Просмотр полной версии : Моя третья 39
Вячеслав83
10.10.2010, 12:50
Добрый день уважаемые соклубники. Буквально на днях я приобрел очередную 39 и хочу выложить фотоотчет о машине. Предыдущие были: 528 i 1998года, 525 i 2003 года. Нынешняя 525 ia 2001 года. У машины было 2 хозяина, первый покупал ее в автодоме почти за 1200000 рублей в далеком 2002 году, второй был с 2008 по 2010г. Честный пробег 241000. Имеется сервисная книга и все доки, 4 ключа. Это моя первая машина с АКПП. Теперь я понимаю людей, которые не хотят возвращаться на механику (хотя раньше ездил и не парился))).
Вячеслав83
10.10.2010, 13:05
По машинке понравилось что стояли 4 новые амортизатора, новые нижние рычаги и так же новые все колодки и диски. АКПП перебиралась зимой этого года (предыдущий хозяин отдавал 41 р.за переборку, 3 с/у и 2 раза по 7 за замену масла. Так же перебиралась рулевая рейка (3 раза! 2 из которых по гарантии на работу, делал кажется в Гидромастере) и менялся нижний кардан рулевого вала. Не понравился текущий сальник задней правой полуоси, коцки по кузову и немного запотевающий шланг ГУРа.
После покупки и более пристального рассмотрения обнаружил что заливает свечи маслом (текли прокладки свечных колодцев). Выходной не прошел зря и я поменял к-т прокладок клапанной крышки + 15 колечек на болты + свечные наконечники (были немного потресканы от масла). Результат не заставил себя ждать...как и писали форумчане движок перестал немного дергаться на холодную, улучшилась тяга и стабильность работы. Так же я поменял хомут на шланге ГУРа и все замыл. Посмотрим что будет дальше. В планах поменять сальник полуоси с маслом в дифференциале и махнуть масло в АКПП (бывалые здесь писали что раз в 40-50 т.км его надо по хорошему менять, а моя как раз столько и проехала. Так же хочу поменять подушку (поролон) водительского сиденья, там из-за складки кожи не работает подогрев. если кто может что-то предложить - с удовольствием рассмотрю все варианты.
Еще в машине есть подготовка под СД чейнджер, подскажите если я его поставлю, то система сама "примет" новое оборудование или придется еще что-то делать?
Вячеслав83
10.10.2010, 13:21
Еще я добирался до мозгов машины и обслуживал все разъемы. Один пин был немного прикисший. Причиной к этим работам послужила давняя история моего друга, который истратил кучу денег, пытаясь устранить небольшое троение ДВС (на 523 1997 года) при работе (менял свечи, топливный фильтр, промывал инжектор, делал всякие диагностики)...и никак не мог его устранить. Потом он полез в мозги и нашел прикисший пин, после его очистки и обслуживания разъемов троение пропало. Советую эту инфу всем взять на заметку, т.к. самой молодой 39-ке уже 7 лет и подобное, думаю, будет на многих а/м. Так же я промыл ДМРВ очистителем карбюратора, дабы смыть с него отложения, которые волей неволей образовываются на наших дорогах и оседают на системе впуска а/м (все видели масляный смок, парящий над дорогой). После всего вышеперечисленного ДВС перестал подергиваться и машина лучше поехала.
Алексей 530
10.10.2010, 13:40
За скоко взял??? Если не секрет...;) И чем не уладила машинка 2003 г.в.?:confused:
мех вещь если любишь делать всех со старта) да и не только:
с АКПП зимой из ямок замучиешья выезжать))) даже из самых незначительных, и не дайбог снежок дождик...все это как извените за выражение проститутка на льду (в лево в право и не куда болие) совет вози лопату...
была у друга с АКПП...бал летом по городу кайфовал, я тоже думал вещь, наступила зима... и все началось)))
Вячеслав83
10.10.2010, 13:46
За скоко взял??? Если не секрет...;) И чем не уладила машинка 2003 г.в.?:confused:
Да секретов нет. Предыдущая не устроила т.к.на МКПП и база была (кондей, тряпка). Да и хотел все на АКПП попробовать. После покупки ощутил реальную разницу...с тем же климатом гораздо комфортнее, да и сиденья мягче чтоли (во всяком случае подголовник точно).
мех вещь если любишь делать всех со старта) да и не только:
с АКПП зимой из ямок замучиешья выезжать))) даже из самых незначительных, и не дайбог снежок дождик...все это как извените за выражение проститутка на льду (в лево в право и не куда болие) совет вози лопату...
была у друга с АКПП...бал летом по городу кайфовал, я тоже думал вещь, наступила зима... и все началось)))
Если гоняешь конечно может и лучше, но у меня пенсионерский стиль езды, так что автомат предпочтительней...А вот зимой буду смотреть что да как, опыта нет с АКПП.
Если гоняешь конечно может и лучше, но у меня пенсионерский стиль езды, так что автомат предпочтительней...А вот зимой буду смотреть что да как, опыта нет с АКПП.
1.АКПП дорога в ремонте: так вот- Если не ошибаюсь в АКПП стоит масляный фильтр, советую поменять и заодно масло.
2.если не сильные марозы за подогрев каробки не переживай не че не будет с ней...если от 35- и выше ставь вебастик чтоб коробочку не угробить.
Вячеслав83
10.10.2010, 14:40
Как раз фильтром в АКПП и хотел озадачиться, по хорошему и его не мешало бы заменить. Полезу искать на форуме. По маслу кто-нибудь в курсе? Кажется АТФ-220?
3ByKu_HaYkU
10.10.2010, 15:05
по маслу в соответствующем разделе смотри, там очень много разныз на разные акп! смотри внимательно!
Ну и по поводу самого автомата и эксплуатации-главное зимой не буксуй,вообще и никогда! если застрял- даже не пытайся вылезти своими силами, п:003:ц придёт быстрее чем вылезешь!
А вообще думаю ещё вернёшься к ручке :drinks:
PS а подушки в сидушке меняются??
А то у меня пробег всего ничего- но водительское сиденьне не протёрто совсем, но замято очень сильно... предыдущий владелец был немалых размеров.. да и я не маленький... Так что если будешь менять- отпишись, а лучше сделай фотоотчёт :yes2:
Ну и конечно поздравления принимай! :victory:
3ByKu_HaYkU
10.10.2010, 15:06
цвет красивый =)
CD-changer вроде встает ровно, даже если не родной..
Красивая, цвет редкий!
Мне кажется вы тут странно дисскутируете - один про автомат, второй степ имеет ввиду!)))
На степе зимой - просто кайф! Только резину надо даже для Москвы брать обязательно шипованную, что бы из ямок всегда выезжала! Все автоматы очень не любят буксовать! Да и живет степ дольше в разы простого автомата!
А вот на старом автомате(до 97гв) - ездить зимой даже опасно! Всем советую ставить степ(долвольно просто и надежнее) или сразу мех - просто и дешевле в обслуге!
Вячеслав83
10.10.2010, 15:37
по маслу в соответствующем разделе смотри, там очень много разныз на разные акп! смотри внимательно!
Ну и по поводу самого автомата и эксплуатации-главное зимой не буксуй,вообще и никогда! если застрял- даже не пытайся вылезти своими силами, п:003:ц придёт быстрее чем вылезешь!
А вообще думаю ещё вернёшься к ручке :drinks:
PS а подушки в сидушке меняются??
А то у меня пробег всего ничего- но водительское сиденьне не протёрто совсем, но замято очень сильно... предыдущий владелец был немалых размеров.. да и я не маленький... Так что если будешь менять- отпишись, а лучше сделай фотоотчёт :yes2:
Ну и конечно поздравления принимай! :victory:
Спс. Ок, сфоткаю. Подушка разумеется меняется. Фотоотчеты есть уже (я находил в ветке по салону, сиденьям). Снять сидушку на улице и разбирать дома неспеша...понадобятся плоскогубцы с тонким и длинным носом (разгибать и снимать мет.кольца) и хомуты пластиковые (обратно крепить кожу). + само собой набор звездочек.
Вячеслав83
10.10.2010, 15:40
Красивая, цвет редкий!
Мне кажется вы тут странно дисскутируете - один про автомат, второй степ имеет ввиду!)))
На степе зимой - просто кайф! Только резину надо даже для Москвы брать обязательно шипованную, что бы из ямок всегда выезжала! Все автоматы очень не любят буксовать! Да и живет степ дольше в разы простого автомата!
А вот на старом автомате(до 97гв) - ездить зимой даже опасно! Всем советую ставить степ(долвольно просто и надежнее) или сразу мех - просто и дешевле в обслуге!
У меня стептроник, посмотрю насколько зимой будет кайфно...летом супер. Про шипы учту конечно. Только по Мск на них гонять...почти везде асфальт. Некоторые напротив писали что старые автоматы простые и надежные, а новые отстой.
красивая машина, принимай поздры!!! тоже хочу автомат и пофиг на зимние проблемы!!! Этой зимой не могла на рижскую эстакаду забраться :confused: (хотя и ручка, стаж болше 8 лет и шипы). Так что, наслаждайся!!! :)
У меня стептроник, посмотрю насколько зимой будет кайфно...летом супер. Про шипы учту конечно. Только по Мск на них гонять...почти везде асфальт. Некоторые напротив писали что старые автоматы простые и надежные, а новые отстой.
У меня степ живой был и после 370тыщ пробега без ремонта.
Обычные автоматы требуют ремонта после 150-250тыщ пробега.
PS а подушки в сидушке меняются??
А то у меня пробег всего ничего- но водительское сиденьне не протёрто совсем, но замято очень сильно... предыдущий владелец был немалых размеров.. да и я не маленький... Так что если будешь менять- отпишись, а лучше сделай фотоотчёт :yes2:
Ну и конечно поздравления принимай! :victory:
Всё меняется,я свои полностью разбирал,но нужды менять не было.
Во те ссылки - дерзай!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Александр М60
10.10.2010, 22:56
акпп небось ZF 5hp19, масло мобил LT71141 ну и фильтр в поддоне махнуть не забудь вместе с прокладкой поддона
Вячеслав83
10.10.2010, 23:22
акпп небось ZF 5hp19, масло мобил LT71141 ну и фильтр в поддоне махнуть не забудь вместе с прокладкой поддона
Спс всем за поздравления.
Кажется эта моделька. Да я вот и думаю махать ли фильтр или пока просто масло, заодно и состояние посмотрю. Напомню что коробас перебирали в этом году, по идее и фильтр должны были заменить (хотя по факту неизвестно, в.з\н только общие суммы).
Евгенийй
10.10.2010, 23:24
у меня была 01 года 525 -зимой с акпп никаких проблем не было особо! - сажал на пузо несколько раз.. в раскачку выезжал.. главное не давить в пол наверное ,на ручной режим переключать..-тогда и не будет проблем.. масло не менял в коробке.. -продал ее этим летом(пробег 162-187 при продаже) ..следом взял такую же 02 года!)) - пробег тоже 162 при покупке- коробка на этой еще мягче переключается( по ощущением лучше!) - уже успел побуксовать по песку)) -вроде без последствий!:) ..на мкпп не тянет!;)
Вячеслав83
11.10.2010, 00:55
у меня была 01 года 525 -зимой с акпп никаких проблем не было особо! - сажал на пузо несколько раз.. в раскачку выезжал.. главное не давить в пол наверное ,на ручной режим переключать..-тогда и не будет проблем.. масло не менял в коробке.. -продал ее этим летом(пробег 162-187 при продаже) ..следом взял такую же 02 года!)) - пробег тоже 162 при покупке- коробка на этой еще мягче переключается( по ощущением лучше!) - уже успел побуксовать по песку)) -вроде без последствий!:) ..на мкпп не тянет!;)
Вообще братка с буксами надо поаккуратней...я тут такого поначитался. Пробегись по ссылочке: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot