Просмотр полной версии : Гонка с Мерином купе
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
Accelero
18.01.2011, 13:22
ну ты и кулибин :eek: :D
А х:cens:ле? На турбану денех не было, а пинка хотелось:facepalm:
Голь на выдумку хитра:pardon:
:eek::eek::eek: Ты че сидушки повыбрасывал??? Весит как 3-шка........
воздушный шарик привязал:) а по факту такой вес и оказался, весы честные были
Accelero
18.01.2011, 13:31
воздушный шарик привязал:) а по факту такой вес и оказался, весы честные были
Меняй тачку - кЕтай у тебя, пластмассовый:D:D:D
Шутю:)
Accelero
18.01.2011, 13:40
у меня бэха!:)
Странно:confused: и у меня тоже:D
Peco_Meco
18.01.2011, 13:44
+1 я себя этим и успокаиваю :D
Сообразим на троих? :D
Accelero
18.01.2011, 13:46
Сообразим на троих? :D
А если и летом порвут?......обоих:spiteful::spiteful::spiteful:
Accelero
18.01.2011, 13:56
побьем - как вариант
Для начала догнать надо, а уже потом бить:D Но ведь если догоним, то зачем тада бить:dntknw:
Философия, однако:D
И разница в 27 л.с. это все таки очень даже существенно.
Не забываем про крутящий момент. Я заезжал с аналогичной 2.8L Ешкой, только разница в л/с более 20-ти не в мою пользу, но я в двух случаях от него уезжал.
может в начале побить? чтоб он от нас зря не убегал:nice: это по Геродоту
Accelero
18.01.2011, 14:05
может в начале побить? чтоб он от нас зря не убегал:nice: это по Геродоту
Короче всем клубом едем/тащим на эвакуаторе своих коней на установку суперчарджеров:yahoo::yahoo::yahoo:
Labrador
18.01.2011, 15:22
Не забываем про крутящий момент. Я заезжал с аналогичной 2.8L Ешкой, только разница в л/с более 20-ти не в мою пользу, но я в двух случаях от него уезжал.
Так че за Е-шка была я не понял..? 211 рестайлинг? Или 212? Последних 2,8 вроде нет.. С 7-G троником?
скорее 4ех глазик одногодка с 39кой
Labrador
18.01.2011, 16:35
скорее 4ех глазик одногодка с 39кой
Не думаю.. MAN говорит о превосходстве Мерса над ним более чем в 20 л.с... У MANа 528, те. 193 лс. А одногодки Мерса (210 кузов) л.с. столькоже.. А вот у 211-ого рестайла 2,8 уже 231 лс. Соответственно речь думаю о нем.. Но он сцуко овощ, однако коробос сиквентальный стоит, потому исход поединка с MANом весьма интересен..
речь идет о 212 купе, 211 купе не было
Labrador
18.01.2011, 17:54
речь идет о 212 купе, 211 купе не было
Я не про топикстартера, а про MANа, он пишет (post #70 ), что с Ешкой 2,8 тигался... Или он тоже про новую купеху 212-ого?? Тогда тем более не понятно как он её со своими 193-мя кобылками осилил..
Не думаю.. MAN говорит о превосходстве Мерса над ним более чем в 20 л.с... У MANа 528, те. 193 лс. А одногодки Мерса (210 кузов) л.с. столькоже.. А вот у 211-ого рестайла 2,8 уже 231 лс. Соответственно речь думаю о нем.. Но он сцуко овощ, однако коробос сиквентальный стоит, потому исход поединка с MANом весьма интересен..
Я не сильно волоку в разновидности кузовов на мерсах, помню был очкастый мурзик и по свежее годами, я у водилы спросил перед заездом, тот сказал 2.8 и вроде 221 л/с или что то близко к этому, ну и решили по тягаться на звенигородке. С места я сразу на пол корпуса, а потом после сотни я потихоньку стал уходить, второй заезд разогнали до 190 в сторону центра до ТТК я корпуса на 4 ушол.
редуктор короткий японский походу
Labrador
18.01.2011, 20:00
редуктор короткий японский походу
Нет, это был 211 мерс-овощ Е280.. А короткие редуктора ещё и калининградские бывают.. :)
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot