PDA

Просмотр полной версии : Гонка с Мерином купе


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8

Accelero
17.01.2011, 17:17
Мы давно таким занимались - меняли главные пары, форсировали зубила)))
Гараж-->покатушки-->гараж-->магазин-->гараж-->покатушки))))

Expert
17.01.2011, 18:07
В приоритете гараж и магазин, а покатушки раз в неделю))))

Labrador
17.01.2011, 18:25
Я думаю львиная доля успеха Мерина был - сиквентальный автомат 7G-tronik + вес...

Expert
17.01.2011, 18:50
На 1,8 стоит 5-ступенчатая АКПП с переключением лёгким касанием

7G стоит на V6 3,5

Labrador
17.01.2011, 19:09
На 1,8 стоит 5-ступенчатая АКПП с переключением лёгким касанием

7G стоит на V6 3,5

Ну х.з, А 5-ступка у них разве не с двойным сцеплением..?

Expert
17.01.2011, 19:25
НА сайте продавца ничего не пишут. У них две модели Е200 и Е250.

Я написал про Е 250 теххарактеристики

Accelero
18.01.2011, 09:47
Чё вы так запарились?:) Новый мерин против наших старичков:) Объем в современном автопроме не так уж и важен, как частоты процессоров в компах!
Вот характеристики этого мерина:
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1796 см3
Мощность 204 л.с.
При оборотах 5250
Крутящий момент 310/2000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98

Наш 530-й и в новье бы ему слил, если тока за рулем не раллист и коробка механика.
Кстати весит этот мерин стока же - 1650кг +-

Вот оч.интересная (во всяком случае для меня;)) ссылочка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Так что владельцы 520, 523 и даже 525 сильно не расстраивайтесь если вас объедет малолитражечка 1.4 :)

MAN
18.01.2011, 10:00
Думаю если бы ты со второй трогался то эффект был бы положительнее в твою пользу

Accelero
18.01.2011, 10:16
Думаю если бы ты со второй трогался то эффект был бы положительнее в твою пользу
Мне кажется на мерине тоже не затупок сидел:spiteful: Да че там говорить - с каждым годом наши пепелацы мощнее не становятся:(
Одно вымораживает - чеж БМВ компрессорные движки не делает? Два турбовых сделали и на этом сели, а ведь компрессор по отклику на тапок атмосфернику ничем не уступает + паравозный момент снизу, правда чем ближе к красной зоне тем он тупее, но не суть:facepalm:

Expert
18.01.2011, 10:21
У меня был 1,8 TSI на 6 ступ механике. Шли вровень в 325 авто е90. Минус был единственный, могла шлифовать и летом, при чем как на 15 колесах, так и на 18.

Со второй он тем более меня бы сделал

Добавлено через 3 минуты
Мне кажется на мерине тоже не затупок сидел:spiteful: Да че там говорить - с каждым годом наши пепелацы мощнее не становятся:(
Одно вымораживает - чеж БМВ компрессорные движки не делает? Два турбовых сделали и на этом сели, а ведь компрессор по отклику на тапок атмосфернику ничем не уступает + паравозный момент снизу, правда чем ближе к красной зоне тем он тупее, но не суть:facepalm:

Политика компании). Они идут на увеличение мощности при тех же объемах, в основном за счет потерь энергии при работе двигателя и "форсирования", за счет изменения впрыска. Сейчас же линейка прибавила лошадок, по сравнению с разработками 2000 годом.

Accelero
18.01.2011, 10:33
Политика компании). Они идут на увеличение мощности при тех же объемах, в основном за счет потерь энергии при работе двигателя и "форсирования", за счет изменения впрыска. Сейчас же линейка прибавила лошадок, по сравнению с разработками 2000 годом.
Лошадок то линейка прибавила, а вот момента - не сильно. Одним ГРМ и объемом сыт не будешь.... Вот скоро выйдет f10 m с турбовым В8:facepalm: движком - ну не будет он также хорошо реагировать на тапку как в10 многодудочный оргАн:no: А вот если бы они взяли за основу свой В10 и забабахали бы твинкомпрессор:gimme2: - вот это был бы БОЛИД!!!
З.Ы. Долбаные экологи:dash: По мне так от сигаретного дыма загрязнений больше чем от ДВС (курящие извините - это моё глубочайшее и наболевшее ИМХО).

Alex009
18.01.2011, 12:17
Пинчище на турбомоторе ни с чем не сравнить :gimme2:, а плавный (пускай даже самолетный) разгон - это для пенсов :cool:

Жека
18.01.2011, 12:17
зимой старт - это лотерея. если обратиться к цифрам 7.1 против 7.6. ну никак бы ты не слил при нормальном старте летом.
а все остальные доводы про умерших лошадей, мега умных коробках и прочем прочем считаю некорректным.
при весе большем чем 530 и с 204 лошадьми, пусть и при моменте мерсик бы не обогнал.
дело просто в скольском асфальте, неоднородности скользкой поверхности, может немного резине. короче старт зимой ниочем неговорит

Gro
18.01.2011, 12:25
Итого у мерина более современная коробка, более молодые лошади которых меньше все таки всего на 27, вес тот же, время практически то же и н.м. как у рестайл е39 535. Думаю все же 530 не уехала даже бы летом. А так да зимой шлифуется все тока в путь.

Expert
18.01.2011, 12:45
К сожалению у моего друга такая, но AMG. Отыграться не получиться.

Надо летом такую купе выцепить)

Добавлено через 1 минуту
Пинчище на турбомоторе ни с чем не сравнить :gimme2:, а плавный (пускай даже самолетный) разгон - это для пенсов :cool:

На ТСИ пиничище, а на обычном турбо пинок спровалом:cool:

Accelero
18.01.2011, 12:57
при весе большем чем 530 и с 204 лошадьми, пусть и при моменте мерсик бы не обогнал.
дело просто в скольском асфальте, неоднородности скользкой поверхности, может немного резине. короче старт зимой ниочем неговорит
Вес не в счет - разница мизерная. Мерин уйдет, пусть и с небольшим отрывом, со старта - высокий момент в широком диапазоне оборотов (рвет уже от 1500), двигун более резво раскручивается (ЦПГ легче). У 530 есть шанс обделать его на скоростях за 180-200 при условии, что не ушатаный, т.к. на таких скоростях вступают в силу литры и отрыв по лошадям в частности, да и потери у мерина на компрессоре в геометрической прогрессии на высоких оборотах расти будут.

Добавлено через 31 секунду

На ТСИ пиничище, а на обычном турбо пинок спровалом:cool:
+100 500:drinks:

Alex009
18.01.2011, 13:06
На ТСИ пиничище, а на обычном турбо пинок спровалом:cool:

Если ТСИ который турбо с компрессором, то там разгон более-менее плавный, а провал как раз добавляет эффекта :gimme2:

Жека
18.01.2011, 13:13
Итого у мерина более современная коробка, более молодые лошади которых меньше все таки всего на 27, вес тот же, время практически то же и н.м. как у рестайл е39 535. Думаю все же 530 не уехала даже бы летом. А так да зимой шлифуется все тока в путь.

Вес не в счет - разница мизерная. Мерин уйдет, пусть и с небольшим отрывом, со старта - высокий момент в широком диапазоне оборотов (рвет уже от 1500), двигун более резво раскручивается (ЦПГ легче). У 530 есть шанс обделать его на скоростях за 180-200 при условии, что не ушатаный, т.к. на таких скоростях вступают в силу литры и отрыв по лошадям в частности.


называемые цифры 7.1 и 7.6 это уже с умными или неумными коробками, легкими или тяжелыми ЦПГ, высоким или низким моментом и пр.
- указанные цифры это столько - сколько они реально едут, если производители конечно не врут.
лично взвешивал свою 39ку м52 Р-6 на весах в снаряженном состоянии и получилось 1450кг.!!! против 1600 с лишним если память не изменяет у мерса, что весьма и весьма много!
"молодые или немолодые лошади" некорректно предпологать, есть ли основания считать, что у автора убитый двиг?. и если да, то насколько? у меня вот все основания считать, что двиг живой и это неоспорить т.к. никто из нас его параметры не измерял. И разница в 27 л.с. это все таки очень даже существенно.

Accelero
18.01.2011, 13:18
а провал как раз добавляет эффекта :gimme2:
Знаю я этот эффект:) Его аналог делал ещё на 99-й - покупаешь на солекс два распылителя ускорительного насоса, один от 1,7 нивы (21073 карб), второй от 21083-го. Вместо нижнего зубильного ставишь от Нивы, загибаешь длинную трубку в первую камеру, изготавливаешь агрессивный профиль кулачка ускорительного насоса, ставишь, потом УОЗ пораньше - заводишь, выезжаешь на шоссе и резко жмешь на тапку. Получается нихреновый пЕнок под зад с эффектным черным дымом и резбю в глазах сзадиедущих, потом провал в виде 70 л.с.:D Само собой пару дней такой езды и на переборочку:D:D:D

Добавлено через 2 минуты

лично взвешивал свою 39ку м52 Р-6 на весах в снаряженном состоянии и получилось 1450кг.!!!

:eek::eek::eek: Ты че сидушки повыбрасывал??? Весит как 3-шка........

Alex009
18.01.2011, 13:20
Знаю я этот эффект:) Его аналог делал ещё на 99-й - покупаешь на солекс два распылителя ускорительного насоса, один от 1,7 нивы (21073 карб), второй от 21083-го. Вместо нижнего зубильного ставишь от Нивы, загибаешь длинную трубку в первую камеру, изготавливаешь агрессивный профиль кулачка ускорительного насоса, ставишь, потом УОЗ пораньше - заводишь, выезжаешь на шоссе и резко жмешь на тапку. Получается нихреновый пЕнок под зад с эффектным черным дымом и резбю в глазах сзадиедущих, потом провал в виде 70 л.с.:D Само собой пару дней такой езды и на переборочку:D:D

ну ты и кулибин :eek: :D

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8