PDA

Просмотр полной версии : У кого как часто ломается е39?


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Anykey
12.05.2011, 16:56
У меня 523 IA экспортное исполнение для германии и австрии=)
Купил ее в только из-за мотора и коробки, так как они , тьфу-тьфу-тьфу, в идеале. Кузов веден не был, даже лобовое стекло еще заводское.
Сюрприз был только один , катушка и датчик распредвала, ну и акум здох в ноль. Остальное по неисправностям исправляю. В Июне-июле буду красить.
Вот список запчастюшек с ценами:
1. Диски тормозные передние 3320р
2. Колодки в круг 3310р
3. Масло 2560р 8 л
4. Свечи 2640р 6 шт
5. Рычаги передние поперечные нижние длинные 7600 р
6. Косточки стабилизатора 4 шт 3260р
7. Фиксатор запаски 300р
8. КВКГ 2400р
9. Сальник коленвала нижний 420р
10. Задние плавающие сайлентблоки 1220р
11. Фильтр масленый 200р
12. Фильтр воздушный 300р
13. Фильтр салона 2шт 650р
14. Фильтр топливный 600р
15. Крышка бачка расширительного 370р
16. Лампа поворотников в крыл 60р
17. Прокладка ГБЦ 1710р
18. Прокладка клапанной крышки 1400р
19. Прокладка поддона 710р
20. Маслянный фильтр 200р
21. Масло 4 + 1 л 1280р+200р
22. Рулевые наконечники ,тяги, пыльники-2700р
23. кнопки в панель 2000р
24. Рычаги передние нижние поперечные 7200р
25. патрубок 590р
26. Втулки стабилизатора перед зад 770р+600р.
27. Заварка дна + антикор 1500р+220р
28. Лымпы ксеноновые 2400р
29. Сход развал 1400р.
30. Сход развал -800!
31. Сход развал 2200р!!!!
32. Колечки на форсунки+ датчик распредвала- 2200р
33. Помпа 2000р
34. Бензонасос -3900р
35. Вентилятор -1000р

Машина не ломается, проездил уже 9т.км за 4 месяца.
Больше запчасти меняю не как сломаются , а то что впринципе 12 лет служить не может=) Приведу в идеал будет Шикарно.

Diman B.
12.05.2011, 17:32
постоянно что то ломается, за 2,5 года эксплуатации не было и месяца чтоб что нибудь не поменял, в кратце:
- передняя подвеска полностью;
- задняя подвеска все, кроме амортов;
- вырезал каты, тк умерли;
- расходомер;
- 2 ступичных подшипника, причем один из них 2 раза (в одном сервие умелец постарался)
- колодки задние 3 раза, передние 4 раза+1 раз колодки ручника;
- 2 раза ремонт генератора на сервисе + один раз сам щетки менял;
- аккумулятор;
- 2 датчика абс, сейчас предстоит, 3-й тк новый купленный бош через месяц сдох;
- сальников целый набор;
- стеклопоподъемник задний+тросик открывания двери;
- 2 раза насос гур (первый по неопытности взял китай);

+ 2 комплекта резины, замена масла, фильтров и всяких мелочей- всего не упомнишь))

Предстоит: поменять бамер передний с воздуховодами и подкрылками + покраска, по весне расфигачился об ледяной сугроб.

Вот как то так.)))

Kvek
12.05.2011, 20:51
постоянно что то ломается, за 2,5 года эксплуатации не было и месяца чтоб что нибудь не поменял, в кратце: - передняя подвеска полностью; - задняя подвеска все, кроме амортов; - вырезал каты, тк умерли; - расходомер; - 2 ступичных подшипника, причем один из них 2 раза (в одном сервие умелец постарался) - колодки задние 3 раза, передние 4 раза+1 раз колодки ручника; - 2 раза ремонт генератора на сервисе + один раз сам щетки менял; - аккумулятор; - 2 датчика абс, сейчас предстоит, 3-й тк новый купленный бош через месяц сдох; - сальников целый набор; - стеклопоподъемник задний+тросик открывания двери; - 2 раза насос гур (первый по неопытности взял китай); + 2 комплекта резины, замена масла, фильтров и всяких мелочей- всего не упомнишь)) Предстоит: поменять бамер передний с воздуховодами и подкрылками + покраска, по весне расфигачился об ледяной сугроб. Вот как то так.)))

Не фарт... точняк... машина не виноватая :biggrin:

Diman B.
13.05.2011, 09:07
+ за вчера вспомнил: тормозные диски по кругу, свечи, ну и конечно же КВКГ


Авто 528i на ручке 96г исполнение для германии и австрии. пробег 445000, 90 из них мои.

Тракторист
13.05.2011, 09:29
пробег 445000

пробег уже хороший достаточно...
так что у тебе везет, все по минимум еще)

Diman B.
13.05.2011, 10:02
ну как сказать по минимуму....ожидаемо... машина то неновая)))надеюсь что в скорем времени продам, буду грустить (а может быть и радоваться) и мечтать о е90))

17-ый
13.05.2011, 11:41
Diman B., надо отдать должное,пробег большой,а тачка сравнительно держиться!

Diman B.
13.05.2011, 11:45
у нас в россии, если по честному, пробег на приборке мало что значит)))) но не смотря не на что бмв в моем сердце навсегда! p.s до нее ездил на форде, новой camry-все как то не то, не лежит душа

Костян528
13.05.2011, 16:26
Уже почти год как продал,но помню до сих пор.
Покупал три года тому назад.То есть срок владения 2-а года.Пробег за это время около 80.000 км(много езжу).Брал за 250.000 с пробегом 300.000 тысяч-было убито все кроме АКПП(что странно,может уже поменяли,ДВС кушал по 3-4 литра до замены)
За такой пробег поменял почти все и не по одному разу,плюс довел практически до полного фула по комплектации,даже пневму на зад поставил(седан). В итоге за 2-а года стоимость машины возросла в 2-2,5 раза.Продал за 300.000 руб-в очень приличном состоянии.Лучше сразу брать чуть дороже и не трахаться.И еще все доп девайсы чисто для себя,при продаже на ваш монитор 16х9 в дорестайловой машине ни кто не оценит.Денежку любит очень!!!

mananger2021
14.05.2011, 09:04
У меня по движке и ходовке все гуд (тьфу 3 раза), подкрылки (передние м техник), задол-ся менять, перешел в эконом режим (клеют):D

freeman
17.05.2011, 23:32
за три месяца владения поменял многое практически каждые выходные на сервисе уже как ритуал.....

В эти выходные поеду менять КВКГ со всеми трубками, так же пришли уже новые шланги охлаждения АКПП ....

17-ый
19.05.2011, 00:53
за три месяца владения поменял многое практически каждые выходные на сервисе уже как ритуал.....

В эти выходные поеду менять КВКГ со всеми трубками, так же пришли уже новые шланги охлаждения АКПП ....

подводит красная красавица?не верю.

freeman
20.05.2011, 00:37
подводит красная красавица?не верю.
в подписе есть ссылка на драйв2 там вся история по тому что делал с авто

но как говорится авто то не новый и не может вечно ездить без ремонта, да и много делал чисто для себя как и предстоящие вещи

17-ый
20.05.2011, 00:53
завидую тебе,машинку такую оттяпал...

rtype
20.05.2011, 05:18
машинки у нас старенькие, ругулярно какие-то мелочи, но т.к делаю все сам, то это доставляет больше удовольствие чем хлопоты

freeman
20.05.2011, 11:30
завидую тебе,машинку такую оттяпал...

ладно тебе и ты найдешь достойный авто

ioann999
23.05.2011, 11:03
Эх-х-х. Е39 520 М52ТУ 2000 год дорестайл. Куплена в феврале 2010 года, в РФ с 2007 года. По состоянию на 11.11.2013 поменял:
1. Передние аммо, т.к. один потек через месяц после покупки - Б4 поставил не стал загоняться.
2. Задний ступичный подшипник одна штука Swag.
3. Зимняя резина кумхо - то еще кумхо конечно, но там особо без вариантов было.
4. КВКГ с трубками
5. Ремень генератора с роликом
6. Охлаждайка 10 литров
7. Масло
8. Насос ГУРа
9. Напорный рукав (б/у)
10. Бачок ГУРа
11. Масло для ГУРа
12. Блок АБС/asc
13. Стойки стабилизатора переднего
14. Ежик.
15. Свечи.
16. Снял колхоз-ксенон и поставил обычную галогенку.
17. Дополнительно комплект лампочек ближнего света.
18. Датчик температуры воздуха за бортом.
19. Щитки передние пластиковые
20. Пыльник наконечника рулевой тяги.
21. Фильтры все.
21. заправка кондея.
22. пружины вместе с новым комплектом Б6 аммортов
23. Еще раз задний ступичный, в этот раз FAG
24. Передние рычаги - сделано, заодно и тяги рулевые. (Прямые рычаги ТРВ оказались полным говном, шаровые прожили меньше 20 ткм, пришлось менять опять, теперь попробовал Делфи, поглядим сколько они проживут)
25. Задние плавающие сайленты.
26. Интегральные рычаги.
27. Радиатор, хотя дело было в сторублевой деталюшке, зато теперь два радиатора :(
28. Тросик открывания капота.
29. Колодки вкруг, задние тормозные диски, колодки ручника.
30. Поменял прокладку клапанной крышки.
31. Ежик, опять.
32. Термостат - на всякий случай.
33. Заменил передние стекла фар на хеллу, светить стали акуеть как.
34. Восстановил нормальные контакты на ПТФ
35. Поменял щетки генератора, как только придет второй подшипник, заменю подшипники и контактные кольца.
36. Еще раз щитки.
37. Втулки стабилизаторов.
38. Восстановил проводку, идущую на крышку багажника и задние фары, обломано/надломлено было половина проводов. :(
39. Опять ежик, сволочь помирает от подгоревшей проводки, заменить пин пока не удается, т.к. туда хрен подлезешь чем и запаса нет.
40. Передние тормозные диски.
41. Покрасил таки шкурку бампера, повесил, доволен.
42. Вязкомуфту поменял на хелла (бехр)
43. Промыл радиатор кондея, говна было ....
44. Из-за того что накосячил при замене контактных колец, теперь еще и ротор на гене менять :( (UPD купил китайский ротор, а он цука на пару миллиметров короче оказался и все, писец, контакты на кольца не садятся, в общем там отогнул, здесь подогнул, пропаял и залил все герметиком на старом роторе, повоюет еще генка :) )
45. Сифонил воздух через дырявое колено на впускном патрубке, поменял.
46. ПТФ поменял, обе, купил Бош, внутри оказалась какая-то Carello сделано в Италии, но с наклейками бошевскими. Впрочем качество отличное.
47. Тросик тоже поменял, заодно прочистил сливы под фильтрами.
48. Передние колодки.
49. Коврики поменял, клевишные с оверлоком цвета неба :) .
50. Диагностика показала мертвую левую тягу, мертвые задние стойки стаба и переднюю правую стойку стаба, пичалька. Поменял.
51. Жижа тормозная. Поменял, заодно перебрал передние суппорты с заменой поршней.
52. Сдох выжимной. Поменял сцепление в сборе, чтобы не возвращаться к этому вопросу.
53. Кнопки управления климатом. Да, таки поставил, теперь полный комплект.
54. Поменять задние накладки порогов. Левая задняя едет. Сделано.
55. Таки заменил контактную группу и фишку для ежика, поставил новый металлический ежик, посмотрим что из этого выйдет.
56. Геныч таки отвовевался, заказал новый валео, приехал гена, поставил.
57. ДИСА (как победить жабу ? ) (победил жабу, заказал, в пути) Приехала ДИСА, оригинал, заменил, работает, поведение машины до 3 тысяч изменилось в лучшую сторону, более ровная тяга, отсутствие провала при резком удавливании тапки.
58. Пластиковая передняя защита, весной умерла и защита КПП. (заказал, уже в пути). Приехала защита, оригинал, прикольно, что на ней так много шумоизоляции, сейчас говна сойдут, помою движок и поставлю защиту на место.
59. Износились фиксаторы дверных замков впереди, из-за этого пошли скрипы в салон, перемотал пока изолентой, вроде скрипы ушли, но это не недолго и надо бы поменять. Ога, поменял.
60. Приехал новый квкг, еще не поставил. Ога, поставил КВКГ, геморрой тот еще, но с геморроем по замене коллектора не сравнится.
61. Прогорел катализатор на коллекторе, начала бубнить, походу и меня не миновала судьба перевода машины на евро 2, хотя ... :( (купил заваренный коллектор, но с откручиванием старого такой геморрой, подождет еще пару недель). Когда ж я его поменяю :) Я ЕГО ЗАМЕНИЛ, 12 ЧАСОВ БЕЗУДЕРЖНОГО СЕКСА В ТРОЕМ И Я ВНОВЬ СТАЛ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ.
61. Заодно заменил подушки двигателя, т.к. правая сдохла.
62. Вентилятор кондея, теперь до весны. (купил ниссенс, на оригинал жабу задушить не удалось, теперь его надо пролить герметиком где надо и поставить). Поставил, но где-то цепляет, теперь надо все разобрать и посмотреть где цепляет. Почему-то цеплялся за резиново-пластиковую маску морды, или вентиль кривой, или защиту от времени повело, но решил проблему.
63. Заменил форсунку омывателя и проводку вместе со шлангами
64. Патрубок СО (купил, ждет замены) Поменял, долил охлаждайку, прокачал.
65. Начала потеть трубка от вантуса в масляному стакану, заказал. Поменял.
66. Заменил бендикс стартера, промыл дроссельную и рхх.
67. Активно потеет трубка от бачка ГУРа к радиатору, на днях замена вместе с промывкой системы, как бы не крякнул насос, начал подозрительно гудеть. Насос таки крякнул, заменил трубку и насос, а еще бачок и перешел на синтетику.
68. Попутно очередной тросик открывания капота. :(
69. Рейка на подходе, надо почуть собирать ремкомплект и по весне .... (заказал ремкомплект)
70. Сука сдох правый наконечник тяги, все, ТРВ больше не беру. Приехал лемфердер. Обе тяги заменил, рейку заменил.
71. Заменил бензонасос.
72. Обнаружился люфт на кардане, скорее всего редуктор :( Сдох привод, решил поставить приводы от 2,8 в сборе с редуктором и карданом. Поставлены привода и редуктор от 525.
73. Чехлы ручника и кпп. (чехол ручника купил, кожаный, ништяковый, остался чехол кпп и ручка кпп). Ручку КПП заменил, чехол пока старый оставил.
74. Поставил дорестайл ксенон, собрал из двух комплектов фар - один.

Надо делать:
1. Почистить форсунки УЗ.
2. Покрасить места стычки с фурой и наклеить защитную пленку на крылья, бампер, капот.
3. Заменить уплотнители проемов передних дверей и направляющие стекол. Водительский уплотнитель едет (приехал, поставил, но остались еще два и направляющие стекол).
4. Ремкомплект вануса куплен, осталось поставить.
5. Заказал новые тросики ручника, старые потянулись и закисли. (тросики приехали, осталось поставить, чую тоже будет тот еще геморрой)
6. Обнаружил течь сальника хвостовика КПП, пичалька, заказал, заодно сальник штока кпп и замену масла сделаю.
7. Ждут своего часа система омываетелей фар и автокорректор.

Пробег за 3,5 года - 110 000 км. Общий 287 000 км.

kuzmich3
23.05.2011, 11:35
За 5000 км пробега с февраля этого года вложил около 230 000 руб...В виду того что автомобиль доводился до состояния нового, замечу что при этом в авто требовало ремонта только замена прокладки клапанной крышки. Соответственно можно было обойтись вложением 1800 рублей за прокладку. До этого тоже была Е39...из Германии...ремонта не требовала вообще за 70 000 км. Отмечу, что все проблемы с нашими Е39 из-за того что все покупают не оригинальные запчасти. Ребята, ну не ходит ЛЕМФЕРДЕР и БОГЕ..хоть убейте..говно это китайское..того что ставиться в оригинале не найти. Оригинал ставишь и забываешь об этой запчасти минимум на 2 года. Все предыдущие владельцы у которых вы купили Е39 тоже ставили не оригинал..вот вы потом и ебёт.сь с машиной. Считаю что Е39 очень надежна.

Алекс2.8
23.05.2011, 11:37
Заипался чинить это старое ведро...Но люблю его, заразу :>

артём
24.05.2011, 23:47
525 е39 2001г.в.Немка.Владею год.Брал 156000,щас 189000.
все рычаги пердней подвески-16000
рулевые наконечники с тягами-3600
термостат с жидкостью-4400
масло с фильтрами 2раза-7000
сход развал 2 раза-2500 и 800
диски -7000
свечи -1500
торм.диски с колодками перед-5500
втулки стабилизатора-300
парктроники б/у-4500
прокл-а корпуса масляного фильтра-2000 или 3000 не помню
предстоит:ГУР.прокладка клапанной крышки.стойки передние 2шт.опоры 2шт.пыльники. лямды 2шт.подшипники передние 2 шт.в общем на 30к:facepalm:

Страницы : 1 [2] 3 4 5