Просмотр полной версии : Моя третья 39
3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 11:14
с буксами надо ОЧЕНЬ аккууратно!
При мне парню переберали коробку (мой знакомый, перебирал сам со знакомым) на e46.
Перебрали, покатался, приехал на замену масла (там через 1000 км надо менять после переборки) застрял в гаражах, и вот тоже с раскачки... вкладышь провернуло...
Снова перебирали =)
Я кстати тоже сторонник того что старые автоматы надежнее... я говорю не об автоматах которые без стептроника, а о ещё старее которые, ставились например на 36 кузовах.
А на стептронике буксовать- всё равно до добра не доведёт, не рискуйте =)
А по поводу замены подушки- спасибо! =)
..на мкпп не тянет!;)
это как так?))))
3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 13:23
имеет ввиду переходить с автомата на ручку не тянет его =)
имеет ввиду переходить с автомата на ручку не тянет его =)
только если так)))
с АКПП зимой из ямок замучиешья выезжать))) даже из самых незначительных, и не дайбог снежок дождик...все это как извените за выражение проститутка на льду (в лево в право и не куда болие) совет вози лопату...
была у друга с АКПП...бал летом по городу кайфовал, я тоже думал вещь, наступила зима... и все началось)))
Глупости какие то. Если нормально ездить по дорогам а не по дремучим лесам, то ни где и не застрянешь.
1.АКПП дорога в ремонте: так вот- Если не ошибаюсь в АКПП стоит масляный фильтр, советую поменять и заодно масло. .
масло нужно менять только вот так, и ни как иначе
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2.если не сильные марозы за подогрев каробки не переживай не че не будет с ней...если от 35- и выше ставь вебастик чтоб коробочку не угробить.
вебаста вроде не прогревает коробку
Как раз фильтром в АКПП и хотел озадачиться, по хорошему и его не мешало бы заменить. Полезу искать на форуме. По маслу кто-нибудь в курсе? Кажется АТФ-220?маслянный фильтр не стоит менять, достаточно промыть, т.к. там сетка металическая
а вот прокладку поддона советую поменять
а по маслу, это сначало нужно узнать марку коробки или посмотреть какоего цвета наклейка на коробке снизу
3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 14:34
помоему если уж лезешь в коробку менять масло- то меняй уж и фильтр, а вот прокладки все и всегда меняются априори!
А вообще помоему смена масла после 40 тысяч пробега достаточно слив старое через сливное отвертстие и залить заново свежее.. менять полностью масло с промывкой после переборки со снятие поддона и прочим- никчему...
Да и вообще если масло менется раз в 40-60 тысяч, то необходимости полной смены масла отпадает...
помоему если уж лезешь в коробку менять масло- то меняй уж и фильтр, а вот прокладки все и всегда меняются априори!.
ты видел как выглядит фильтр? Это металический корпус с мелалической сеткой в нутри, жаль не осталось фоток с моего отчета где я его распиливал.
А вообще помоему смена масла после 40 тысяч пробега достаточно слив старое через сливное отвертстие и залить заново свежее.. менять полностью масло с промывкой после переборки со снятие поддона и прочим- никчему...
Да и вообще если масло менется раз в 40-60 тысяч, то необходимости полной смены масла отпадает...
о какой промывке ты говоришь? ни чего не нужно промывать
и какой смысл менять частично? Это тоже самое что слить с двигателя половину отработанного масла и залить чистое, в итоге разбавляя его с грязным
3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 15:39
про промывку это я имел ввиду вытеснение старого масла новым.
Т.е. ты считаешь что после того как перебрали коробку, к примеру, и отъездили после этого 1000 км, и надо снова поменять масло, нужно снимать снова поддон, снимать гидроплиту, промывать её, под напором вымыть снова бублик, снова помыть фильтр и прочее и снова залить новое свежее масло?)
Я вообще считаю что если в коробке не меняли масло свыше 150 т.км - то его или лучше уже и не менять, или менять с полной заменой масла, а лучше со снятием бублика, его разбором чисткой и тп. Если масло менятеся раз в 60 тысяч- то достаточно его частичной замены, ну может раз в две замены снимать поддон и чистить там магнитный фильтр и делать деффектовку- и если всё ок, то никаких полных замен масел не делать. ИМХО )
про промывку это я имел ввиду вытеснение старого масла новым.
Т.е. ты считаешь что после того как перебрали коробку, к примеру, и отъездили после этого 1000 км, и надо снова поменять масло, нужно снимать снова поддон, снимать гидроплиту, промывать её, под напором вымыть снова бублик, снова помыть фильтр и прочее и снова залить новое свежее масло?)
лучше если эту процедуру сделают после переборки
а так, достаточно помыть фильтр и поддон, а чистое мало вытеснит старое
Один раз сделал и катаешься на чистом масле, а не разбавлять грязную жижу постоянно.
Если масло менятеся раз в 60 тысяч- то достаточно его частичной замены, ну может раз в две замены снимать поддон и чистить там магнитный фильтр и делать деффектовку- и если всё ок, то никаких полных замен масел не делать. ИМХО )а не проще один раз сделать качественно, чем два раза халтурно и не эфективно?
3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 16:15
Речь о том, что если меняешь масло часто- то разбор бублика(а значит снятие коробки), или полная смена масла с мытьем плиты- излишне производить..
Если коробка уже наелась старого масла, то конечно делать полную замену со всем мытьем..
Я после переборки ещё раз разбирать и мыть всё- 100% перебор =)
Глупости какие то. Если нормально ездить по дорогам а не по дремучим лесам, то ни где и не застрянешь.
масло нужно менять только вот так, и ни как иначе
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вебаста вроде не прогревает коробку
маслянный фильтр не стоит менять, достаточно промыть, т.к. там сетка металическая
а вот прокладку поддона советую поменять
а по маслу, это сначало нужно узнать марку коробки или посмотреть какоего цвета наклейка на коробке снизу
=
Ну скажу так: уважаемый вы наверное не катались на автомате это раз, во вторых машина в городе застревает влет достаточно выехать на обочену не ровную и понеслось.
=
масло не когда сам не меняю я машину в сервисе обслуживаю...
=
насчет вебасты: прогревает она АВТОМАТ у типа на камри прогревает.
Я считаю так если залес в коробку то и фильтр и поддон да и прочие расходники поменять, ведь делаешь 1 раз чтоб не пришлось блин по 3 раза перебирать ее, да и делаешь для себя веь себе спокойней.
Масло в каробку в любом магазине есть каталоги в которых по модели выбирается масло их от силу 3 вида... разницы в них нет лучше брать пожиже чтобы не засывала сильно на марозах... лучше работать будет.
Точно так же с маслами и для двигла... разницы нет любое масле можно лить что мобил, кастрол и т.д(главное чтоб на масле на этикетке было лейбл рекоминдуется БМВ себе лью НТЛ не выгорет и стоит 790р 4 литра.машина у меня 96 года 390 т прошла в реале двига как новая компресия в норме, меняю масло каждые 5-7 т поробега...
Привет, поздравляю! У меня тоже третья 39, 530д. :) Когда искал очень хотел механику, но с механикой хорошей комплектухи (близкой к полной) не нашел, поэтому пришлось взять автомат. По моему опыту использования АКПП - шипы зимой необходимы, что бы не буксовать и не портить машину.
3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 17:18
Webasta может прогревать автомат только за счёт того, что контур подачи масла АКПП идёт через радиатор охлаждения двигателя (хотя в бмв всё таки вроде отдёльный маслоохладитель коробки).
=)
а подача масла в акпп будет только после того как ставим её в режим D например => камри гамно, на бмв коробка не греется от вебасты!
Вячеслав83
11.10.2010, 17:40
Привет, поздравляю! У меня тоже третья 39, 530д. :) Когда искал очень хотел механику, но с механикой хорошей комплектухи (близкой к полной) не нашел, поэтому пришлось взять автомат. По моему опыту использования АКПП - шипы зимой необходимы, что бы не буксовать и не портить машину.
Спс! Учту про шипы.
MAN: про фильтр понял, спс.
=
Ну скажу так: уважаемый вы наверное не катались на автомате это раз, во вторых машина в городе застревает влет достаточно выехать на обочену не ровную и понеслось.
по профессия я персональщик, и последние пару лет я работал как в головняке так и в сопросождении, тока врятли ты себе себе можешь представить как выглядит машина сопросождения (из за неимением у вас таковых).
Так что про вождение с акпп мне не рассказывай.
масло не когда сам не меняю я машину в сервисе обслуживаю...
ииии???
Я считаю так если залес в коробку то и фильтр и поддон да и прочие расходники поменять, ведь делаешь 1 раз чтоб не пришлось блин по 3 раза перебирать ее, да и делаешь для себя веь себе спокойней.
Вижу ты вообще не имеешь представления о замене масла, молодец меняй поддон, заодно и прокладку нужную
Масло в каробку в любом магазине есть каталоги в которых по модели выбирается масло их от силу 3 вида... разницы в них нет лучше брать пожиже чтобы не засывала сильно на марозах... лучше работать будет..
Молодец, так держать, по каталогу подбирай иди
Точно так же с маслами и для двигла... разницы нет любое масле можно лить что мобил, кастрол и т.д(главное чтоб на масле на этикетке было лейбл рекоминдуется БМВ себе лью НТЛ не выгорет и стоит 790р 4 литра.машина у меня 96 года 390 т прошла в реале двига как новая компресия в норме, меняю масло каждые 5-7 т поробега.
клал
3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 17:42
да, чё то мы перебрали ))
Тачан классный, в цвет я влюбился вачпе уже! продай кузов )))
Шучу,
Удачи в эксплуатации дружище!:drinks:
Спс! Учту про шипы.
если живешь в москве, то шипы по хуже будут, т.к. на сухом асфальте создается эфект "коньки"
липучка лучше.
У самого шипы стоят, но не рекомендую
MAN: про фильтр понял, спс.
:victory: не трать деньги
3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 17:57
:victory: не трать деньги
:D
офф ты занят сегодня после работы? =) может попробуем пересечься на краске? :)
по профессия я персональщик, и последние пару лет я работал как в головняке так и в сопросождении, тока врятли ты себе себе можешь представить как выглядит машина сопросождения (из за неимением у вас таковых).
Так что про вождение с акпп мне не рассказывай.
ииии???
Вижу ты вообще не имеешь представления о замене масла, молодец меняй поддон, заодно и прокладку нужную
Молодец, так держать, по каталогу подбирай иди
клал
откуда тыможешь знать что есть у нас в городе??? и машина не "сопросождения" как ты написал а сопровождения, я знаю что это такое. Это ты друг не разу носом не чувствовал марозы в -50 градусов и не пользовался реальными подогревами авто и каробки... сути не понимаешь как устроено...
Да посути обслуживания может и не петрю.
Масло меняю часто потому что пробег большой. Камри машина далеко не гавно... посет выбора масла...то обрати в нимание на этикету и рекоминдации по использования масла.
откуда тыможешь знать что есть у нас в городе???
от верблюда
столичное движение с вашим, тоже саме что жопу с пальцем
и машина не "сопросождения" как ты написал а сопровождения, я знаю что это такое. не выёб..ся грамотностью, опечататься любой может
а мАрозы пишется через О (на будущее)
а знать ты можешь только из фильмов или спутал с картежем губернатора Уренгоя
Это ты друг не разу носом не чувствовал марозы в -50 градусов и не пользовался реальными подогревами авто и каробки... сути не понимаешь как устроено...
я разве спорил? к чему это?
Да посути обслуживания может и не петрю.
Масло меняю часто потому что пробег большой. Камри машина далеко не гавно... посет выбора масла...то обрати в нимание на этикету и рекоминдации по использования масла.
че то ты тут наху..вертил дружище:eek:
короче прекращаем дискуссию, нех в чужих темак тёрки тереть
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot