PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите - M52TU в жару тупит и глохнет


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

vpr
21.06.2010, 11:01
Всем привет !

Мужчины, подскажите куда смотреть, проблема такая:

В жару, машина после 1.5-2х часов в пробке начинает сначала подергиваться при езде внатяг,
потом на холостых, когда подкатываешь к светофору - колбасит движок очень сильно, вообще
не может даже тронуться с места, жми хоть в пол. Если трогается - еле едет до 3000 потом почти нормально. Если дать машине постоять минут 5 - она едет, подергивает при движении внатяг, но при первом же светофоре начинают ходить холостые 500-0 и может заглохнуть.
Когда она глохнет то категорически не заводится минут 5-15. Крутит впустую.

Был на сервисе, делал диагностику, за машиной я очень слежу, всегда движок был в идеале
По сканнеру показывает что все хорошо, проблем нет.

Сервисмены сказали что раз диагностика проблемы не видит значит бензонасос надо менять, типа известная проблема у 39х в жару.
Согласен, я его сразу поменял(поставил Пирбург) и успокоился, прошла прохладная погода - и проблема повторилась !!!

На холодную машина нормально ездит и заводится ! Можно кататься не один час, по холоду эта проблема вообще не появляется.

Помогите советом пожалуйста !!!

Жека
21.06.2010, 13:15
короче абсолютно все симптомы топливного насоса, год на питсбурге - и он скончался... у меня не оригинал тоже год походил от лета до лета, и еще визжал как пылесос!) меняй насос, можно только моторчик, и желательно на оригинал!

vpr
21.06.2010, 13:21
Парни, я согласен что все симптомы топливного, но я новый поставил ТОЛЬКО ЧТО, неделю ездил
и как попал в жару начилась ТА ЖЕ ФИГНЯ
тоесть это не топливный насос полюбому, это еще что то ...

SERVOS
21.06.2010, 15:35
Всем привет !

Мужчины, подскажите куда смотреть, проблема такая:

В жару, машина после 1.5-2х часов в пробке начинает сначала подергиваться при езде внатяг,
потом на холостых, когда подкатываешь к светофору - колбасит движок очень сильно, вообще
не может даже тронуться с места, жми хоть в пол. Если трогается - еле едет до 3000 потом почти нормально. Если дать машине постоять минут 5 - она едет, подергивает при движении внатяг, но при первом же светофоре начинают ходить холостые 500-0 и может заглохнуть.
Когда она глохнет то категорически не заводится минут 5-15. Крутит впустую.

Был на сервисе, делал диагностику, за машиной я очень слежу, всегда движок был в идеале
По сканнеру показывает что все хорошо, проблем нет.

Сервисмены сказали что раз диагностика проблемы не видит значит бензонасос надо менять, типа известная проблема у 39х в жару.
Согласен, я его сразу поменял(поставил Пирбург) и успокоился, прошла прохладная погода - и проблема повторилась !!!

На холодную машина нормально ездит и заводится ! Можно кататься не один час, по холоду эта проблема вообще не появляется.

Помогите советом пожалуйста !!!


Контакты клемной фишки слабые могут быть на питании насоса,у меня так было после замены.

iluha325
21.06.2010, 23:39
Насос, сто очков, ту же беду сегодня пирбургом исправлял, в итоге решаю надпись CODE на мониторе, ещё теперь не заводится и срабатывает штатная сигналка. Думаю как лечить новый гемор.

vpr
22.06.2010, 07:43
Контакты не исключаю, но контакты не будут контачить на холодную, а расходиться на горячую через час-два

повторю что бензонасос уже поменян, ему неделя от роду

у меня подозрения на датчик коленвала, датчики распредвалов. Смущает что нет записей ошибок в мозгах (((

Жека
22.06.2010, 08:06
попробуй поставь другой насос и поездить, а в остальные дебри пока не лезь

boriska
30.06.2010, 02:06
да у меня похожая проблема , как жара начинает колбасить , постоишь минут пять опять едет , думал зависит от уровня безнзина ,но и на полный бак тоже самое! ,проверили давление от насоса больше 5, фильтр топлива незабит ( езжу месяц

Жека
30.06.2010, 09:20
насколько знаю давление 3 должно быть! что с насосом или обраткой у тебя?

vpr
30.06.2010, 10:56
Короче история продолжается, опять был на сервисе
померяли температуры входа/выхода ОЖ на радиаторе - они были почти равны, радиаторы сами были забиты(три года не чистил) появилась гипотеза, что из за высокой температуры под капотом глючит датчик температуры воздуха на впуске, и мозги начинают переливать.

Короче все почистили, поставили обратно - нифига не помогло !!! вчера опять то же самое !полтора часа в пробке и начинает тупить, потом колбасит на холостых и глохнет в итоге

вот блин, ну никогда раньше не было у этой машины таких проблем (((
у меня осталась последняя версия что виноват датчик коленвала, или распредвалов
, тоесть они еще живые и в мозгах ошибок нет, но уже на подходе...

