Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с указателями поворота и огнями заднего хода
mr.Killer
13.12.2010, 14:28
Большое спасибо. Седня в гараже тогда начую :-) Бу смотреть снимать, фотки и отчет выложу.
Accelero
13.12.2010, 14:31
Седня в гараже тогда начую :-) Бу смотреть снимать, фотки и отчет выложу.
Ждем с нетерпением фоток:) Ток пиво не юзай - эт не замена колодок:D
Алексей 530
13.12.2010, 14:54
Ждем с нетерпением фоток:) Ток пиво не юзай - эт не замена колодок:D
+ Мильен!!! Пиво и электроника не совместимы!!!:spiteful::spiteful::spiteful:
mr.Killer
13.12.2010, 15:33
Нее у меня гараж не отапливаемый с пивом совсем холодно будет. Как бы с электроникой я знаком, работаю в СЦ по ремонту компов и ноутбуков.
Алексей 530
13.12.2010, 15:36
Ну тогда у тебя все должно получиться!!!:victory: Ждем подробного фотоотчета...!!!:drinks:
mr.Killer
20.12.2010, 10:12
Отписываюсь по результатам.
На выходных добрался я до LCM блока, думал будет сложнее, Чесно говорят там фотать то особо и нечего, снимаем пластиковую обшивку сопажок в ногах переднего пасажира, она на двух пистонах сверху и с низу. Откручиваем крепление блока болтик на 8, вытягиваем блок, отсоединяем провода. Вот собственно и все. Никаких анамалий в блоке я не увидил, все покрыто толстым слоем пыли, следов сырости и окислений небыло, все контакты были девственно чисты. Бок аккуратно вскрыл он на пластиковых защелках, там внутри все залито красным лаком, опятьже все чисто и красиво. Подключил всю эту байду на весу на проводах завел, включил осветительные приборы аварийку, и ждал, но все работало нормально блок как был холодный так и остался не нагрелся вообще. Вообщем все собрал обратно. Но как было все так и осталось. Пока машина холодная все работает как минут сорок поездиеш все пропадает опять нет индикации. Уже ума не приложу, что может быть.
Accelero
20.12.2010, 11:53
А пробовал покататься с разобранным блоком? Греться могут не только силовые ключи, но и котроллеры - не мне тебе объяснять.
mr.Killer
20.12.2010, 13:41
Пробовал. кататся нет, просто завел машину включил освещение аварийку и на месте стояла молотила.
Добавлено через 4 минуты
При этом блок вообще не грелся как холодный так и остался.
Алексей 530
21.12.2010, 10:02
Ну тогда делай диагностику! Может покажет где рыть...:z_3:
mr.Killer
21.12.2010, 10:58
Вчера опять все разобрал вынул модуль LCM и катался с ним на весу, он чуть чуть теплый при 2 часовой езде со светом, а глюк так и есть первый примерно полчаса все работает а потом перестает. Диагностику делал LCM модуль ОШИБОК НЕТ !!
Уже голову сломал куда дальше лезть то ?? Толковых спецов в городе НЕТ, су....а одно кидалово, задобали такие специалисты. Знатоки какие будут еще варианты ??
Accelero
21.12.2010, 11:03
Тогда методом исключения - найти заведомо рабочий блок LCM и вкорячить. Глюк пропал - это он, остался - ищем в другом месте. По другому, на мой взгляд, никак. Жаль под руками схемы нет, просто я не знаю с чем там этот блок ещё завязан, помимо лампочек. Мож там на приборку отдельная хрень идет:dntknw:
Алексей 530
21.12.2010, 11:28
Тоже согласен, что нужно пробовать методом исключения, с заведомо исправным блоком!!! А спецам я тоже не доверяю, потому что им лишь бы бабло срубить...:angry:
Добавлено через 19 минут
P.S. Не по теме... Навернулся мой телевизор Сони 40W4500, прошло с момента покупки чуть больше года, т.е. гарантия закончилась, а он вдруг хопа... и стал хреново показывать, справа нормально, а ближе к левой стороне все темнее и расплывчатей + ощущение, что время отклика в потемневшей стороне намного больше. Я в магазин, а они мне типа гарантии нет, поэтому ремонт за свой счет. Залез в инет, а таких проблем как у меня у многих и у всех такое случилось сразу после окончания гарантии. Многие возили в сервисы и там им приговаривали матрицу телика...:facepalm: Цена ее 1000 у.е. + работу оценивали в 150-200у.е....:shout: Но один момент меня заставил задуматься, что если телевизор немного искривить (одну сторону надавливать, а другую отодвигать) изображение появляется, правда не на долго (но может и на долго)... Решил я его разобрать и поковыряться... Уж лучше сломать самому и купить новый, чем отдавать этим барыгам, которые только могут качать бабло, путем переставления плат, а не выявлять действительность причины... Разобрал, вытащил все платы, осмотрел их на предмет трещин, обгорелых вещей и т.д., все ОК. Протер их спиртиком, собрал - стало лучше, но на перегибы корпуса картинка все равно реагирует, тогда я разобрал его полностью и долез до самого экрана, а там.... по всему "стеклу" маленькие шлейфики, приклеенные к дорожкам, прям как в наших приборках, только в телеке они не прижимаются... Я немного над ними поколдовал и после того как собрал, проблема практически исчезла (для полного устранения я думаю надо что-то придумать с прижиманием шлейфов к контактам)...
mr.Killer
21.12.2010, 11:42
Было бы хорошо если бы я мог достать этот блок чтобы попробовать, нет такой возможности. Шрурок для диагностика спаял сам только разьемы заказывал карсофтом читаю все блоки. Вот же проклятье с электрикой у европейцев, сколько было япошек никогда с электикой не морочился все настолько надежно сделано.
Добавлено через 11 минут
Кстати тоже телик LG с такойже проблемой на чердаке лежит, сначала включаеш показывает, через 15-20 мин перестает показывать левая половина, на искривлене не реагирует, все никак руки не доходят его расколупать да посмотреть что там к чему.
mr.Killer
24.12.2010, 12:47
Есть у кого еще варианты по моей беде ?? Может всеже приборка так чюдит ??, хотя причем тут приборка до нее всеволиш I-BUS недоходит как я понимаю, эта шина где-то просаживается, и заведомо исправного LCM неукого взять.
Алексей 530
25.12.2010, 20:06
причем тут приборка до нее всеволиш I-BUS недоходит как я понимаю
Короче налазился я в WDSе и увидел схему поступления сигнала на фонари заднего хода, так там видно, что на лампы (фонари) заднего хода поступает сигнал от блока контроля исправности ламп, который в свою очередь соединен через шину I-BUS с ЭБУ комбинации приборов, поэтому вполне возможно что глючит приборка или этот блок контроля исправности ламп!!! Проверь разъем последнего (находится в правой стороне правого пространства для ног)...:rolleyes2:
mr.Killer
10.01.2011, 20:14
Разьемы на блоке LCM он же блок света, снимал. Все контакты в идельном состоянии. Снял приборку, но так и непонял где находится ЭБУ приборки WDS пишет что прямо за приборкой, ЕГО там нет, просто к приборке подходят два разьема с проводами и все, никаких блоков там нет. Закономерность неисправности все та же, пока машинка холодная все работает как только немного прогреется, все перестает работать. Уже голову сломал незнаю что делать, заведомо исправных блоков нет чтобы заменить.
Алексей 530
10.01.2011, 20:23
блок контроля исправности ламп!!! Проверь разъем последнего (находится в правой стороне правого пространства для ног).
Этот блок проверял???
Добавлено через 5 минут
но так и непонял где находится ЭБУ
Он находится в плате самой приборки (на некоторых приборках сзади дополнительный модуль). Разъем к ЭБУ приборки - 18-ти полюсный белый разъем!
mr.Killer
11.01.2011, 10:56
Да проверял блок который слева в ногах пасажира.
Приворку снимал на ней нет дополнительного блока, два разьема , белый и коричневый помоему или черный, там также все контаты чистые и красивые. Саму приборку не вскрывал.
Алексей 530
11.01.2011, 11:59
Да проверял блок который слева в ногах пасажира
Проверь разъем последнего (находится в правой стороне правого пространства для ног)
Приворку снимал на ней нет дополнительного блока, два разьема
Д.б. три... (или я не вск приборки еще видел...
mr.Killer
11.01.2011, 16:28
ХХхххх непонял. Все что ты мне написал я проделал, все контакты в отличном состоянии ни окиси ни корозии нигде нет. Складывается такое мнение что проблема не в проводке. Поскольку на холодную все работает а как прогреется перестаёт.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot