PDA

Просмотр полной версии : v8


Страницы : [1] 2 3

Jambaz
04.12.2010, 21:17
Задумался о замене 6-ки на v8,единственное что волнует, так это как станет двигатель,мкпп, редуктор..., там одинаковые крепления? и реально ли найти мкпп на v8...

не думаю что я один такой)


оформление, тех осмотр и дпс это все родное)) про это не упоминайте, важен лишь монтаж всего этого...

и прекращайте предлагать поменять авто,и что вы там что то где то знаете, что то столько стоит, то столько, поставлен конкретный вопрос!!!!

или все же 3 литра...?

Алексей 530
04.12.2010, 21:18
От блин вам делать нечего...:eek::eek::eek: (или просто денег девать некуда)

Jambaz
04.12.2010, 21:25
От блин вам делать нечего...:eek::eek::eek: (или просто денег девать некуда)

не ну смотри, 3.5 с не читаемым номером(или как то так) + мозгами,редуктором, приводами и карданом обходится в 160 тысяч, пробег у двигателя что то около 80 тыс, есть же смысл...ведь так? ну и акпп (ток она мне нафиг не нужна)

Алексей 530
04.12.2010, 21:28
Продаешь свою + добавляешь 160 = хорошая 8-ка...:rolleyes: Думаю так и выйдет...:victory:

Alex009
04.12.2010, 21:29
И машина получается вечная, ну или потом на разбор только, как вариант

Алексей 530
04.12.2010, 21:31
не ну смотри, 3.5 с не читаемым номером(или как то так) + мозгами,редуктором, приводами и карданом обходится в 160 тысяч, пробег у двигателя что то около 80 тыс, есть же смысл...ведь так? ну и акпп (ток она мне нафиг не нужна)

Да, ты помоему забыл сюда включить сумму на работы...:spiteful::spiteful::spiteful:

Jambaz
04.12.2010, 21:40
И машина получается вечная, ну или потом на разбор только, как вариант

если честно меня воротит от новых авто, а точнее от их салонов, я нашел для себя отличный вариант,полностью меня устраивающий ,единственное что еще надо будет, так это эл.сиденья и 16x9

Продаешь свою + добавляешь 160 = хорошая 8-ка...:rolleyes: Думаю так и выйдет...:victory:

ага попробуй найди такую, что бы прибавить эти 160 да и потом не вкладывать в ходовую, не доводить до ума лкп ну и т.д, если менять машину, надо еще как минимум 400к

Да, ты помоему забыл сюда включить сумму на работы...:spiteful::spiteful::spiteful:

это меньше всего заботит))



и налог будет за нее как за 150 а не как за 245

да и помудрить можно будет с таким двигателем

Alex009
04.12.2010, 22:07
Да, еще на В-8 рулевой редуктор вместо рейки и другие тормозилки ну и думаю много чего еще по мелочи

В общем, как мне кажется, кроилово ведет к попадалову. Не известно, как еще этот конструктор будет функционировать. А так, конечно, дело хозяйское :)

Lesha
04.12.2010, 22:14
С V8 полностью другая передняя подвеска вместе с подрамником.

Алексей 530
04.12.2010, 22:15
и налог будет за нее как за 150 а не как за 245

да и помудрить можно будет с таким двигателем

Ага, до первого тех. осмотра или толкового мента...:D:D:D

Jambaz
04.12.2010, 22:17
Ага, до первого тех. осмотра или толкового мента...:D:D:D

на это можно забить большой гвоздь.

С V8 полностью другая передняя подвеска вместе с подрамником.

а если же оставить старый подрамник?

Да, еще на В-8 рулевой редуктор вместо рейки и другие тормозилки ну и думаю много чего еще по мелочи

В общем, как мне кажется, кроилово ведет к попадалову. Не известно, как еще этот конструктор будет функционировать. А так, конечно, дело хозяйское :)

мне кажется больше 300к не выйдет... главное что бы варить ничего не пришлось,и все стало в родные крепления...

а функционировать он будет как и обычный v8, просто получится что документы с 6-ки а все остальное с v8, просто все с v8 ставится в кузов 6-ки...

------
04.12.2010, 22:55
Подрамник другой и подвеска тоже,а ещё и проводка и много других "приятных" мелочей

Gro
04.12.2010, 23:19
Самое главное ты еще пойди мотор найди такой, чтобы ты на 100% был уверен, что там около 80 тыс. пробег.
А то вон в мире моторов предлагают восьмерки стартовая 90к рублей за мотор с пробегом до сотни, но где гарантии сами знаете. Зарубежом 4.4 стоит не меньше 10-ки баксов с пробегом в 90к. Имхо, если делать вечную мощню машину, то копить деньги и покупать новый (он же восстановленный мотор - ссылку я протерял, где их делают) а так 600к стоит.
А вот делать из 6-рки - 8-ку это сильная заморочка.
8-ку ооооочень адекватную можно думаю за 600-700 взять, а если денег больше, так можно и растаможить из япы или гермашки.

Jambaz
04.12.2010, 23:30
Самое главное ты еще пойди мотор найди такой, чтобы ты на 100% был уверен, что там около 80 тыс. пробег.
А то вон в мире моторов предлагают восьмерки стартовая 90к рублей за мотор с пробегом до сотни, но где гарантии сами знаете. Зарубежом 4.4 стоит не меньше 10-ки баксов с пробегом в 90к. Имхо, если делать вечную мощню машину, то копить деньги и покупать новый (он же восстановленный мотор - ссылку я протерял, где их делают) а так 600к стоит.
А вот делать из 6-рки - 8-ку это сильная заморочка.
8-ку ооооочень адекватную можно думаю за 600-700 взять, а если денег больше, так можно и растаможить из япы или гермашки.

ты видимо плохо почитал тему, меня интересует, моменты установки, т.е крепления.а не то где делать и покупать запчасти

И ТЕМ БОЛЕЕ ПОКУПАТЬ ДРУГОЙ АВТО!!!!!!!!!

Lesha
04.12.2010, 23:37
а если же оставить старый подрамник?

Мотор банально не поставишь.

Jambaz
04.12.2010, 23:40
Мотор банально не поставишь.

т.е он как то влияет? если честно я не пойму чем он мешать будет

------
04.12.2010, 23:41
подрамник меняй и всё поставишь

Jambaz
04.12.2010, 23:47
подрамник меняй и всё поставишь

он встанет вместо старого? на старый крепеж?

------
04.12.2010, 23:54
вроде должен,кузовы вроде одинаковые

Jambaz
04.12.2010, 23:57
вроде должен,кузовы вроде одинаковые

да это то понятно, но вот если подрамники разные, то мне кажется что и крепления тоже разными будут, а там хз, у кого v8 Дайте посмотреть хотя бы фото этого подрамника

Страницы : [1] 2 3