PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как заводить то??)))


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

plazma.energo
27.02.2011, 02:07
да..там нормально поработать надо будет...за сколько ты ее взял,если не секрет?

Яри
27.02.2011, 02:12
да..там нормально поработать надо будет...за сколько ты ее взял,если не секрет?
по росийским меркам-почти бесплатно
по финским-не дорого
короче за эти деньги в России только оооооооооочень убитую е34 можно взять....

айййй.......короче 1200 евро

Добавлено через 1 минуту
ну а целая в финке от 3500 стоит....

plazma.energo
27.02.2011, 02:16
на продажу или под себя делать будешь?

Добавлено через 1 минуту
за эти деньги даже не оооочень убитую, а просто недвижимость сгнившую можно взять)))

Жека
27.02.2011, 02:26
цены афффффигеть
про тюнинг и его фото - плакал:facepalm::D:D:D
машин пытался покончить с собой чтоб избавится от этого хозяина:facepalm::D
варианты по теме:
- ищи секретку
- есть функция такая - можно кодировать))) эт как в фильме "перевозчик1" ищи на МИДе на бороде эту функцию. набрав пин код и повернув ключ - она заведется.
- посмотри плюсовой провод на стартер. выходит из лонжерона в районе левой ноги водителя и идет на стартер. на е39 часто отгнивают.

Яри
27.02.2011, 02:35
на продажу или под себя делать будешь?

Добавлено через 1 минуту
за эти деньги даже не оооочень убитую, а просто недвижимость сгнившую можно взять)))
да,я свою 34 за столько в Питере и брал)))))ничего-сделал более ли менее)

посмотрим....я их чего то вечно продаю,продаю по тем или иным причинам.надоело!хочется уже подольше поездить на одной
все равно рано или поздно продавать,надо это помнить,чтоб не вкладываться через чур...

Добавлено через 4 минуты
цены афффффигеть
про тюнинг и его фото - плакал:facepalm::D:D:D
машин пытался покончить с собой чтоб избавится от этого хозяина:facepalm::D
варианты по теме:
- ищи секретку
- есть функция такая - можно кодировать))) эт как в фильме "перевозчик1" ищи на МИДе на бороде эту функцию. набрав пин код и повернув ключ - она заведется.
- посмотри плюсовой провод на стартер. выходит из лонжерона в районе левой ноги водителя и идет на стартер. на е39 часто отгнивают.
это просто у нас в России неадекватный ценник,к сожалению....машине то 15 лет!!!
Батя вчера "на шару" завел!2 раза,говорит!
коррозией вообще не пахнет машина,но завтра начну со стартера именно!

Добавлено через 3 минуты
все!точно спать пора!
Всем спасибо-отпишу,как накопаю чего!

CheGuevara.ru
27.02.2011, 04:47
я стесняюсь сказать какуюнибудь глупость ... может какойто датчик или фишка гдето отсоединилась(датчик АРАбэга или абс или может при дтп какой проводок перекусило )?
я у себя когда приборку снимал тоже пищала... и еще чтото снимал но уже не помню что именно

Яри
27.02.2011, 10:25
я стесняюсь сказать какуюнибудь глупость ... может какойто датчик или фишка гдето отсоединилась(датчик АРАбэга или абс или может при дтп какой проводок перекусило )?
я у себя когда приборку снимал тоже пищала... и еще чтото снимал но уже не помню что именно
ща стартер напрямую подключу!!!))

Яри
27.02.2011, 15:04
блин,блин.... а при зажигании должно что нибудь гореть в окошечке слева от пробега??
я делаю зажигание-там ни чего не горит....

VERS
27.02.2011, 15:40
У меня схожая тема была..
У тебя два коротких сигнала сразу после поворота ключа,так?
А когда все-таки заводилась сигналов не было? Или другое кол-во?

kotara525tds
27.02.2011, 16:36
Даж стыдно спрашивать:facepalm::facepalm::facepalm:
Сегодня в первый раз сел в свою "новую" е39
После е34 ни чего не понимаю....)))
короче,не заводится...
я когда ключ "на старт" делаю ни чего не щелкает,свет не моргает.....
при включении зажигания она 2 раза пищит.Может она мне сказать что хочет,но не понимаю....))))ни чего не нашел в нэте про эти писки...
че делать то???может я просто кнопочку какую не нажал?))))

Добавлено через 1 минуту
забыл сказать:вчера ее незадумываясь заводили с "полтычка"
хоть чего-нибудь подскажите,буду благодарен)))

спрпроси у бывшего хозяина секретки там нет никакой ,а то у меня у знакомого пока на стеклоподъемник не нажмешь она хрен заведется

Добавлено через 4 минуты
блин,блин.... а при зажигании должно что нибудь гореть в окошечке слева от пробега??
я делаю зажигание-там ни чего не горит....

попробуй мозги перезагрузили ,аккум отклюси покури и включи ч.з. мож .поможет

Яри
27.02.2011, 18:07
У меня схожая тема была..
У тебя два коротких сигнала сразу после поворота ключа,так?
А когда все-таки заводилась сигналов не было? Или другое кол-во?

Батя не помнит:пищала или нет...
Щас пищит 2 раза при зажигании.

я сейчас пробовал при включенном зажигании крутить стартер проводами-не заводится...

короче,я уже почти уверен,что она перестала "видеть" свой ключ:facepalm:

Добавлено через 1 минуту
спрпроси у бывшего хозяина секретки там нет никакой ,а то у меня у знакомого пока на стеклоподъемник не нажмешь она хрен заведется

Добавлено через 4 минуты


попробуй мозги перезагрузили ,аккум отклюси покури и включи ч.з. мож .поможет


хозяина не найти,да и она заводилась

долго без аккума стояла-не катит(((

Алексей 530
27.02.2011, 18:14
долго без аккума стояла-не катит(((
Думаю выскочила ошибка EWS, поэтому нужно ее скинуть и машина сразу должна завестись...

Яри
27.02.2011, 18:21
Думаю выскочила ошибка EWS, поэтому нужно ее скинуть и машина сразу должна завестись...

Что такое EWS???самому,естественно не скинуть.....:no:

Вот вычитал в инэте:


А вот попытка завестись от разряженной батареи нередко заканчивается плачевно: внезапно обесточенный (при включении стартера) иммобилайзер заблокирует пуск двигателя. Последующие "прикуривания" не спасут - только визит к профильным специалистам

Добавлено через 45 секунд
Тут вааще напряг с диагностикой....думаю о покупке онной....

Алексей 530
27.02.2011, 18:25
самому,естественно не скинуть..
Только диагностическим адаптером!
иммобилайзер заблокирует пуск двигателя.
Я про это и имел ввиду!!! EWS это иммобилайзер...
Тут вааще напряг с диагностикой....думаю о покупке онной.
Это правильно!!!

Жека
27.02.2011, 18:37
Что такое EWS???самому,естественно не скинуть.....:no:

Вот вычитал в инэте:


А вот попытка завестись от разряженной батареи нередко заканчивается плачевно: внезапно обесточенный (при включении стартера) иммобилайзер заблокирует пуск двигателя. Последующие "прикуривания" не спасут - только визит к профильным специалистам

Добавлено через 45 секунд
Тут вааще напряг с диагностикой....думаю о покупке онной....

100раз прикуривал после попытки завести на намертво севшем аккумуляторе - спокойно заводилась

Яри
27.02.2011, 18:40
100раз прикуривал после намертво севшего аккумулятора - спокойно заводилась

может у тебя родная система уже убрана....:dntknw:

Добавлено через 2 минуты
Только диагностическим адаптером!

Я про это и имел ввиду!!! EWS это иммобилайзер...

Это правильно!!!

млжет как то на время можно что нибудь где нибудь замкнуть?как то его обойти?

хочу как то убедится,что дело в иммобилайзере этом....


а кто шарит в диагностиках?скок бабла надо готовить?

Алексей 530
27.02.2011, 18:43
спокойно заводилась
Было в практике несколько машин, которые никак не заводились... Но после очистки ошибок по EWS, заводились с пол пинка... А еще бывает, что даже чистка ошибок не помогает, только перекодирование...:facepalm:

Добавлено через 47 секунд
скок бабла надо готовить?
На что???

Жека
27.02.2011, 18:46
может у тебя родная система уже убрана....:dntknw:



не убрана, наоборот еще пару-тройку других систем добавлено:o

Добавлено через 1 минуту
а да, у меня еще и528 есть там тоже самое - всегда заводилась) вот так две тачки а аккумулятора практически ни одного:o:facepalm:
мож везло?:)

Яри
27.02.2011, 18:58
не убрана, наоборот еще пару-тройку других систем добавлено:o

Добавлено через 1 минуту
а да, у меня еще и528 есть там тоже самое - всегда заводилась) вот так две тачки а аккумулятора практически ни одного:o:facepalm:
мож везло?:)
может и везло:)

Добавлено через 39 секунд
Было в практике несколько машин, которые никак не заводились... Но после очистки ошибок по EWS, заводились с пол пинка... А еще бывает, что даже чистка ошибок не помогает, только перекодирование...:facepalm:

Добавлено через 47 секунд

На что???
На диагностику??
а перекодирование-это как?

Алексей 530
27.02.2011, 19:05
мож везло?
У кореша на 525tds были проблемы с аккумом и ежом и аккум постоянно был на нуле, если машина немного постоит... (машина аж похрюкивала и приборка казала все что хочет, а иногда переставала что-либо показывать и даже при этом в аварию никогда не входила)...

Добавлено через 5 минут
На диагностику??
Необходимо иметь компьютер, диагностический адаптер, программу и мозги... По ценам разброс большой, т.к. зависит от того, что ты хочешь иметь... Если просто почитать - потереть ошибки, то (без компа и мозгов) думаю тысячи 3 хватит...
а перекодирование-это как?
Например вот так: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ...:spiteful::facepalm::dash::D

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15