PDA

Просмотр полной версии : Гонка с Мерином купе


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8

Accelero
19.01.2011, 17:20
Ну хорошо если так. Только хочется на это посмотреть.
Я понимаю что форум БМВ, и мне так же охота верить, что мы круче всех. Но все же мы уже старые. Я тоже восторженно смотрел на появление в 2009 году f10. И в то же время рыдал, что мы уже не предпоследние, а третьи с конца, или четвертые (помоему, опять могу ошибиться) с начала.
Я пока рыдаю от того, как за сумму моего бумера + сумму его доводки до ума покупают кредитопомойки с движком от бензопилы, который вылетает из-под капота уже при 120-ти. Ну и что, что мы 3-е от конца? К примеру 530 е39 с 530 Е60 едут почти вровень (с одинаковыми движками). Мне по барабану кто там круче всех, мы или не мы. На каждую хитрую ж*пу найдется :cens:й с винтом. Пи*ками меряться я ещё в детском саду перестал - объеду хорошо, не объеду - не очень хорошо. Меня моя 530-ка, пусть и далеко не на полном фарше меня полностью устраивает.
Вопрос не в том круче кто-то или нет.. Хочешь F10 возьми кредит.:hello: Тут вопрос был чисто технического порядка..;)
А Ты рассказываешь про какойто 170 сильный Прадо, который по сути неуклюжий и беспонтовый кирпич (имхо)
Я бы лучше Ведровер дэфендер взял + зарядил бы его по самое небалуй заместо этого многотонного оповоза, который после первого же хорошего внедорожъя попросит взять кредит на ТО:cens:

528AI
19.01.2011, 17:21
]
Кстати про Ф10. Тут некоторые её брали на тест драйв.. 523 (204 л.с.) После Е39 530 говорят что полный овосч! Как же так?? Она же новая!! ) А Ты рассказываешь про какойто 170 сильный Прадо, который по сути неуклюжий и беспонтовый кирпич (имхо)

вот теперь я не верю. не катался. и пока не хочу привыкать к хорошему. отвыкать трудно. Из личного опыта: передвигаясь на 325 М50b25 1994 г.в., меня полностью с места обделала 323 М52b23 1998 г.в. кстати тоже в кузове е36. в исправности своего двигла я был полностью уверен.

Михайлюк Михаил
19.01.2011, 17:26
Да по-моему ясно, что тут какой-то гон, 118ю можно на велосипеде объехать, какая там Мка ....

+ мульион

Accelero
19.01.2011, 17:31
вот теперь я не верю. не катался. и пока не хочу привыкать к хорошему. отвыкать трудно. Из личного опыта: передвигаясь на 325 М50b25 1994 г.в., меня полностью с места обделала 323 М52b23 1998 г.в. кстати тоже в кузове е36. в исправности своего двигла я был полностью уверен.
Не забываем про коробки и про прокладку между рулем и сиденьем. Я када тока сел за свой пепелац тоже сливал тачкам напорядок слабее, пока не прочитал с каких оборотов у меня пик крутящего момента;) Тем более разница в разгоне до 100 кмч между 325 94 гв и 323 98 гв не велика, равно как и разница в объемах;) Короче ближе к теме - если цель жизни доказывать, что ты светофорный потрошитель, то надо брать вторую тачку и заряжать её до опупения, выкинув из салона все, что не нужно для движения. Вон чуваки на скайлайнах не сильно парятся, что у них тачки старые - вкорячили интеркулер новый и турбинку помощней - было 300 л.с., стало 380 л.с.;)

528AI
19.01.2011, 17:39
+ мульион

У вас копеек с 1,8 л. как мух летом у мусорного контейнера. попроси водилу копейки со светофора, дернуться. Это будет объективнее. ну а если она дизельная окажется, то думаю в пять раз объективнее.

Accelero
19.01.2011, 17:42
ну а если она дизельная окажется, то думаю в пять раз объективнее.
Нее дизель сразу нах, тут и тегаться нечего -у него момент больше, а вес меньше, ну если тока на скорость;)

528AI
19.01.2011, 17:53
Короче ближе к теме - если цель жизни доказывать, что ты светофорный потрошитель, то надо брать вторую тачку и заряжать её до опупения, выкинув из салона все, что не нужно для движения.
Я не отношусь к потрошителям... :) Особенно после того как на 36, в 2006 году, на ул. Рябиновой, от Мэтро, в сторону Можайки, оставил отличнейшие оригинальные диски, полностью с левой стороны, об разделительный газон, между полосами.
Теперь за всеми гонками наблюдаю как зритель. И гнать здесь не собираюсь. Хотите сваливайте на прокладки между сиденьями, хотите приводите в доказательства ТТХ, которые пишут производители.
а по поводу прадо.... Было дело между 530 турингом, 2001 г., на автомате, и именно этим прадиком. Просто парни на улице сцепились. Также как и в первом посте с мереном. Без подготовки штудирования ТТХ, и выяснения пиков крутящих моментов.

Михайлюк Михаил
19.01.2011, 17:54
За вас все решил крутящий момент. Плюс, он все таки свежее. Больше чем уверен, он тоже шлифовал будь здоров.
старт М3 1993 г.в. и er1 с двиг.1,8л. 2008 г.в. Копейка сделала ЭМ-ку на корпус.

в 36-ом клубе этой осенью был заезд на смотровой (лично присутствовал), стартовали ака DON(Дима) на МЗ е36 3,2 евро, ака SSY(Сергей) на е65 750 рестайл и парнишка на е36 М3,0 (катается в мячково) все аппараты боевые, прокладки тоже. было 3 заезда с наката и два с места, 750 стартовала и на лепестках и без + вкл/откл электроника(все что было доступно) Во в всех 3-х заездах М3 е36 3,2 евро уезжала от опонентов на 1-3 корпуса.

1.М3 3,2л
2е65 5,0л
3М3 3,0л

Labrador
19.01.2011, 18:18
в 36-ом клубе этой осенью был заезд на смотровой (лично присутствовал), стартовали ака DON(Дима) на МЗ е36 3,2 евро, ака SSY(Сергей) на е65 750 рестайл и парнишка на е36 М3,0 (катается в мячково) все аппараты боевые, прокладки тоже. было 3 заезда с наката и два с места, 750 стартовала и на лепестках и без + вкл/откл электроника(все что было доступно) Во в всех 3-х заездах М3 е36 3,2 евро уезжала от опонентов на 1-3 корпуса.

1.М3 3,2л
2е65 5,0л
3М3 3,0л

Жалко там Прадо не было..) Он бы там.. )))

Alex009
19.01.2011, 18:38
Прадик бы всех ушатал, это точно )))

Жека
19.01.2011, 22:56
но только не калину)

Expert
19.01.2011, 23:58
калининградский, но передаточное число короткое??? вполне может и стоковое
?

S204A ANTRIEBSAUSLEGUNG EXPORT Короткие передат.числа редукт.Зд моста

Добавлено через 53 секунды

Без подготовки штудирования ТТХ, и выяснения пиков крутящих моментов.

Тапку надо было жать :dash:

Добавлено через 3 минуты
Прадик бы всех ушатал, это точно )))

Я наверное не поеду, у меня походу аура плохая:cool:, хотя стойте - крещенские купания должны помочь.:yahoo:

Михайлюк Михаил
20.01.2011, 09:20
У вас копеек с 1,8 л. как мух летом у мусорного контейнера. попроси водилу копейки со светофора, дернуться. Это будет объективнее. ну а если она дизельная окажется, то думаю в пять раз объективнее.

А как сам думаешь чисто гипотетически 118 1er дрюкнет 750-ю e65 со светофора?

вобще никак там 5,2 до сотни (лично катал-самолет), а я видел как M3 е36 ее натягивала. Вот 1еr 135 perfomance -бомба)) там бы даже вопросов не возникало б, а тут 118 даже пусть чудо момент и технологии все одно никак...

Alex009
20.01.2011, 10:41
Мож это была 135-я на чипе с шильдиком 118 ?

Accelero
20.01.2011, 10:44
Мож это была 135-я на чипе с шильдиком 118 ?

+10000000 мне тоже кажется, что копеечка тёмной лошадкой оказалась:spiteful:

Expert
20.01.2011, 11:01
Мож это была 135-я на чипе с шильдиком 118 ?

Оригинальнее смотрелось бы 116:yahoo:

Жека
20.01.2011, 11:08
+10000000 мне тоже кажется, что копеечка тёмной лошадкой оказалась:spiteful:

+10000000
не успел спросить. тож так думал.
528АИ - я конечно не думаю что ты врешь, но то что ты пишешь - это невозможно! какой-то там шутка-разводец был

Accelero
20.01.2011, 11:10
Оригинальнее смотрелось бы 116:yahoo:
Оригинальнее была бы Ока с движком от Кавасаки Хаябуса 1.3:nice:

Labrador
20.01.2011, 11:21
Оригинальнее была бы Ока с движком от Кавасаки Хаябуса 1.3:nice:

Ну это уж совсем для гурманов и извращенцев редкосных.. :)

Жека
20.01.2011, 11:25
или Кавасаки Хаябуса с движком от Оки:spiteful:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8