Просмотр полной версии : e60 vs. ф10
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
4 турбо прдпочтительнее 6 атмо как бэ
кстати чем? у турбомоторов есть свои минусы вполне реальные..
жужжащие моторчики без отзывчивости на газ?
Зато пинок после турбоямы незабываемый :gimme2:
Я сейчас катаюсь на V8, но понимаю, что плавный разгон не по мне, скучно :dntknw:
В общем этому спору не будет конца, тут дело в предпочтениях :)
а сколько нужно для счастья??!! ))))
Дело не в мощности :) Например суба сти с тремястами едет весьма неплохо :)
Я сейчас катаюсь на V8, но понимаю, что плавный разгон не по мне, скучно
В общем этому спору не будет конца, тут дело в предпочтениях
да я собстна и не спорил - интересно было мнение твое. :)
kotara525tds
29.03.2011, 12:57
да 4-х горшковые бимеры ,просто ржать хотся ,пусть фрицы их себе оставят урюки,P/S этож типа мотор встал ,берешь его выдергиваешь и 3110 вкорячил туда он и тюнингу подвергается любому и звук ах-ы издает , ездишь и радуешся типа какой у меня неприхотливый бимер:D:facepalm:
Accelero
29.03.2011, 13:25
матиз еще экономичнее, но это ведь не повод..
Нихрена он не экономичный - 12л жрет зараза, т.к. при любом "разгоне" тапок в пол и ждешь пока он сообразит, что дроссель открыт и начнет из последних сил "разгоняться":facepalm:
тенденция фиговая..
Ну хрен бы с гражданскими моторами, но Мка турбовая:bad: Нет бы оставить и доработать многодроссельный впрыск и как G-power компрессор пределать. Короч Мка на е60 закончилась окончательно:facepalm:
Михайлюк Михаил
29.03.2011, 14:15
первый раз такое слышу!! у меня n52n никакой вибрации или чего-то подобного нет!!!
Значит ты одна из очень не многих счаcтливиц, кто миновал этот недуг.
Порой темки на е60 и БК клубах, волосья шевеляться :(
меня раньше не пёрла е60 вообще, особенно после е39...
от е65 до сих пор блюю
ща е60 рестайл начаал немного нравиться...
как и е66 и е90 рестайл
ща е60 рестайл начаал немного нравиться...
как и е66 и е90 рестайл
это нормально - ты просто привык
Поднимем тему,так сказать от первых рук
Первые две фотки ето сравнение моих 50мм и оригинал М подвеска
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
даааа, походу надо Ф10 в Мпакет наряжать + диски, а то выглядит УГ имхо, по сравнению с такой Е60
///MaxSP
31.03.2011, 21:51
даааа, походу надо Ф10 в Мпакет наряжать + диски, а то на фоне такой Е60 выглядит УГ имхо
+1
Андрей спецом такую нашел :)
тут особенно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Нее,ни искал,так попалось.С М паркетом ещё редкость
Владимир 30 Rus
31.03.2011, 22:04
Ф10 вообще джипом кажется в сравнение с твоей :)
Из того что есть субъективно скажу так, е60 не слишком нравится, не лежит душа, ф10..ну начну, ходовые качества оценить не могу, но попробую дизайн, красив, линии, современность одним словом. Технологии внутри тоже супер..единственное что не нравится на большинстве совсем новых бмв, а именно ф01 ф10 х1 и х5 рестайл это габариты, имхо линии толстоваты и вообще великоват, самый оптимал это е39 рестайл)) аккуратные 4 полосочки..а если и менять 39 то поменять бы может быть на МБ 211 е500 или е55..радует пневмоподвеска..))
Значит ты одна из очень не многих счаcтливиц, кто миновал этот недуг.
у меня 3-х литровый мотор, может поэтому?? или проблема и у 2.5 и 3л???!!
Михайлюк Михаил
04.04.2011, 15:22
Та нее не в литраже дела, есть болячка такая у многих практически у всех, тебе повезло.
volnovik
15.07.2011, 00:41
Тут многие пишут о первых впечатлениях от е60 и ф10..
так вот, лично я сразу ахнул от восторга от е60, когда она только начала выпускаться... причем я её впервые увидил не по фоткам и не по телеку, а в живую, когда она молнией пронеслась... рядом со мной стояли други, те тоже офигели. Машина на то время была как с другой планеты. Потом их стало много, апетит на нее даже иссяк, но сейчас как-то снова начала нравиться, особенно в м-пакете. Думаю, начала нравиться потому, что их стало меньше. Кто пересел на более новые или дорогие авто, кто на более дешевых японцах и корейцах (кредитоведрах). Конкуренция, х*ле...
От впервые увиденного ф10 такого оргазма конечно не получил. Что-то в ней нет того огонька, особенно с простым обвесом, которым пылала е60.
Перед ф10 - это е39, только "свежее". Очень напоминает е39, только форма фар и радиаторная решетка другая. С боку (если не видеть передок) и сзади - hyundai & kia, натурально. Посмотрите на хюндай акцент (соната) новый с боку и на ф10, потом на зад киа черато и на зад ф 10. Узнаете?
но не обидно,новая а6 в реале ещё хуже,хотя на фоотках неплохо смотрится
+1 ) сначала по фото понравилась , в живую увидел не впечатлила, хотя чистая была , и дицки норм.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot