Просмотр полной версии : Перепрошивка
Александр М60
08.02.2011, 15:42
если быть более точным то передние кислородники + катализатор, но так как чаще всего его ликвидируют а кислородники иногда оставляют, поэтому можно и евро 2 зашить вместо безката, ругаться автомобилю всеравно не на что будет, потому как задние кислородники будут отрублены)))
Александр М60
08.02.2011, 22:31
Понял, пасиба:drinks:
А мы крутые - лямбды в топку:spiteful:
Теперь есть чудо - кнопка - "СПАСИБО" - жмакайте:D
vitalik888
03.04.2012, 16:46
А что лучше, бескотовая прошивка, или евро2?
burninalive
03.04.2012, 20:29
А что лучше, бескотовая прошивка, или евро2?
те же яйца вид сбоку)))
Александр М60
03.04.2012, 20:43
те же яйца вид сбоку)))
вообще то нет.....если только яйца разные:biggrin:
moroz-78
03.04.2012, 22:47
лучше безлямбдовая - она позволяет в случае чего лямбды подключать/отключать
а безкатовая расчитана на постоянную работу с 2 мя контролирующими л зондами
Перепрошился, возник вопрос.
Перепрошили на евро 2, заливаю теперь 92 бензин вместо 95, нужно ли менять свечи на другие?! у меня после перепрошивки и наполнения бака 92м пропала тяга и машина на низах вообще практически не едет, такое чувство буд-то троит!
Перепрошился, возник вопрос.
Перепрошили на евро 2, заливаю теперь 92 бензин вместо 95, нужно ли менять свечи на другие?! у меня после перепрошивки и наполнения бака 92м пропала тяга и машина на низах вообще практически не едет, такое чувство буд-то троит!
а зачем заливать 92 бензин вместо 95?
а зачем заливать 92 бензин вместо 95?
Как мне аргументировали ребята из тех центра- в России нет нормального 95 бензина-это тот же 92 только с кучей присадок для повышения октанового числа,что пагубно сказывается на моторе(менял свечи налет какой то странный на всех 4х лапках светло сероватого цвета),расход бензина как не странно повышается тоже.Так что лучше заливать 92. уже 4й день катаюсь на 92 (хотя сам был ярым противником этого бензина-лил исключительно 95,98) нареканий не возникало. После удаления катов, перепрошивки,замены дисы и свечей - расход значительно упал.Осталось устранить подсос воздуха и можно будет делать замеры по расходу!
Как мне аргументировали ребята из тех центра- в России нет нормального 95 бензина-это тот же 92 только с кучей присадок для повышения октанового числа,что пагубно сказывается на моторе(менял свечи налет какой то странный на всех 4х лапках светло сероватого цвета),расход бензина как не странно повышается тоже.Так что лучше заливать 92. уже 4й день катаюсь на 92 (хотя сам был ярым противником этого бензина-лил исключительно 95,98) нареканий не возникало. После удаления катов, перепрошивки,замены дисы и свечей - расход значительно упал.Осталось устранить подсос воздуха и можно будет делать замеры по расходу!
нету-то его нету,это бесспорно,но детонационную устойчивость никто не отменял
moroz-78
16.04.2012, 12:45
Это точно, летом, даже летом при юзании лукойловского 92, детонация была страшнейшая
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot