Просмотр полной версии : v8
Задумался о замене 6-ки на v8,единственное что волнует, так это как станет двигатель,мкпп, редуктор..., там одинаковые крепления? и реально ли найти мкпп на v8...
не думаю что я один такой)
оформление, тех осмотр и дпс это все родное)) про это не упоминайте, важен лишь монтаж всего этого...
и прекращайте предлагать поменять авто,и что вы там что то где то знаете, что то столько стоит, то столько, поставлен конкретный вопрос!!!!
или все же 3 литра...?
Алексей 530
04.12.2010, 21:18
От блин вам делать нечего...:eek::eek::eek: (или просто денег девать некуда)
От блин вам делать нечего...:eek::eek::eek: (или просто денег девать некуда)
не ну смотри, 3.5 с не читаемым номером(или как то так) + мозгами,редуктором, приводами и карданом обходится в 160 тысяч, пробег у двигателя что то около 80 тыс, есть же смысл...ведь так? ну и акпп (ток она мне нафиг не нужна)
Алексей 530
04.12.2010, 21:28
Продаешь свою + добавляешь 160 = хорошая 8-ка...:rolleyes: Думаю так и выйдет...:victory:
И машина получается вечная, ну или потом на разбор только, как вариант
Алексей 530
04.12.2010, 21:31
не ну смотри, 3.5 с не читаемым номером(или как то так) + мозгами,редуктором, приводами и карданом обходится в 160 тысяч, пробег у двигателя что то около 80 тыс, есть же смысл...ведь так? ну и акпп (ток она мне нафиг не нужна)
Да, ты помоему забыл сюда включить сумму на работы...:spiteful::spiteful::spiteful:
И машина получается вечная, ну или потом на разбор только, как вариант
если честно меня воротит от новых авто, а точнее от их салонов, я нашел для себя отличный вариант,полностью меня устраивающий ,единственное что еще надо будет, так это эл.сиденья и 16x9
Продаешь свою + добавляешь 160 = хорошая 8-ка...:rolleyes: Думаю так и выйдет...:victory:
ага попробуй найди такую, что бы прибавить эти 160 да и потом не вкладывать в ходовую, не доводить до ума лкп ну и т.д, если менять машину, надо еще как минимум 400к
Да, ты помоему забыл сюда включить сумму на работы...:spiteful::spiteful::spiteful:
это меньше всего заботит))
и налог будет за нее как за 150 а не как за 245
да и помудрить можно будет с таким двигателем
Да, еще на В-8 рулевой редуктор вместо рейки и другие тормозилки ну и думаю много чего еще по мелочи
В общем, как мне кажется, кроилово ведет к попадалову. Не известно, как еще этот конструктор будет функционировать. А так, конечно, дело хозяйское :)
С V8 полностью другая передняя подвеска вместе с подрамником.
Алексей 530
04.12.2010, 22:15
и налог будет за нее как за 150 а не как за 245
да и помудрить можно будет с таким двигателем
Ага, до первого тех. осмотра или толкового мента...:D:D:D
Ага, до первого тех. осмотра или толкового мента...:D:D:D
на это можно забить большой гвоздь.
С V8 полностью другая передняя подвеска вместе с подрамником.
а если же оставить старый подрамник?
Да, еще на В-8 рулевой редуктор вместо рейки и другие тормозилки ну и думаю много чего еще по мелочи
В общем, как мне кажется, кроилово ведет к попадалову. Не известно, как еще этот конструктор будет функционировать. А так, конечно, дело хозяйское :)
мне кажется больше 300к не выйдет... главное что бы варить ничего не пришлось,и все стало в родные крепления...
а функционировать он будет как и обычный v8, просто получится что документы с 6-ки а все остальное с v8, просто все с v8 ставится в кузов 6-ки...
Подрамник другой и подвеска тоже,а ещё и проводка и много других "приятных" мелочей
Самое главное ты еще пойди мотор найди такой, чтобы ты на 100% был уверен, что там около 80 тыс. пробег.
А то вон в мире моторов предлагают восьмерки стартовая 90к рублей за мотор с пробегом до сотни, но где гарантии сами знаете. Зарубежом 4.4 стоит не меньше 10-ки баксов с пробегом в 90к. Имхо, если делать вечную мощню машину, то копить деньги и покупать новый (он же восстановленный мотор - ссылку я протерял, где их делают) а так 600к стоит.
А вот делать из 6-рки - 8-ку это сильная заморочка.
8-ку ооооочень адекватную можно думаю за 600-700 взять, а если денег больше, так можно и растаможить из япы или гермашки.
Самое главное ты еще пойди мотор найди такой, чтобы ты на 100% был уверен, что там около 80 тыс. пробег.
А то вон в мире моторов предлагают восьмерки стартовая 90к рублей за мотор с пробегом до сотни, но где гарантии сами знаете. Зарубежом 4.4 стоит не меньше 10-ки баксов с пробегом в 90к. Имхо, если делать вечную мощню машину, то копить деньги и покупать новый (он же восстановленный мотор - ссылку я протерял, где их делают) а так 600к стоит.
А вот делать из 6-рки - 8-ку это сильная заморочка.
8-ку ооооочень адекватную можно думаю за 600-700 взять, а если денег больше, так можно и растаможить из япы или гермашки.
ты видимо плохо почитал тему, меня интересует, моменты установки, т.е крепления.а не то где делать и покупать запчасти
И ТЕМ БОЛЕЕ ПОКУПАТЬ ДРУГОЙ АВТО!!!!!!!!!
а если же оставить старый подрамник?
Мотор банально не поставишь.
Мотор банально не поставишь.
т.е он как то влияет? если честно я не пойму чем он мешать будет
подрамник меняй и всё поставишь
подрамник меняй и всё поставишь
он встанет вместо старого? на старый крепеж?
вроде должен,кузовы вроде одинаковые
вроде должен,кузовы вроде одинаковые
да это то понятно, но вот если подрамники разные, то мне кажется что и крепления тоже разными будут, а там хз, у кого v8 Дайте посмотреть хотя бы фото этого подрамника
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot