Просмотр полной версии : Моя третья 39
Egor Grekoff
15.10.2010, 12:49
читаю о многократной замене масла в АКПП (через 1000 км ) и возник у меня вопрос, а знаете ли вы сколько стоит масло нормальное для автомата, рекомендованное БМВ? так вот сообщаю, что стоит оно под 10 000 руб. И что получается, проездил 1000 км и вылил масло за 10 тыщ рублей? Или заливать дешевое го_но и убивать автомат?
Зачем менять масло через 1000км?
Смотри тут человек механику ZF уже год продать не может, умоляет что бы вывезли
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Corrosia
15.10.2010, 19:42
читаю о многократной замене масла в АКПП (через 1000 км ) и возник у меня вопрос, а знаете ли вы сколько стоит масло нормальное для автомата, рекомендованное БМВ? так вот сообщаю, что стоит оно под 10 000 руб. И что получается, проездил 1000 км и вылил масло за 10 тыщ рублей? Или заливать дешевое го_но и убивать автомат?
6000 рублей за 20-литровую канистру Мобил LT
В Москве
Месяц назад брал
Corrosia
15.10.2010, 19:44
видимо именно тот )))
масло менять через 1000 км после переборки коробки, 1 раз!
далее по неписанному регламенту раз в тысяч 40-60...
цена масла за литр ориджинал не у официалов около 350 рублей за литр.
Название масла можно озвучить?
Corrosia
15.10.2010, 20:04
Смотри тут человек механику ZF уже год продать не может, умоляет что бы вывезли
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Может у его коробки так болтается первичный вал, что он никак лоха найти не может глухого и слепого. :)
Раньше я и сам был адептом МКПП, но со временем ситуация изменилась. Сейчас автоматы имеют вовсе не три ступени, как было на е23. Появилась блокировка ГТ. Ушла былая задумчивость.
В то время, как плюсы АКПП плодились и множились, у МКПП появлялись минусы.
Неоригинальные выжимные журчат начиная с 2000 км (рекорд). На е12 выжимной ходил до полного протирания точек соприкосновения с вилкой.
Двухмассовый маховик на е90 - отличная тема! Раньше меняли диск сцепления за 3 рубля/ведро, а теперь диск ходит 100, а маховик на 30-40 тыт км греметь начинает. И стоит он, на минуточку, явно не столько, сколько диск.
Безусловно, МКПП надежнее. Но когда она ломается, то начинаются тяжелые поиски того, кто бы мог хорошо ее отдефектовать. Традиционно у нас не принято чинить МКПП. Купил кота в мешке, поставил и ладно. Хорошо, если хоть на кулису человек сотку потратит.
Автомат лично мне больше нравится. Он не насилует ШРУСы, кардан, шины и т.п.
По поводу дешевизны : да как повезет. Можно и МКПП поломать на 20 000 р только за запчасти, а можно и АКПП починить заменив один из клапанов на б/у за 300 р.
Такие дела.
В чём суть поста?
Рассказать о том что бывают разной степени поломки?
Вячеслав83
15.10.2010, 23:47
за 50-80 тысяч рублей (ремонт Акпп), можно купить механику в идеале поставить новое сцепление залить новое масло ) и ездить еще оч оч долго не зная проблем я думаю еще тыщ 30 останется .
Парни, для справки:
Оригинальная рулевая рейка у официалов - 77000.р.
МКПП в сборе - 150200 рубликов)))
Также позвонил и спросил сколько встанет замена сальника редуктора на привод, чувак долго смотрел и считал. В итоге объявил что порядка 9000 рублей. В общем я в афиге. Дилер АВТОПОРТ, н\час сказали стоит около 3550 минус 15% - якобы скидка.
Вот такие цены))) :D:D:D
///MaxSP
15.10.2010, 23:48
Парни, для справки:
Оригинальная рулевая рейка у официалов - 77000.р.
МКПП в сборе - 150200 рубликов)))
Также позвонил и спросил сколько встанет замена сальника редуктора на привод, чувак долго смотрел и считал. В итоге объявил что порядка 9000 рублей. В общем я в афиге. Дилер АВТОПОРТ, н\час сказали стоит около 3550 минус 15% - якобы скидка.
Вот такие цены))) :D:D:D
ты с какой целью к ним обратился? :) за глумом?
Вячеслав83
15.10.2010, 23:55
ты с какой целью к ним обратился? :) за глумом?
Думал по человечески, у официалов))). Теперь в реале понял что потеря времени.
Кстати за поролон подушки объявили - 6200.
3ByKu_HaYkU
18.10.2010, 11:17
Зачем менять масло через 1000км?
после переборки коробки детали притираються.
Название масла можно озвучить?
я покупал на пассат ещё (коробас тот же ZF 5hp19, масло может чуть чуть другое, а может и такое же.. говорят что Esso делает, я хз- заливал ориджинал VAG)
6000 рублей за 20-литровую канистру Мобил LT
В Москве
Месяц назад брал
3ByKu_HaYkU
18.10.2010, 11:18
Парни, для справки:
Оригинальная рулевая рейка у официалов - 77000.р.
МКПП в сборе - 150200 рубликов)))
Также позвонил и спросил сколько встанет замена сальника редуктора на привод, чувак долго смотрел и считал. В итоге объявил что порядка 9000 рублей. В общем я в афиге. Дилер АВТОПОРТ, н\час сказали стоит около 3550 минус 15% - якобы скидка.
Вот такие цены))) :D:D:D
а это жесть конечно :D
а скока стоит автомат не узнавал?
Вячеслав83
21.10.2010, 00:11
а это жесть конечно :D
а скока стоит автомат не узнавал?
Нет, не узнавал..наверное примерно так же за восстановленную попросят. Новая рублей 200)) :D
Думал по человечески, у официалов))). Теперь в реале понял что потеря времени.
Кстати за поролон подушки объявили - 6200.
на экзисте на тыщу дешевле стоит, но есть сайт [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на нём указана цена 56евро, что по сравнению с остальными очень приемлема:) токо не понятно где там что покупать:)
Вячеслав83
08.11.2010, 23:37
Завтра собираюсь к официалам БМВ (Автоавангард) на замену сальника редуктора. Хочу чтобы еще почитали авто...все обзвоненные дилеры говорят как сговорившись порядка 3-3.5 т.р. Посмотрю по обстановке в сервисе. Вообще дороговато выходит, кто что думает?
komm: спс,посмотрел..по ходу это старые цены, да и написано что для ознакомления. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
///MaxSP
08.11.2010, 23:40
Завтра собираюсь к официалам БМВ (Автоавангард) на замену сальника редуктора. Хочу чтобы еще почитали авто...все обзвоненные дилеры говорят как сговорившись порядка 3-3.5 т.р. Посмотрю по обстановке в сервисе. Вообще вроде дороговато выходит, как кто думает?
почитать что? сказку на ночь ей?
сюда зайди лучше :bye:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вячеслав83
09.11.2010, 22:50
почитать что? сказку на ночь ей?
сюда зайди лучше :bye:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я все таки съездил...очень порадовала такая штука: приемщик считал пробег с ключа (прямо за рабочим столом стоит прибор, в который просовываетя жало ключа), у меня все сошлось - 243т.км.. А так мастер сказал что многие клиенты офигивают, когда узнают что тысяч на 100 скручено.
По факту на машины старше 5 лет - скидка 40 процентов на работы. Так что все по ценам гаражей - только с гарантией 2 года на з\ч и год на слесарку.
А сальник всего лишь запотевал, кстати это болезнь, т.к его закидывает маслом (по направлению шестерен).
Специально для соклубников я понафоткал все...так что заценивайте.
Вячеслав83
09.11.2010, 23:05
фотки забыл
Добавил: на 2-ой при демонтаже сальника, потом все отмытое сфоткал. :). Масло было черное и вонючее, после заливки нового на душе стало тепло))). Так же в движке поменяли масло - 645 рублей стоила операция.
А сальник всего лишь запотевал, кстати это болезнь, т.к его закидывает маслом (по направлению шестерен).
Еще машину помыли и пропылесосили бесплатно, что не может не радовать!
да ладно я был дважды у официалов кстати именно у этих так как так же ка и ты являюсь сотрудником компании.... по поводу того что ину с ключа считали это уже тысячу лет как есть на BMW.... а по поводу того как они там делают в жизни больше не поеду неисправность блока управления курсовиком две с половиной недели не могли найти попутно заставили поменять датчик ABS сказали якобы в нем проблема потом ответ был так оп не он давайте еще одну диагностику сделаем и дальше понеслась в общем сложности оставил там в районе 10000р это со скидками сотрудника и польтары недели потраченого времени... после этого только вынесли вердитк что блоку хана.... После чего поехал к Кутузову человек за 15 минут незная в чем проблема установил что это блок и еще за неделю его сделал ..... Так что я могу сказать только одна я к официалам никогда в жизни не поеду.... только к провериным ребятам которые не просто так буду чинить, а именно то что надо будут делать....
Вячеслав83
12.11.2010, 23:42
да ладно я был дважды у официалов кстати именно у этих так как так же ка и ты являюсь сотрудником компании.... по поводу того что ину с ключа считали это уже тысячу лет как есть на BMW.... а по поводу того как они там делают в жизни больше не поеду неисправность блока управления курсовиком две с половиной недели не могли найти попутно заставили поменять датчик ABS сказали якобы в нем проблема потом ответ был так оп не он давайте еще одну диагностику сделаем и дальше понеслась в общем сложности оставил там в районе 10000р это со скидками сотрудника и польтары недели потраченого времени... после этого только вынесли вердитк что блоку хана.... После чего поехал к Кутузову человек за 15 минут незная в чем проблема установил что это блок и еще за неделю его сделал ..... Так что я могу сказать только одна я к официалам никогда в жизни не поеду.... только к провериным ребятам которые не просто так буду чинить, а именно то что надо будут делать....
Везде есть профи и новички. В данном случае клево что по ценам выходит как в обычном в сервисе..только все помоют и почистят, да и чистота там завидная. А у тебя конечно не очень хорошо получилось с датчиком, но это понятно, т.к. нынешние диагносты верят компьютеру, а не своим глазам))).:D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot