Просмотр полной версии : Гонка с Мерином купе
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Accelero
20.01.2011, 11:26
Ну это уж совсем для гурманов и извращенцев редкосных.. :)
Помоему в Одинцово была такая, мне чувак оттуда видео показывал - уходит с места так, как-будто мину на заднице подорвали:nice:
Михайлюк Михаил
20.01.2011, 11:56
да и от гланзы турбовой в камазишку тоже можно))
Хаябуза - это Сузуки если че ;)
Михайлюк Михаил
20.01.2011, 13:47
да И от гланзы турбовой в камазишку ТОЖЕ можно если че))
Accelero
21.01.2011, 09:24
Хаябуза - это Сузуки если че ;)
А нуда, недоперепил:o
да И от гланзы турбовой в камазишку ТОЖЕ можно если че))
А нах?)) У сузи двигун чуть ли не до 16000 мона раскрутить, т.е. воткнул первую и порвал всех на дрэге:)
Михайлюк Михаил
21.01.2011, 09:30
150 турбо сил на 635 кг живого веса нормальная такая грена в *опе будет....
Выехал вчера со встречи клуба. На первом светофоре на вернадке, поровнялось со мной купе мерина в новом кузове. Сначала я не предал этому значения и с первого светофора тронулся спокойно, а товарищ притопил. На следующем решил, не смотря на говеную дорогу тоже стартануть. До второй передачи и на ней тоже у меня загорался антибукс, за это время купеха уходила на пару корпусов. И так на двух светофорах. На третьем спрашиваю у человека, что у него под капотом, тк не айс на трех литрах отставать. Оказалось у него 214 сил и всего лишь 1,8 компрессор.
Вот и сомневаюсь, всели мои 231 под капотом? Или мож немного убежали?:cool:
Или соврал товарищ?
парни. ну ведь получилось у мерина компрессового, 1,8 л. трехлитровую БЭХУ дернуть.
Accelero
26.01.2011, 11:55
парни. ну ведь получилось у мерина компрессового, 1,8 л. трехлитровую БЭХУ дернуть.
а ты всю тему читал? Ещё раз выкладываю ТТХ того мерина:facepalm:
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1796 см3
Мощность 204 л.с.
При оборотах 5250
Крутящий момент 310/2000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
А тут АТМОСФЕРНАЯ копейка 1.8 порвала Мку, которая в разы мощнее:cool:
Добавлено через 44 секунды
парни. ну ведь получилось у мерина компрессового, 1,8 л. трехлитровую БЭХУ дернуть.
Тоже сочувствуешь?
Если конечно ты в тапку давил.
Accelero
26.01.2011, 12:03
Вот када у меня каты были забиты, но я точно не знал - меня 2.0 срАньсер объехал летом! Вот это мне было обидно.....
Как понимаешь варианта было два. Давить в тапку или в тормоз
парни. ну ведь получилось у мерина компрессового, 1,8 л. трехлитровую БЭХУ дернуть.
Три дня назад стою на светофоре, был на бентли 6 литров твин турбо 560 л/с и подъехала А6 3,2 кватро, гоняться не собирался, но надо было его опередить что бы объехать авто стоявшее в 200-х метрах у тротуара, загорелся зелёный но антибукс не давал ехать и А6 флифуя умчалась.
Если бы можно было выключить АSC то на полном приводе я бы гораздо быстрее уехал.
Так что от ASC многое зависит
Labrador
26.01.2011, 20:31
[QUOTE=MAN;257400]Три дня назад стою на светофоре, был на бентли 6 литров твин турбо 560 л/с
Круть.. Дашь покататся?:hello:
///MaxSP
26.01.2011, 20:35
бентли 6 литров твин турбо 560 л/с
там разве не полный?
[QUOTE=MAN;257400]
Круть.. Дашь покататся?:hello:
Это рабочая бричка. Там страховка стоит как моя машина
Мне до такой ещё сосать и сосать:facepalm:
там разве не полный?
Полный, просто на льду если сильно нажать газ то при весе 2600 она просто мычит, антибукс очень хорошо работает.
А вообще едет не плохо, две турбины и приятный звук выхлопа.
Расход правда космос, в городском режиме 40-50, по трассе 20-25, если тапку надавить то комп до 90 показывает.
пару недель назад на а8 вздрючил импрезу вэрэкс эстиай со всех светофоров...как бы он не шипел отсечкой...много дыма,красота...привод это важно.
Помню по привычке на е39 вставал справа под стрелку на светофорах,и был очень огорчен резво обгоняющими сузуками витарами и прочим бюджет-хламом,которых планировал сделать.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot