Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите - M52TU в жару тупит и глохнет
у меня 19"
как ощущуения от эксплуатации, не жестко и мотор какой?
думаю не стоит спешить чистить сетку, для начала можно заехать в любой сервис и замерить давление.
а уже потом делать выводы, если насос то заодно можно и сетку почистить и в глушитель дунуть, и фары протереть.
пусть лучше сетку вначале почистят, а то давление мерить гиморнее, а там еще и развести могут на всякую фигню
Artem_Wolf
09.08.2010, 12:29
Леняться в сервисах которыя я знаю мерять давление. Подошли, подключили, через секунду сказали: а ну насос. понятно. компьютер написал нехватало!!! топлива в 3 цилиндре.... Всё замена. Сто процентов.
Я даже не успел посмотреть на экран компьютера, как его отключили.
Ничего, что несколько дней назад 100% были катализаторы.
Денег за диагностику не взяли, кстати. По мне лучше бы взяли, и нормально продиагностировали.
Artem_Wolf
09.08.2010, 13:13
не все сервисы одинаковы
Посоветуйте пожалуйста!!!! Нет у меня опыта эксплуатации BMW в Москве.
Artem_Wolf
09.08.2010, 13:20
как ощущуения от эксплуатации, не жестко и мотор какой?
Впринципе не жестко. Немного неудобно в колее. И на дальние растояния на трассе постоянно надо следить за ямами. А так супер!!! Я любитель больших дисков и низкопрофильной резины. езжу всю жизнь, привык. неудобств не испытаваю, только положительные эмоции.
А вот с мотором проблема. 523i :) ни едит нихрена, вообще!
зато пипец экономна))) подскажи, где такие 19 взять?
Artem_Wolf
09.08.2010, 14:19
зато пипец экономна))) подскажи, где такие 19 взять?
Я даже и не подскажу. Покупал машину уже в таком виде у знакомого. А он у официалов весь шнитцер заказывал сам, но довольно давно.
А так надо в Литве искать б.у., либо на аларм сервисе оригинал за сумашедшие деньги.
надумаешь ставить поменьше могу поменяться 17-на 19 равноценно, сорри если не по теме беседу развел
Artem_Wolf
09.08.2010, 15:01
У меня зимние диски 17 есть. Так что, пока наверное ненадумаю.
а я бы сначала сетку почистил. лишним не будет. А если замерить давление топлива с забитой сеткой - то оно тоже меньше нормы будет. Сервисмены сразу насос и приговорят.
Artem_Wolf
09.08.2010, 22:47
ок. Спасибо! Решено, позвоню Ростиславу, почисщу сеточку. Если не поможет буду менять насос. Пидбург.
Поговорил со многими мастерами, все таки говорят что нет смысла оригинал.
Отпишу результат.
неоригинал вижжит как пылесос, слышно в салоне, на улице вообще громко
Artem_Wolf
09.08.2010, 23:42
Мне сказали что пидбург идет в оригинале. Почему он шумит?
у меня был какой-то неориг, визжал собака такая) прослужил год и сдох - выкинул, поставил оригинал
бош помоему, но точно не пирбург, ходит уже два много! и не визжит)
Artem_Wolf
11.08.2010, 17:29
Итак, сеточку почистил у Ростислава (СПАСИБО UN-REAL!!!!)
Была ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ грязная. До дома доехал хорошо, нигде не стал, нигде не заглох (пробочки были, но не большие). Но элюзий еще не питаю, буду проверять и ездить дальше. Отпишусь!
Неприятный сюрприз был когда достали насос. На плюсе обгоревшие и обуглевшиеся контакты. Даже не знаю что делать. Говорят нестрашно, но как-то не по себе доставать из бензобака обуглевшиеся провода!!! Жутко как-то. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу.
Фото процесса, сетки и обогоревших клемм бензонасоса!!!! извините за качество.
ну прикинь, этот малюсенький моторчик создает давление больше 3 атм-р. 3 остается в инжекторе, остальное гонится в бак. и это все напротяжении часов работы! естественно он нагревается, нагреваются клеммы, плавится оплетка! у меня такие же, я забил. сетка очень грязная, у меня была белая
контакты подплавились потому что сетка забита была, большая нагрузка на мотор и как следствие большой ток
Итак, сеточку почистил у Ростислава (СПАСИБО UN-REAL!!!!)
видел кстати мою, в гараже стоит без коробки? :spiteful:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot