоянии трухи.
Но дело не в этом. Вопрос следующего плана: Тормозные тросики слева и справа они чем отличаются? Заказал в экзисте правый фирмы NK, а он наконечником не лезет в дырку, т.к. этот наконечник толще раза в два чем само отверстие для него. Хотя с левой стороны вроде как раз такой "толстый" конец и стоит. Вот я и думаю, то-ли в экзисте перепутали тросики левый и с правым, то ли предыдущий хозяин что-то намудрил с креплением куда ступица крепится и через что тросик вставляется в механизм колодок...

И второй вопрос... Как пробросить тросики в салон, к ручке тормоза? Они сразу за редуктором заднего моста уходят под "шкурку" и там непонятно как идут и как их можно снять/поставить. Кто-нибудь проделывал данную операцию?

Алексей 530
05.04.2011, 00:15
Тормозные тросики слева и справа они чем отличаются?
Они разные!!!;)
Как пробросить тросики в салон, к ручке тормоза?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :hello:

Expert
05.04.2011, 00:22
Я бы менял парой. И тросы, и колодки, и пружинки, и солжатики в тч

karasic
05.04.2011, 10:08
Они разные!!!;)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :hello:

Блиииннн! Дохрена разбирать

А без съема кардана и системы выхлопа никак что-ли? Рукой не подлезть к этим направляющим, через которые тросик в салон идет?:(

Страницы : 1 2 [3] 4 5