PDA

Просмотр полной версии : Моя третья 39


Страницы : 1 2 3 4 [5]

Вячеслав83
07.12.2010, 00:02
Два выходных не прошли даром, я поменял местами поролон и кожу подушек передних сидений. В целом ничего тяжелого: скинул на улице и неспеша копался дома. Теперь сидеть за рулем просто супер, поролон не продавленный и с четким рельефом. Могу выложить и фотки, если кого заинтерисует. :)

Bandit
07.12.2010, 18:16
Конечно фоты давай у меня проблема с комфорт сидением на водительской боковине у двери походу треснула.

макримус
07.12.2010, 18:50
1.АКПП дорога в ремонте: так вот- Если не ошибаюсь в АКПП стоит масляный фильтр, советую поменять и заодно масло.
2.если не сильные марозы за подогрев каробки не переживай не че не будет с ней...если от 35- и выше ставь вебастик чтоб коробочку не угробить.

На счет АКПП не парься, много было АКПП все без проблем, хотя хочу МКПП но не судьба ведать.На японках замена масла в АКПП 40-60 т.км. на БМВ если мозг не портит , то катайся! не думай !

Вячеслав83
10.12.2010, 12:30
Конечно фоты давай у меня проблема с комфорт сидением на водительской боковине у двери походу треснула.
Хорошо сфоткаю, только там особо и смотреть то будет нечего. Можешь на своей машине мысленно поменять местами подушки и будет то же самое. Лови ссылочку на мануал: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вячеслав83
03.01.2011, 17:24
Две недели назад загорелась индикация разряда АКБ на заведенном ДВС. Замена щеток не помогла. Пришлось скидывать генератор и отдавать целиком в ремонт. По деньгам за переборку - 4500 р., с заменой подшипников. Причина была сгоревшие диоды в диодном мосту. При демонтаже обнаружил что оба ролика приводного ремня весьма изношены (на морозе были посторонние звуки от них). Заказал новые FEBI (1120 р.за оба). порадовало что изготовитель фирма INA - Словакия, как и на оригинале БМВ, демонтированных с авто. Сейчас подзаряжаю АКБ, т.к. машина не завелась. Буду надеяться что все заработает. А то машина уже стала вростать в сугроб(((.

Страницы : 1 2 3 4 [5]