PDA

Просмотр полной версии : Работа сервотроника?


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Алексей 530
05.11.2010, 19:07
Сегодня снял фишку с клапана, прочистил разъем, и проверил напряжение. Постоянно дает 11,5 В. Набирал скорость до 110 км/ч, а напряжение не падает, все равно 11,5 В! Хотя диагностика пишет что КЗ сервоклапана, а при снятой фишке - обрыв!!! Куда лезть???:confused::confused::confused:

Алексей 530
06.11.2010, 15:48
Привет. Вообщем смотри, там какой то выходной транзистор сгорел...мне его должн поменять...если коротит клапан, или заклинивает, то этот транзистор сгорает. сегодня опять загнал доделывать...отпишу. но перед тем как проверять транзистор,проверь клапан сам.:)

Ауууууу!!!:bye::bye::bye:

Сегодня снял фишку с клапана, прочистил разъем, и проверил напряжение. Постоянно дает 11,5 В. Набирал скорость до 110 км/ч, а напряжение не падает, все равно 11,5 В! Хотя диагностика пишет что КЗ сервоклапана, а при снятой фишке - обрыв!!! Куда лезть???:confused::confused::confused:

Какие мысли???

Алексей 530
16.11.2010, 16:26
Вопросы остаются в силе!!!:confused::bye:

columb
16.11.2010, 17:17
дайте ссылочку почитать что это и для чего.

Гасан
20.11.2010, 21:25
На моей тоже клапан не работает. В Гидромастере сказали - надо менять. А для этого якобы рейку нужно снять. Может это обычный развод. Кто подскажет?

Алексей 530
20.11.2010, 21:35
На моей тоже клапан не работает. В Гидромастере сказали - надо менять. А для этого якобы рейку нужно снять. Может это обычный развод. Кто подскажет?

На сколько мне известно - рейку снимать не надо!!! У себя еще не снимал, т.к. нет пока времени! Как буду делать - зафотаю!!!:)

Гасан
20.11.2010, 22:57
На сколько мне известно - рейку снимать не надо!!! У себя еще не снимал, т.к. нет пока времени! Как буду делать - зафотаю!!!:)

Буду очень признателен.

Гасан
27.11.2010, 20:46
Сегодня поменяли датчик угла поворота руля. Клапан сервотроника заработал.

Гасан
01.12.2010, 01:13
Кстати, как резко похолодало через некоторое время клапан опять отключается. Как заведешь машину работает пока не повернешь руль несколько раз. В теплом боксе работает постоянно. С чем это связано?

Алексей 530
01.12.2010, 01:26
Кстати, как резко похолодало через некоторое время клапан опять отключается. Как заведешь машину работает пока не повернешь руль несколько раз. В теплом боксе работает постоянно. С чем это связано?

Ну можно предположить, что капельки воды присутствуют в АТФке...:rolleyes:

Гасан
01.12.2010, 23:54
Ну можно предположить, что капельки воды присутствуют в АТФке...:rolleyes:

Возможно. Буду менять бачок со шлангами, заодно поменяю жидкость в системе, тогда будет видно.

AreL
13.12.2010, 01:02
мужики, расскажите, а при нерабочем сервотронике (клапане) руль очень тяжко крутится?

Miscellaneus
13.12.2010, 01:27
т.к. месяц назад имел неприятность с рулем расскажу. По ВИНу сервотроник есть, облазил в яме все..не нашел привод сервотроника.
При нерабочем сервотронике руль должен быть всегда легким. Его роль - на большой скорости сделать зазор больше и уменьшить давление АТФ в системе, тем самым утяжелив руль. На малых скоростях, он запирает клапан, давление высокое - руль легкий.
Читал, что по-умолчанию, у него состояние "выключен". Т.е. клапан заперт. Значит если он поломан, то руль должен быть в режиме "всегда легкий", что типа небезопасно на скорости.
Если у вас руль тяжелый - копайте в сторону протечки в трубках, потом в сторону насоса ГУР и его шумах при кручении рулем. По сервотронику - проверьте 11-ый предохранитель в бардачке. Хоть я свой сервотроник и не нашел, но в предохранителях четко указано 11-й отвечает за его работу. НО при доставании 11-го очень громко начинает кричать сигналка.

AreL
13.12.2010, 13:48
У меня сервотроник программно отключен походу, поскольку ошибку не выдает, шумов в работе ГУР нет, а руль тяжелый, вот и понять не могу

Алексей 530
13.12.2010, 13:56
Читал, что по-умолчанию, у него состояние "выключен". Т.е. клапан заперт. Значит если он поломан, то руль должен быть в режиме "всегда легкий", что типа небезопасно на скорости.

Немного неправильно... Помоему он в аварийном режиме становится "всегда тяжелый", чтобы обезопасить участников дорожного движения!!!:)

AreL
13.12.2010, 14:01
Т.е. у еня всё правильно? А то надоело ездить с тяжелым рулем, на предыдущей насос умирал - легче и то крутился руль

Алексей 530
13.12.2010, 14:08
А что диагностика показывает? У меня например: "КЗ сервоклапана сервотроника", а сняв с него фишку - "Обрыв" и руляка всегда тяжелый...!!!:(

AreL
13.12.2010, 14:15
А что диагностика показывает? У меня например: "КЗ сервоклапана сервотроника", а сняв с него фишку - "Обрыв" и руляка всегда тяжелый...!!!:( Такая тема
У меня сервотроник программно отключен походу, поскольку ошибку не выдает, шумов в работе ГУР нет, а руль тяжелый, вот и понять не могу

Miscellaneus
13.12.2010, 14:30
Немного неправильно... Помоему он в аварийном режиме становится "всегда тяжелый", чтобы обезопасить участников дорожного движения!!!:)
не буду спорить, я его даже не нашел. ПисАл сугубо исходя из
сообщения ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) из этой ветки ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Потому что сам столкнулся с проблемой тяжелого руля.
ПС: простите за внешние ссылки

AreL
13.12.2010, 14:36
Я так понимаю, что основная неисправность сервотроника заключается здесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 32 10 6 767 407

Страницы : 1 [2] 3 4 5