Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите - M52TU в жару тупит и глохнет
от заполненности бака зависит жизнь насоса, сетка - нет. чистота сетки зависит от чистоты бензина
Да, зависит..... только причем в данном случае это?
У меня было, что накернивался бензонасос, но как-то странно.... точнее, он вроде живой, не гудит, но производительности для двигла уже нехватает..... а при жаре и почти пустом баке, когда в баке много паров, как раз двигло начинает дергаться и глохнуть....
Artem_Wolf
02.09.2010, 21:31
в моем случае проблема была и в жару и не в жару, и с полным и с путым баком.
Да, зависит..... только причем в данном случае это?
У меня было, что накернивался бензонасос, но как-то странно.... точнее, он вроде живой, не гудит, но производительности для двигла уже нехватает..... а при жаре и почти пустом баке, когда в баке много паров, как раз двигло начинает дергаться и глохнуть....
пары не при чем... от жары бензин горячий а насос горячее, т.к. он походу охлаждается бензином, при нагреве он клинит когда на подходе , поэтому их и меняют
пары не попадают в инжектор:victory:
Всем привет !
Мужчины, подскажите куда смотреть, проблема такая:
В жару, машина после 1.5-2х часов в пробке начинает сначала подергиваться при езде внатяг,
потом на холостых, когда подкатываешь к светофору - колбасит движок очень сильно, вообще
не может даже тронуться с места, жми хоть в пол. Если трогается - еле едет до 3000 потом почти нормально. Если дать машине постоять минут 5 - она едет, подергивает при движении внатяг, но при первом же светофоре начинают ходить холостые 500-0 и может заглохнуть.
Когда она глохнет то категорически не заводится минут 5-15. Крутит впустую.
Был на сервисе, делал диагностику, за машиной я очень слежу, всегда движок был в идеале
По сканнеру показывает что все хорошо, проблем нет.
Сервисмены сказали что раз диагностика проблемы не видит значит бензонасос надо менять, типа известная проблема у 39х в жару.
Согласен, я его сразу поменял(поставил Пирбург) и успокоился, прошла прохладная погода - и проблема повторилась !!!
На холодную машина нормально ездит и заводится ! Можно кататься не один час, по холоду эта проблема вообще не появляется.
Помогите советом пожалуйста !!!
У меня такая же проблема была,поехал в СТО сказали катализаторы забиты(по компу пробили). на горячем не заводится если заведется то обороты плавает даже глохнет.постоит мин 15-20 заводится как темп-ра поднимается, начинает троить. срезал снял их, сейчас вроде и тянет хорошо.
Недавно была такая же проблема...Сам почистил сетку бензонасоса (заняло 30 минут), уже недели 2 проблема не беспокоит. Так что может не стоит спешить с насосом...
Здорово братец! отпишись как почистил?
sonyk07121
04.10.2012, 20:34
поменяй воздушный фильтр и расходомер! это такая проблема на 39 ! у было также!
sonyk07121
04.10.2012, 20:35
были именно такие же симптомы! замена расходомера и возд фильта решили эту проблему!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot