Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с указателями поворота и огнями заднего хода
Алексей 530
02.04.2011, 00:12
Под бардаком еще модуль ZKE обнаружился
:nice::bayan:
tolyan88
02.04.2011, 13:01
А на картинке плавкие предохранители которые находятся под передним пассажирским сиденьем, под ковром :)
это я понял, только за что они отвечают?
Если я правильно помню схему то за всё :)
Провод от аккумулятора идёт к ним, а дальше на главные потребители :)
По проблеме дальше.
Дальний свет вернул, ближний свет вернул, габариты вернул
Индикации на приборке всё еще нету ну и хрен с ним
Вопрос в том что нету света заднего хода.
По замерам..Пока не включена задняя, 0.00В, включаем заднюю, получаем 0.02В.
Лягушку проверил и заменил, рабочая..
Проверял сразу на патроне.
Вопрос что еще проверить? На фишке и на массу?
В схеме ЛЦМ'a не нахожу лягушку..Задний ход изображен как лцм->провода->задняя фара->провода->масса
Куда тогда идёт сигнал с лягушки?
владимир71
17.04.2011, 20:41
По проблеме дальше.
Дальний свет вернул, ближний свет вернул, габариты вернул
Индикации на приборке всё еще нету ну и хрен с ним
Вопрос в том что нету света заднего хода.
По замерам..Пока не включена задняя, 0.00В, включаем заднюю, получаем 0.02В.
Лягушку проверил и заменил, рабочая..
Проверял сразу на патроне.
Вопрос что еще проверить? На фишке и на массу?
В схеме ЛЦМ'a не нахожу лягушку..Задний ход изображен как лцм->провода->задняя фара->провода->масса
Куда тогда идёт сигнал с лягушки?
у меня перешили lcm(модуль света).Все за работало,но гарантии не дали
Вот думаю и у меня тем же закончится :)
Сказали по новой лцм прошить, ну и приборку разом, а то там тоже глюков хватает :)
Но теперь и так хорошо, как только у студентов больше денег будет, сразу и перешьём :)
Всем привет. У меня сегодня случилась следующая ситуация. Еду вечером домой и обнаруживаю, что не работают указатели поворотов. Расстояние было небольшое и перекрестков мало. Доехал без приключений. Сразу кинулся осматривать машину. Оказалось поворотники и аварийка работают исправно, только нет отображения на приборной панели. Начал гуглить причину, наткнулся на этот форум. Дочитал до сообщения про ibus, и вспомнил, что сегодня подрубал компьютер к этой шине через адаптер. (Хочу карпьютер установить). После экспериментов с ibus комп збрал, а адаптер оставил подключенным. Тут я и догадался, что адаптер нагружает шину и бокирует связь между приборной панелью и LCM. Вынул его и чудо! Все заработало!
Связь между LCM и приборкой осуществляется по ibus. АКПП на сколько я знаю работает по CANbus. Это две сети, которые связываются шлюзом установленным в приборной панели. Если мы включаем заднюю скорость, сигнал идет по CAN шине в приборную панель, затем сигнал переходит в инструментальную шину (Ibus) по которой в LCM. LCM влючает огни заднего хода. Вот и объяснения всем симптомам.
Если есть проблемы в Ibus, LCM не будет досягаем для диагностики. Однако и остальные модули не будут работать должным образом, такие как штатная магнитола, радио, мультируль и пр.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
mr.Killer
05.07.2011, 12:26
:eek::eek::eek:
ЭБУ АБС, т.е. АСЦ или ДСЦ прикручен к гидроблоку, который расположен по правой стороне автомобиля в подкапотном пространстве (справа от двигателя)...:facepalm: А в ногах пассажира находится ЭБУ LCM (c правой стороны ног пассажира)...:hello:
НЕ путайте дорестаил с ресталом, ЭБУ ABS на гидроблоке ТОЛЬКО на рестайле !!!!!!! и никак иначе !!!!!!!
Добавлено через 6 минут
Ребят (mr.Killer и illest)!!!:hello: Ну что молчите???:rolleyes: Победили проблему???:hello:
Проблему РЕШИЛ, заменой машины :biggrin:
всем привет!
у меня была такая же проблема...
сначала купил машину е39 98г. 2.8л. изначально не горели на приборке повороты, дальний и туманки, тест приборки показал что все контрольные лампы целы и сама приборка. проходит дня 2, пропадает свет зад хода, начинаю беспокоиться... преды целые, лампочки целые. еду на диагностику, там говорят блок лкм не видим, еду на разборку беру блок лкм, меняю, загорелся правый дальний и ни че не изменилось, еду беру второй модуль света, меняю, загорается оба дальних:facepalm:. еду с этими 2 блоками к диагносту, диагностика ни видит ни одного. ставлю свой обратно, дальний горит только одна, прочитал тему про ремонт блока лкм, отдал перепояли , дальний заработал. прошло 2 дня, куча проеденных автосервисов, все плечами разводят. затем пропали туманки, передние по одной, задние сразу.
встречаю знакомого, тоже любитель е39, рассказываю эту проблему, он голову почесал и сказал есть хороший мастер, поехали сразу к нему и он за 10 мин с помощью диагностики и своей головы понял в чем дело.:biggrin:
решение этой проблемы.
наблюдал со стороны так что не обессудьте,
от блока лкм идет 3 штекера, (белый большой, черный большой и черный маленький если я не ошибаюсь 54 пиновый) 54 пиновый штекер идет к шине за бардачком.
на этом 54 пин проводе взять белый 3х цветный (точно не знаю кокой белый их там 3 или 4) и прозвонить его на обрыв к шине за бардачком. он дает управление модулю света. и пускаем новый провод. проблема решена
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot