PDA

Просмотр полной версии : Гонка с Мерином купе


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8

Expert
15.01.2011, 23:31
Выехал вчера со встречи клуба. На первом светофоре на вернадке, поровнялось со мной купе мерина в новом кузове. Сначала я не предал этому значения и с первого светофора тронулся спокойно, а товарищ притопил. На следующем решил, не смотря на говеную дорогу тоже стартануть. До второй передачи и на ней тоже у меня загорался антибукс, за это время купеха уходила на пару корпусов. И так на двух светофорах. На третьем спрашиваю у человека, что у него под капотом, тк не айс на трех литрах отставать. Оказалось у него 214 сил и всего лишь 1,8 компрессор.
Вот и сомневаюсь, всели мои 231 под капотом? Или мож немного убежали?:cool:

Или соврал товарищ?

Александр М60
15.01.2011, 23:47
ты знаешь где раздел продажа\покупка авто!!! пора уже:D

kotara525tds
15.01.2011, 23:58
Выехал вчера со встречи клуба. На первом светофоре на вернадке, поровнялось со мной купе мерина в новом кузове. Сначала я не предал этому значения и с первого светофора тронулся спокойно, а товарищ притопил. На следующем решил, не смотря на говеную дорогу тоже стартануть. До второй передачи и на ней тоже у меня загорался антибукс, за это время купеха уходила на пару корпусов. И так на двух светофорах. На третьем спрашиваю у человека, что у него под капотом, тк не айс на трех литрах отставать. Оказалось у него 214 сил и всего лишь 1,8 компрессор.
Вот и сомневаюсь, всели мои 231 под капотом? Или мож немного убежали?:cool:

Или соврал товарищ?

ты неспросил у него не полный привод ,пока ты шлифовал он ушол ,у него сцепка с дорогой походу лучше

Oberon
16.01.2011, 00:01
зимой в первую очередь решает резина, привод и правильное управление газом на грани легкой пробуксовки.
лошади уже вторично.

Alex009
16.01.2011, 00:12
зимой в первую очередь решает резина, привод и правильное управление газом на грани легкой пробуксовки.
лошади уже вторично.

Сегодня выстроились троем на светофоре, я, прадик 120-й и субару простая (не WRX), так вот пока мы с прадиком лед топили в 8 колес, этот спокойно нажал тапочку и уехал :facepalm:

SL750
16.01.2011, 00:14
Сегодня выстроились троем на светофоре, я, прадик 120-й и субару простая (не WRX), так вот пока мы с прадиком лед топили в 8 колес, этот спокойно нажал тапочку и уехал :facepalm:

в шесть колес, в шеесть)(((

Александр М60
16.01.2011, 00:21
Сегодня выстроились троем на светофоре, я, прадик 120-й и субару простая (не WRX), так вот пока мы с прадиком лед топили в 8 колес, этот спокойно нажал тапочку и уехал :facepalm:
ну дык тыж не на кольцах был.....о чем разговор то:)

Жека
16.01.2011, 00:27
зимой старты с места бессмыслица полная, если честно
грязь вода антибукс снег лед - все это мешает машине и водителю и никакого удовольствия и соответствующих результатов

vadja26
16.01.2011, 00:28
в шесть колес, в шеесть)(((

да не, у него кажется х4
кватра же

3ByKu_HaYkU
16.01.2011, 00:30
зимой в первую очередь решает резина, привод и правильное управление газом на грани легкой пробуксовки.
лошади уже вторично.

+1, надо делать вид что ты выше этих детских погонялок! мы ж на благородных БМВ,а не на японских подростковых пуколках!

А летом месть! :mad_2:

Alex009
16.01.2011, 00:33
в шесть колес, в шеесть)(((

ну дык тыж не на кольцах был.....о чем разговор то:)

на них и был, поэтому и говорю 8 ;)

да не, у него кажется х4
кватра же

AreL
16.01.2011, 00:34
+1, надо делать вид что ты выше этих детских погонялок! мы ж на благородных БМВ,а не на японских подростковых пуколках!

А летом месть! :mad_2:

:D Прикольно! Сегодня также думал, когда со мной скай рядом стоял, но он не пытался :crazy:

Серж
16.01.2011, 00:38
А летом месть! :mad_2:

+1 я себя этим и успокаиваю :D

Alex009
16.01.2011, 00:43
На первом светофоре на вернадке, поровнялось со мной купе мерина в новом кузове.

Такой ?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Expert
16.01.2011, 00:48
не, не такой.

У друга амг так да, пуляет и и вид поагрессивней. А этот обычный такой. У него тоже был тока задний привод.

А на автомате хреново чувствовать где грань срыва колес в букс.

Еще момент у него шип були у меня нешиповка

Посмотрел тех требования. Объем 1,8. 204 лс разгон до сотни 7,6

А м54 30 разгон 7,1 по книгам

Alex009
16.01.2011, 00:53
Че-та нету у мерса моторов 1.8 С с 214 силами. Кстати, по вес авто не забываем. Маленькая купеха кг на 200, как минимум, легче

Expert
16.01.2011, 00:54
Че-та нету у мерса моторов 1.8 С с 214 силами. Кстати, по вес авто не забываем. Маленькая купеха кг на 200, как минимум, легче

Да это с его слов. посмотрел тож сайт дилера. Кстати это Е купе.

Alex009
16.01.2011, 00:58
Плюс я думаю у него более прогрессивная система антибукса, 2010 год как-никак

Тракторист
16.01.2011, 01:03
Xoxol у меня батя на Москвитаторе 412 78 г. выпуска, на сто метров, дернул как то фольксваген гольф (не помню какой но не 1ца точно)...просто на спор...
и хотя Гольфик был не конченный...так вот вся прелесть в том, что батяня у меня по молодости в мотогонках был спец, потом и на авто немного гонял...вообщем мастерство!и даже не перегрел двигатель.
а вообще если примерно равны тяговые силы,вес и классы авто....то тут дело в резине,приводе,коробке (МКПП или РКПП) ну и смотря насколько не жалко машину.

Expert
16.01.2011, 01:06
я тож так думаю, вроде он меньше шлифовал

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8