PDA

Просмотр полной версии : Гонка с Мерином купе


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8

Expert
18.01.2011, 20:00
у меня он и стоит

Labrador
18.01.2011, 20:10
у меня он и стоит

ах даже так.. :eek:

Добавлено через 5 минут
Я думаю всё решит сухой асфальт и вполне вероятно, что в твою пользу.. Ему форы (рывок) дает тяга компресора на низах афигивающая и автомат сиквентальный и противопоставить всему этому превосходство в 27 сил - как-то не очень весомо.. + субъективные факторы старта по зимней жиже.. Чтоб нам рвануть, тапку нужно резко в пол класть, но при этом заработает антибукс, плавно нажмешь - бедет медленно набирать.. А коробки нового поколения (типа ДСЖ (СМЖ) дают уже другие возможности.. Но мне кажется по сухости он (мерс) может вырвится, но ближе к сотни 530 его настигнет..

Жека
18.01.2011, 20:22
Нет, это был 211 мерс-овощ Е280.. А короткие редуктора ещё и калининградские бывают.. :)

овощ - но 231 походу кабыла. против 193 - короткий редуктор хорошо помог

Добавлено через 46 секунд
у меня он и стоит

калининградский, но передаточное число короткое??? вполне может и стоковое

Добавлено через 56 секунд
ах даже так.. :eek:

Добавлено через 5 минут
Я думаю всё решит сухой асфальт и вполне вероятно, что в твою пользу.. Ему форы (рывок) дает тяга компресора на низах афигивающая и автомат сиквентальный и противопоставить всему этому превосходство в 27 сил - как-то не очень весомо.. + субъективные факторы старта по зимней жиже.. Чтоб нам рвануть, тапку нужно резко в пол класть, но при этом заработает антибукс, плавно нажмешь - бедет медленно набирать.. А коробки нового поколения (типа ДСЖ (СМЖ) дают уже другие возможности.. Но мне кажется по сухости он (мерс) может вырвится, но ближе к сотни 530 его настигнет..

заявленные цифры все решат на асфальте. что предполагать?

528AI
18.01.2011, 20:37
Выехал вчера со встречи клуба. На первом светофоре на вернадке, поровнялось со мной купе мерина в новом кузове. Сначала я не предал этому значения и с первого светофора тронулся спокойно, а товарищ притопил. На следующем решил, не смотря на говеную дорогу тоже стартануть. До второй передачи и на ней тоже у меня загорался антибукс, за это время купеха уходила на пару корпусов. И так на двух светофорах. На третьем спрашиваю у человека, что у него под капотом, тк не айс на трех литрах отставать. Оказалось у него 214 сил и всего лишь 1,8 компрессор.
Вот и сомневаюсь, всели мои 231 под капотом? Или мож немного убежали?:cool:

Или соврал товарищ?

За вас все решил крутящий момент. Плюс, он все таки свежее. Больше чем уверен, он тоже шлифовал будь здоров.
старт М3 1993 г.в. и er1 с двиг.1,8л. 2008 г.в. Копейка сделала ЭМ-ку на корпус.

Жека
18.01.2011, 20:52
старт М3 1993 г.в. и er1 с двиг.1,8л. 2008 г.в. Копейка сделала ЭМ-ку на корпус.

:eek::eek::eek:

Labrador
18.01.2011, 21:02
старт М3 1993 г.в. и er1 с двиг.1,8л. 2008 г.в. Копейка сделала ЭМ-ку на корпус.

+1 Тоже не вкурил как...:eek:

MAN
19.01.2011, 02:17
редуктор короткий японский походу
Здесь скорее дело в крутящем моменте

Нет, это был 211 мерс-овощ Е280.. А короткие редуктора ещё и калининградские бывают.. :)
Не только, надо смотреть, уже не раз тёрли.
Александр м60 менял на своей 528IA редуктор с 3,15 на 3,46, а у меня 3,64 стоит но судя по многочисленным заездам разница хоть очень маленькая но всёже есть.

у меня он и стоит

потенция- это хорошо:spiteful:
какой именно стоит то?

Accelero
19.01.2011, 10:56
+1 Тоже не вкурил как...:eek:
Дело было не в бобине - :cens: сидел в кабине:D (про М3 1993г.) Либо м-ка удроченная в сопли была, иного недано:)

Labrador
19.01.2011, 11:09
Дело было не в бобине - :cens: сидел в кабине:D (про М3 1993г.) Либо м-ка удроченная в сопли была, иного недано:)

Полюбас.. Я просто знаю как едит М5 Е34 тогоже 93 года, думаю М3 в 36-ом не хуже.. Так что какая бы 1er не была новая и с какой коробкой, тем более 1,8.. Как-то вообще не реально.. Надо где-то нарыть сапоставление по цыфрам для интереса..

Жека
19.01.2011, 11:25
м3 на стартере ехала - инфа 100%

3ByKu_HaYkU
19.01.2011, 11:31
м3 на стартере ехала - инфа 100%

M3 не на автомате была случаем? :D

Accelero
19.01.2011, 11:57
Надо где-то нарыть сапоставление по цыфрам для интереса..
M3 E36:
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 3201 см3
Мощность 321 л.с.
При оборотах 7400
Крутящий момент 350/3250 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 86.4 мм
Ход поршня 91 мм
Степень сжатия 11.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Кол-во передач (автомат коробка) -
Передаточное отношение главной пары 3.23

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5.5 c
Снаряженная масса автомобиля 1515 кг
Допустимая полная масса 1930 кг

Копье 1.8:
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1995 см3
Мощность 143 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 190/4250 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.7 c
Допустимая полная масса 1765 кг

Короче я не знаю в какую стельку нуно ужраться, чтоб на таком самолете копью слить:dntknw: Мож гонщег забыл, что коробка не автомат?:D

Labrador
19.01.2011, 12:01
м3 на стартере ехала - инфа 100%

Ну вот может по этому..) Я бы на месте водилы М3 в любом случае в глубокий депресняк впал бы..))

3ByKu_HaYkU
19.01.2011, 12:12
Я бы на месте водилы М3 в любом случае в глубокий депресняк впал бы..))
После этого мне кажеться, я бы вообще задумался о смысле жизни, и стоить ли её продолжать.. по крайней мере на этой м-ке ))

Accelero
19.01.2011, 12:22
Я б тапком убился....)))

Alex009
19.01.2011, 12:23
У 118-й походу нулевичок был и банка, а м-ка сток, тогда все очевидно

Accelero
19.01.2011, 12:26
У 118-й походу нулевичок был и банка, а м-ка сток, тогда все очевидно
А, нуда! Банка + нулевик это СЮПЕР тюнинх, куда уж там дудкам, компрессору и турбинам)))

Labrador
19.01.2011, 12:27
У 118-й походу нулевичок был и банка, а м-ка сток, тогда все очевидно

Да хоть минусовичек!.. Как??! 320 сил и 140!! Да, у копья крутящий момент лучше.. Но это колосальная разница в мощности при схожем весе авто..

Alex009
19.01.2011, 12:31
Это была мини-шютка, походу не прокатила :facepalm:

3ByKu_HaYkU
19.01.2011, 12:38
Это была мини-шютка, походу не прокатила
Это у тебя на S4 такие шутки прокатывают ))

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8