PDA

Просмотр полной версии : У кого как часто ломается е39?


Страницы : 1 2 3 4 [5]

alecs
17.06.2013, 20:53
535 г.в 1998. за 2.5 года владения лопнули: патрубок на доп.помпу, и патрубок осн.помпа-радиатор.
ну пневма задняя была мертва, проблема решилась заменой стоек в круг на спёрд.
больше ничего сломаться не успело :)

максимус
17.06.2013, 22:14
Согласен , если незначительные неприятные стуки, хрюки и скрипы не пускать на самотёк, прибавляя громкость майфуна, а заниматься ими то ничё и несломается,,,,,,,, ну несчитая того что может выстрелить у любой мафыны и в любое время. Ну и не решать проблемы при помощи китайского авна, инач даже БМВ становиться ломучим гавном.

Александр М60
17.06.2013, 23:28
у меня не ломается:)

KanariS
17.06.2013, 23:45
Боюсь сглазить , все гуд . :nice:

akizarif
18.06.2013, 08:48
За 8 месяцев владения ломалось при мне:
- бензонасос вдруг отказал при минус 24 зимой (поменял);
- форсунки (промыл);
- ДМРВ (поменял);
- помпа (появился люфт, успел поменять не протекая);
- крыльчатка вентилятора (сам поломал когда менял помпу);
- нижняя опора заднего правого аморта EDC (поменял обе задние на обычные);
- верхняя опора заднего правого аморта уже обычного (наверное неправильно поставили);
- вся передняя ходовая кроме амортов (заказал всё новое TRW и Delphi);
- CD чейнджер (протекли резиновые держатели) поменял.

Что не работало до меня и сейчас так и не работает:
- датчик дождя;
- регулировка руля по высоте (оборван тросик);
- DSC (оборван тросик и требует инициализации датчик положения руля);
- пиксели (заказал шлейф, но так и не смог его нормально приклеить пока так и оставил);
- течет масло из под правой клапанной крышки (поменял неудачно, наверное прокладка паленная или мастер криворукий);
- зимой сочится масло ГУР-а из шланга идущего на радиатор (летом почемуто проблема исчезла);
- EDC (аморты стоят обычные);
- кондиционер (нету компрессора);
- доппомпа (иногда работае иногда нет. ближе к зиме поменяю).

Вроде всё что вспомнил.

Павлов Игорь
18.06.2013, 10:10
У меня машина 1999г. 523 АКПП владею ей 9 лет и собираюсь делать это ещё много лет!))) Пробег 366000. Говорить о том как часто ломается сначала нужно понимать что у деталей есть ресурс и он не пожизненый )), к сожалению )). К оригинальных деталей он гараздо выше чем у говённых подделок. При пробеге ~300000 менял помпу, гениратор, лобовое стекло (пескоструенно сольно было), Что-то по вентиляции картера делали (не помню уже), датчик АВС на заднем колесе, о ходовке помолчу т.к. зависит от стиля езды и региона обитания ну кузов надо красить и по мелочам немножечко )). Эти замены нельза относить к поломкам, это естественный износ. На химчистке завалили блок климата и блок управления стеклоподъёмниками, пришлось менять. Многие "подростки" мечтая о БМВ и потом наскребая немножко денег приобретают хлам не ведая о том. Считаю что любой автомобиль будет служить долго если за ним следить. Только помнить нада о ресурсе деталей их цене, развитости сервиса и не переоценить свои возможности.

pilot715
18.06.2013, 10:14
у меня не ломается:)

за последние три года, вообще никаких проблем не доставляет. ттт!

Andree
18.06.2013, 10:16
за последние три года, вообще никаких проблем не доставляет. ттт!
ага, при твоих то пробегах))

Svyatoslav
18.06.2013, 10:39
Вчера радиатор рванул........ Ох я зол

максимус
18.06.2013, 23:08
Вчера радиатор рванул........ Ох я зол
Да, в такую жару неприятно. В воскресенье заехал Х3 с течью, так у него бачёк расширительный лопнул.

Antoshik
24.06.2013, 18:50
у меня дергается на двух-трех тысячах и дальше не идет. поменял свечи, на неделю исчезла. сейчас опять. может это насос или модуль полетели? или нет? посоветуйте, что нужно делать?

Страницы : 1 2 3 4 [5]