Просмотр полной версии : У кого как часто ломается е39?
Посмотрел на форуме вроде нет такой темы.. Это тема наверно будет посвящаться будущим владельцам е39! Пишем двигатель и год выпуска! и примерно сколько раз в год она вас подводила или просила денежек.
Ну начну я. Как только я ее купил был рад до жопы)) И вот настали первые расстройства дворники провернулись в самый снег)) и потеряли место покоя..для меня это шок первый раз ваще на машине такое видел. ну ниче съездил в укромный мне там все быстро сделали... ездием дальше.. продолжаю радоваться. владею первый месяц 528 98г.
523 мех. 99 год . смотрю за машиной всегда, стараюсь не колхозить в ней и не жду пока что то сломается- и она меня только радует.тьфу тьфу
У меня тоже 523 на механике 99 год =)
Аналогично, если за машиной следить - ломаться не будет. Если вовремя менять уставшие механизмы - ломаться не будет. Как, в общем-то, на любой машине. Если забросить, то подвеска например ломает сама себя, то есть из-за севшего рычага садится все остальное.
А насчет денежек - конечно, прилично, это ж бмв. У меня например на подвеску прилично уодит, но в принципе был готов к этому, т.к. при покупке знал что подвеска не в идеале. Ну и на жидкостях не экономлю, минералку не заливаю :-D
Accelero
16.12.2010, 09:44
За почти три года владения из критичных поломок (когда особо далеко не уедешь) - пробило помпу и вытекала охлаждайка. Купил "Шишкиного леса" и ещё 7км пёр до дома, периодически подливая водички (когда печка греть переставала).
523 автомат 97год 52двиг купил 2 мес назад. Все отлично, подвеска в идеале 3тьфу! Сделал большое ТО смена всех жидкостей, фильтров, свечей, промывка инжектора и чистка дросселя, заменил аккум. За все про все вместе с работой ушло 12т.р. К лету куплю ей диски и обновлю тормозную систему.
Так что, мой достопочтенный баварец чувствует себя превосходно! Еще 3тьфу ))
зы: через неделю сделаю ему ещё один подарочек ну и себе, конечно - поеду сделаю полную химчистку салона, багажника и консервация кожи.
Система охлаждения задолбала!!!!!! Лопнул радиатор, Т-образный тройник, раширительный бачок, а апофеозом разлетелся вентилятор и унес за собой все то, что менял полгода назад.
Система охлаждения задолбала!!!!!! Лопнул радиатор, Т-образный тройник, раширительный бачок, а апофеозом разлетелся вентилятор и унес за собой все то, что менял полгода назад.
а сколько владеешь то машинкой? и какая?
Добавлено через 58 секунд
Народ как думаете тяжело содержать машину в идеальном состоянии?
99Rus_LX
20.12.2010, 10:34
У меня машинка с июня 523 (1998г) M52TU. Ломался только термостат...
523 я,тьфу тьфу!только ТО!правда подумываю поменять подвеску,переднюю,и судя по всему умирает датчик холостого хода!а так полет отличный,даже зимой!
525, 2002год. владею 1 год. из безвеменно скончавшегося только ежик. Все остальное - плановые замены во время ТО... свечи, масло, бачек с жидкостью для гидравлики, колодки, по ходовой пока только резинки... были подозрения к рулевой рейке, но опасения не подтвердились ) БМВ денежку любит
528 1998 год, тяга дворника(левого), замена передней подвески(аммортизаторы,рычаги, сайленты итд)
задняя(бананы, плавающие сайленты) также грядет, замена движка..... не берите движок 2.8.. уж лучше 2.5 или 3.0 либо очень хорошо смотрите
523 МКПП 1997 год 380000 км. Взял в запущенном состоянии. Ходовая сильно устала, двигатель сопливый и прожорливый, но все это - результат владения аппаратом "ездюками". Нужны были руки ну и денюжки конечно, благо продажная цена позволяла с лихвой все восстановить. Купил, перебрал и все, третий год только ТО. До этого была 528 (Е28) 1986 года никогда не подводила, да и вообще, кто видел на дороге БМВ с задранным капотом (ну или как часто)? А все остальное попадается.
523 2000 год калининградка. Брал два года назад в янване 2009 пробег был 230000, была почти в идеале.
Июнь 2009:замена верхнего патрубка на радиатор, ремней, роликов, помпы, шланга ГУРа, новая резина 215х65х16всего на 36000руб.
Август-Сентябрь 2009: мотал на ней с семьёй в Абхазию и обратно не открывая капота(10000 км).
Октябрь 2009: стойки стабилизатора все, насос стеклоомывайки.
май 2010 потекло масло с акпп (между двиглом и кпп) - провернуло втулку на бублике: ремонт 49000 руб.
июнь 2010 замена ремней, роликов, опорников передних,амортизаторов передних и заднего правого, переднего правого рычага, левого яблока,передних стоек стабилизатора, ремонт фар (замена направляющих)всего на 25000руб.
август 2010 (когда всё везде горело) разорвало патрубок на печку, снимал основной радиатор и промывал всё кёрхером. + замена пробки радиатора.1000руб.
сентябрь 2010: зимняя резина 225х55х17 30000руб.
декабрь 2010: термостат, трос капота, форсунка фароомывайки.
январь 2010: пробег 298000.
На будущёё: планируу ремонт рейки, генератора, замену помп (обеих), и пиксели ...
523 2000 год калининградка. Брал два года назад в янване 2009 пробег был 230000, была почти в идеале.
Июнь 2009:замена верхнего патрубка на радиатор, ремней, роликов, помпы, шланга ГУРа, новая резина 215х65х16всего на 36000руб.
Август-Сентябрь 2009: мотал на ней с семьёй в Абхазию и обратно не открывая капота(10000 км).
Октябрь 2009: стойки стабилизатора все, насос стеклоомывайки.
май 2010 потекло масло с акпп (между двиглом и кпп) - провернуло втулку на бублике: ремонт 49000 руб.
июнь 2010 замена ремней, роликов, опорников передних,амортизаторов передних и заднего правого, переднего правого рычага, левого яблока,передних стоек стабилизатора, ремонт фар (замена направляющих)всего на 25000руб.
август 2010 (когда всё везде горело) разорвало патрубок на печку, снимал основной радиатор и промывал всё кёрхером. + замена пробки радиатора.1000руб.
сентябрь 2010: зимняя резина 225х55х17 30000руб.
декабрь 2010: термостат, трос капота, форсунка фароомывайки.
январь 2010: пробег 298000.
На будущёё: планируу ремонт рейки, генератора, замену помп (обеих), и пиксели ...
пипец((( денег не жалко?
пипец((( денег не жалко?
нискока, к комфорту знаешь... привыкаешь..., а деньги....давай посчитам: грубо 3 рубля на 1 км пробега плюс топливо 12 литров на сотню, при 25 рублях за литр это ещё 3 рубля итого 6 рублей километр пробега....посчитай у себя к примеру.
Добавлено через 7 минут
есть альтернатива: дешовый корейский металлолом с 2 подушками безопасности, шумным салоном, И без ПОДОГРЕВА РУЛЯ, ... а тапка в пол...
да. за комфорт отдашь сколько машина попросит -ниче не поделаешь. другую машину как то не охото совсем.
komsomolec
12.05.2011, 16:30
530 2000 год брал в феврале пробег 212000 км сразу поменял бачек гур с патрубками, замена масла, замена акб, новая зимняя резина - с работой 43 000 р
Пробег мск-майкоп-самара-комсомольск на амуре зимой ни одной остановки и проблемы с авто.
май замена ходовой перед полностью весь, зад косточки, вискомуфта(что бы не дай бог), свечи, фильтра и т.п - 40000(спасибо Nik Nik), резина лето бридж потенза благо своей полно - 1000 р
НА ЯПОНКУ НИКОГДА BMW - это навсегда
Даже жена согласна на расходы для этой красотки)))))))))))
Тема аналогична этой:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
немного перефразирована только
Даже жена согласна на расходы для этой красотки)))))))))))
Можно мне где-нить вторую такую найти? :) А то они, имхо, еще реже встречаются, чем 39-ки в хорошем состоянии :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot