PDA

Просмотр полной версии : Гонка с Мерином купе


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

Accelero
18.01.2011, 13:22
ну ты и кулибин :eek: :D
А х:cens:ле? На турбану денех не было, а пинка хотелось:facepalm:
Голь на выдумку хитра:pardon:

Жека
18.01.2011, 13:29
:eek::eek::eek: Ты че сидушки повыбрасывал??? Весит как 3-шка........

воздушный шарик привязал:) а по факту такой вес и оказался, весы честные были

Accelero
18.01.2011, 13:31
воздушный шарик привязал:) а по факту такой вес и оказался, весы честные были
Меняй тачку - кЕтай у тебя, пластмассовый:D:D:D

Шутю:)

Жека
18.01.2011, 13:38
у меня бэха!:)

Accelero
18.01.2011, 13:40
у меня бэха!:)
Странно:confused: и у меня тоже:D

Peco_Meco
18.01.2011, 13:44
+1 я себя этим и успокаиваю :D

Сообразим на троих? :D

Accelero
18.01.2011, 13:46
Сообразим на троих? :D
А если и летом порвут?......обоих:spiteful::spiteful::spiteful:

Жека
18.01.2011, 13:51
побьем - как вариант

Accelero
18.01.2011, 13:56
побьем - как вариант
Для начала догнать надо, а уже потом бить:D Но ведь если догоним, то зачем тада бить:dntknw:
Философия, однако:D

MAN
18.01.2011, 14:00
И разница в 27 л.с. это все таки очень даже существенно.

Не забываем про крутящий момент. Я заезжал с аналогичной 2.8L Ешкой, только разница в л/с более 20-ти не в мою пользу, но я в двух случаях от него уезжал.

Жека
18.01.2011, 14:00
может в начале побить? чтоб он от нас зря не убегал:nice: это по Геродоту

Accelero
18.01.2011, 14:05
может в начале побить? чтоб он от нас зря не убегал:nice: это по Геродоту
Короче всем клубом едем/тащим на эвакуаторе своих коней на установку суперчарджеров:yahoo::yahoo::yahoo:

Labrador
18.01.2011, 15:22
Не забываем про крутящий момент. Я заезжал с аналогичной 2.8L Ешкой, только разница в л/с более 20-ти не в мою пользу, но я в двух случаях от него уезжал.

Так че за Е-шка была я не понял..? 211 рестайлинг? Или 212? Последних 2,8 вроде нет.. С 7-G троником?

Жека
18.01.2011, 15:30
скорее 4ех глазик одногодка с 39кой

Labrador
18.01.2011, 16:35
скорее 4ех глазик одногодка с 39кой

Не думаю.. MAN говорит о превосходстве Мерса над ним более чем в 20 л.с... У MANа 528, те. 193 лс. А одногодки Мерса (210 кузов) л.с. столькоже.. А вот у 211-ого рестайла 2,8 уже 231 лс. Соответственно речь думаю о нем.. Но он сцуко овощ, однако коробос сиквентальный стоит, потому исход поединка с MANом весьма интересен..

Alex009
18.01.2011, 17:45
речь идет о 212 купе, 211 купе не было

Labrador
18.01.2011, 17:54
речь идет о 212 купе, 211 купе не было

Я не про топикстартера, а про MANа, он пишет (post #70 ), что с Ешкой 2,8 тигался... Или он тоже про новую купеху 212-ого?? Тогда тем более не понятно как он её со своими 193-мя кобылками осилил..

MAN
18.01.2011, 19:01
Не думаю.. MAN говорит о превосходстве Мерса над ним более чем в 20 л.с... У MANа 528, те. 193 лс. А одногодки Мерса (210 кузов) л.с. столькоже.. А вот у 211-ого рестайла 2,8 уже 231 лс. Соответственно речь думаю о нем.. Но он сцуко овощ, однако коробос сиквентальный стоит, потому исход поединка с MANом весьма интересен..

Я не сильно волоку в разновидности кузовов на мерсах, помню был очкастый мурзик и по свежее годами, я у водилы спросил перед заездом, тот сказал 2.8 и вроде 221 л/с или что то близко к этому, ну и решили по тягаться на звенигородке. С места я сразу на пол корпуса, а потом после сотни я потихоньку стал уходить, второй заезд разогнали до 190 в сторону центра до ТТК я корпуса на 4 ушол.

Жека
18.01.2011, 19:09
редуктор короткий японский походу

Labrador
18.01.2011, 20:00
редуктор короткий японский походу

Нет, это был 211 мерс-овощ Е280.. А короткие редуктора ещё и калининградские бывают.. :)

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8