Жека
30.06.2010, 11:25
Короче история продолжается, опять был на сервисе
померяли температуры входа/выхода ОЖ на радиаторе - они были почти равны, радиаторы сами были забиты(три года не чистил) появилась гипотеза, что из за высокой температуры под капотом глючит датчик температуры воздуха на впуске, и мозги начинают переливать.

Короче все почистили, поставили обратно - нифига не помогло !!! вчера опять то же самое !полтора часа в пробке и начинает тупить, потом колбасит на холостых и глохнет в итоге

вот блин, ну никогда раньше не было у этой машины таких проблем (((
у меня осталась последняя версия что виноват датчик коленвала, или распредвалов
, тоесть они еще живые и в мозгах ошибок нет, но уже на подходе...

с радиаторами вообще пипец гипотеза( нафиг ты их слушал???! ведь когда радиаторы чистые тогда и работают хорошо, значит отдают больше тепла от горячей охлаждающей жидкости воздуху окружающей среды, то есть в подкапотное пространство, то есть температура воздуха под капотом стала еще выше и датчик воздуха на впуске еще больше должен глючить по их гипотезе!!! понимаешь?! тогда нафига чистили???

Короче если тебе все эти гипотезы предполагают одни и те же люди будь повнимательней и перепроверяй их "гипотезы"

и все таки попробуй поставить на пол дня другой насос с другой машины и поездить, а в остальные дебри пока не лезь

kesha
30.06.2010, 11:51
Датчик Коленвала 99%
Диагностика не всегда показывает что умер датчик колена ! )

Pes
30.06.2010, 21:20
Была похожая проблема. В холод никаких проблем не было, в жару тоже. Началось год назад, после работы кондиционера дергалась, обороты не набирала, проходило после того как машинка остынет. Так все прошлое лето отъездил. В это лето с приходом тепла проблема усилилась. Машинка переставала ехать уже не только после стояния в пробке, но и при обычной езде в жару, в холод просто на высоких оборотах ощущались подергивания. Диагностика показала - бензонасос, датчик распредвала выпуск. Ппоменял бензонасос, стало чуть лучше, но проблема не исчезла, потом поменял датчик распредвала - вроде стало нормально (кто-то говорил, что датчик умирает в течение полугода)..
Самое интересное то, что даже после всех этих замен при включении кондиц. машина заметно теряла мощность. На днях поменял насос ГУР, машинку не узнать - включаешь кондей, мощность почти не падает. Интересно, как кондици связан с насосом ГУР?

MAN
30.06.2010, 22:10
диагностику не пробовал?

Жека
01.07.2010, 00:08
Была похожая проблема. В холод никаких проблем не было, в жару тоже. Началось год назад, после работы кондиционера дергалась, обороты не набирала, проходило после того как машинка остынет. Так все прошлое лето отъездил. В это лето с приходом тепла проблема усилилась. Машинка переставала ехать уже не только после стояния в пробке, но и при обычной езде в жару, в холод просто на высоких оборотах ощущались подергивания. Диагностика показала - бензонасос, датчик распредвала выпуск. Ппоменял бензонасос, стало чуть лучше, но проблема не исчезла, потом поменял датчик распредвала - вроде стало нормально (кто-то говорил, что датчик умирает в течение полугода)..
Самое интересное то, что даже после всех этих замен при включении кондиц. машина заметно теряла мощность. На днях поменял насос ГУР, машинку не узнать - включаешь кондей, мощность почти не падает. Интересно, как кондици связан с насосом ГУР?

общим ремнем приводятся) походу гур тупил, а когда к нему прибавлялся кондей, то движок начинал чувствовать

vpr
01.07.2010, 00:12
Диагностику я пробовал, два раза за неделю уже - ОШИБОК НЕТ (((

Kesha, Pes, парни, спасибо что отписались, у меня симптомы совпадают 1 в 1, диагностика ничего не показывает, значит следующим этапом меняю датчик колена! Если не поможет то и датчики распредвалов. Напишу здесь, помогло или нет !

Парни, всем огромное спасибо за помощь !!!

Александр М60
01.07.2010, 00:42
диагностика - это не только чтение ошибок))))

vpr
01.07.2010, 18:05
Не спорю, но к сожалению тот сервис, до которого я могу дотянуть на машине, не встав всей посреди дороги, тупо читают ошибки и чешут репу... Попробую в выходные перегнать машину куда-нибудь еще.

rtype
07.07.2010, 16:11
Такая же фигня была, поменял все датчики, а толку 0, оказалось сетка насоса на столько угажена была, что просто караул, снял промыл и все гуд

vpr
14.07.2010, 12:18
Короче, мужчины, итог истории таков -

У машины потихоньку умирал расходомер - давал неправильную смесь. Я едил на ней на дальняк - 27 часов нон стоп за рулем, и 26 часов обратно - за это время говнобензин и неверная смесь помогли добить мои катализаторы(у меня машина немка).

Каты теперь в жару перегреваются, и перестают пропускать, результат описан выше. Сегодня еду забирать машинку с поменянным расходомером и врезанными пламягасителями, перешитой прошивкой в мозгах.

Может кому поможет эта история.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6