PDA

Просмотр полной версии : Нужно ваше мнение!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9

Алексей 530
14.01.2011, 12:20
Утренний прогрев и стоянка с рабочим ДВС

Не имею привычки стоять и греть (не те температуры...)...:z_3::z_3::z_3: Правда несколько дней стою по минуты 3, отсюда и 18,1...:facepalm:

545irbis
14.01.2011, 12:24
Алексей, попробуй покататься на 95м топливе.

Алексей 530
14.01.2011, 12:32
попробуй покататься на 95м топливе

Пробовал, разницы никакой... Задумываюсь о 98-м, но не знаю, стоит ли (не бюджетно как-то)...

545irbis
14.01.2011, 12:42
Сколько откатал на 95-м?

KKK
14.01.2011, 12:43
Согласен, но все равно считаю многовато для города... (сейчас по компу 18,1)

Для Москвы нормально, для твоего наверно многовато, мне так кажется :)

545irbis
14.01.2011, 12:45
В Новоросе слишком много узких улочек и подъёмов.

Алексей 530
14.01.2011, 12:49
Сколько откатал на 95-м?

Бак...:facepalm::blush:

Добавлено через 2 минуты
В Новоросе слишком много узких улочек и подъёмов

И пробок в час-пик...:megalol::megalol::megalol:

545irbis
14.01.2011, 12:51
Думаю, что одного бака маловато, чтобы понять...могу и ошибаться.

Алексей 530
14.01.2011, 12:52
Андрюх! Просто в динамике ничего не изменилось, поэтому вернулся к 92-му...

545irbis
14.01.2011, 13:03
Странно...я почувствовал сильную разницу и в динамике и в расходе. Писал уже об этом.

Алексей 530
14.01.2011, 13:09
Да я читал... Думаю дело в бензине, т.к. Лукойл (сказал один чел, работающий там) 95-й делает из 92-го... А других хороших заправок у нас нет... Еще есть конечно Роснефть, но после 2-х заправок у них, у меня выскакивал чек (лямбды ругались)!!! Поэтому к ним ни ногой, ни колесом!!!

KKK
14.01.2011, 13:39
Так в Ярославле там же прям завод под боком, прям при подъезде вдоль него едешь. А у нас же чем ближе к заводу, тем меньше бадяга.

545irbis
14.01.2011, 13:42
Точно!

Accelero
14.01.2011, 13:45
А у нас же чем ближе к заводу, тем меньше бадяга.
Эх, Россия-матушка:( На самом деле с бензом траблов больше чем с маслом - до недавнего времени лился на ТНК, причем все машины в семье неска лет заправлялись на одной и той же заправке - все было гуд. Месяц назад заправился - на холодную выхлоп режет нос и запах, будто с трансмиссионкой разбодяжили (каты спилены). При этом двигун начал слегка поколбашивать на холодную. Такая же фигня на других двух машинах - УАЗ Патр и 21043. Стали заправляться на Лукойле - пока гуд. Хоть прям на газ переходи - в него особо всыпать нечего.

volnovik
16.01.2011, 00:14
Сорри если не в тему. В нете прочитал, что прогревать двигатель на нейтралке нельзя, а сразу надо ехать (медленно). Это так?

Алексей 530
16.01.2011, 00:27
В нете прочитал, что прогревать двигатель на нейтралке нельзя, а сразу надо ехать (медленно).

Врут!!! Прогревать можно, только производитель рекомендует не прогревать, а начинать медленное движение... На форуме уже это неоднократно обсуждали, так, что:use_search:

Graphit
18.01.2011, 11:41
во блин, а я был четко уверен, что наоборот, начинать движение, пока двигатель не прогрет нельзя...
когда мороз ниже 7-9 градусов, стою грею двигатель до того момента, когда стрелка температуры только только начинает ползти вверх, потом еду не выше 40 км/ч пока двигатель и коробка окончательно не прогреются... ну в общем как-то так )

kotara525tds
18.01.2011, 12:17
530 ищи на ручке тока на ручке , можешь даже дизеля посмотреть

Гасан
18.01.2011, 22:19
Заправляю 98-й на BP. Расход по городу сейчас 12-16 в зависимости от пробок. Трасса - 8-9. Езжу всегда на автомате, иногда довольно быстро. Авто 530iA. 2002 г.в.

NikNik
18.01.2011, 23:04
Заправляю 98-й на BP. Расход по городу сейчас 12-16 в зависимости от пробок. Трасса - 8-9. Езжу всегда на автомате, иногда довольно быстро. Авто 530iA. 2002 г.в.

Попробуй на лукойле 98 заправиться почувствуешь разницу. Сам раньше на BP заправлялся 98. Летом попробовал лукойл по рекомендации форумчан и не пожалел. Машина едет просто нереально, даже звук у мотора изменился и выхлоп стал по другому звучать. Тем более у тебя без катализатора.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9