Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите - M52TU в жару тупит и глохнет
поздравляю! а расходомер как может потихоньку умирать, не могли они чего напридумывать с ним?
Patron167
14.07.2010, 12:45
общим ремнем приводятся) походу гур тупил, а когда к нему прибавлялся кондей, то движок начинал чувствовать
У ГУРа с помпой свой ремень а у компрессора кондея свой, но привод на обоих приходит со шкива коленвала
Patron167
14.07.2010, 12:49
поздравляю! а расходомер как может потихоньку умирать, не могли они чего напридумывать с ним?
Может и потихоньку, а лучше сними расходомер и посмотри внутрь. Там есть ниточки накаливания которые имеют свойство покрываться слоем пыли, из-за чего начинают перегреваться и давать неверные показания. Выход: аккуратно продуй их воздухом чтобы не порвать, а если уже порваны то меняй расходомер.
У ГУРа с помпой свой ремень а у компрессора кондея свой, но привод на обоих приходит со шкива коленвала
так вернее:) но смысл тот же
Может и потихоньку, а лучше сними расходомер и посмотри внутрь. Там есть ниточки накаливания которые имеют свойство покрываться слоем пыли, из-за чего начинают перегреваться и давать неверные показания. Выход: аккуратно продуй их воздухом чтобы не порвать, а если уже порваны то меняй расходомер.
о! а это очень даже ценный совет, надо посмотреть для профилактики, а то бенз на 0,5л. больше расходовать стала :victory:
Бес Паники
15.07.2010, 18:35
Всем привет !
Мужчины, подскажите куда смотреть, проблема такая:
В жару, машина после 1.5-2х часов в пробке начинает сначала подергиваться при езде внатяг,
потом на холостых, когда подкатываешь к светофору - колбасит движок очень сильно, вообще
не может даже тронуться с места, жми хоть в пол. Если трогается - еле едет до 3000 потом почти нормально. Если дать машине постоять минут 5 - она едет, подергивает при движении внатяг, но при первом же светофоре начинают ходить холостые 500-0 и может заглохнуть.
Когда она глохнет то категорически не заводится минут 5-15. Крутит впустую.
Был на сервисе, делал диагностику, за машиной я очень слежу, всегда движок был в идеале
По сканнеру показывает что все хорошо, проблем нет.
Сервисмены сказали что раз диагностика проблемы не видит значит бензонасос надо менять, типа известная проблема у 39х в жару.
Согласен, я его сразу поменял(поставил Пирбург) и успокоился, прошла прохладная погода - и проблема повторилась !!!
На холодную машина нормально ездит и заводится ! Можно кататься не один час, по холоду эта проблема вообще не появляется.
Помогите советом пожалуйста !!!
такая еже проблема точ в точ..я в ужасе..обороты прыгают до 200 на газ жмёшь глохнет..и только в жару через нескольких часов работы
поздравляю! а расходомер как может потихоньку умирать, не могли они чего напридумывать с ним?
Мужчины, поздравления оказались преждевременными !!!
Забрал машину, все клево, появились низы, она поехала... но блин опять как по таймеру - час по пробке и ей писец, встает.
Ездил на своем сервисе с манометром и с диагностикой подключенной, когда начинает дергаться и машина затупливает - диагностика кажет по лямбдам нули по напряжению, что означает что топлива НЕТ
реле бензонасоса, регулятор подачи топлива уже смотрели
сейчас опять прийдется менять бензонасос !!! просто чтобы было понятно, что греется-таки не он !
Короче писец, люблю конечно эту машину, никогда не подводила и не вставала, но в этом году она похоже соскучилась по БАБЛУ ((( очень неприятная проблема.
Кстати, подскажите - температура кипения у 98го бензина такая же будет как и у 95 ??? может на жару на 98 перейти ?
с бензином не парься, езжу всегда только на 92 и проблем с этим нет, отпишись, как бензонасос поменяешь
Отвечаю сам себе ))))
Поговорил с техниками АЗС, выяснилось, что у 92го бенза самая высокая температура кипения, а 98 и 95 кипеть начинают раньше. Попробую в следующий раз залить 92.
о как))) да и в любом случае температура кипения влиять не должна, ведь 92-95-98 все будут одной температуры при +35 на улице...
Ребята, ну почистите вы наконец сетку бензонасоса....
Сетку НОВОГО бензонасоса почистить ? которому две недели от роду ? зачем ?
Или в баке есть еще какая-то сетка, которую нужно чистить ?
Бес Паники
20.07.2010, 14:28
сетку почистил. но в пробках не стоял ещё))..у меня ещё мощность пропала и заводится стала через раз((((((( SOOOOOS!!
Ну если только насос куплен оригинал - то он вроде идет вместе с пластмассовой обоймой, внизу которой стоит сеточка в виде такого сектора. А простые Pierburg - так они вроде только один моторчик и все. Ты когда менял насос, он как был - только мотор, который в старую оснастку вставлялся или вся оснастка тоже была новая? Так вот, сеточка, про которую я говорю, находится почти у самого дна бензобака и забивается всякой грязью, что черная просто становится, и даже новый насос в жару через нее не прокачает бензин (а может он при прокачке очень пенится - давления нет).
Спасибо !!!
Ты прав, Pierburg шел просто как мотор, без оснастки, и сеточки в нем я никакой не заметил !
Отпишусь, в каком она состоянии когда сервис до нее доберется
Ну все, проблема таки решилась
установка оригинального бензонасоса, со всей оснасткой
работает с другим звуком, нежели даже новый pierburg
сетка была грязная, не исключено что ее чистка помогла бы сама по себе, но было уже поздно - бензонасос уже был заказан
итоги - оригинальные з/ч таки рулят
грязная сетка и старый б/насос, как результат езда на бедной смеси, способны угробить ваши катализаторы и дать много других интересных побочных эффектов, в том числе и финансовых
симптомы насоса были, что и следовало доказать) и не давай некоторым сервисмэнам мешать работать машине
Бес Паники
23.07.2010, 13:02
Ну все, проблема таки решилась
установка оригинального бензонасоса, со всей оснасткой
работает с другим звуком, нежели даже новый pierburg
сетка была грязная, не исключено что ее чистка помогла бы сама по себе, но было уже поздно - бензонасос уже был заказан
итоги - оригинальные з/ч таки рулят
грязная сетка и старый б/насос, как результат езда на бедной смеси, способны угробить ваши катализаторы и дать много других интересных побочных эффектов, в том числе и финансовых
оригинальный порядка 10 000 стоит??
Да, ты прав - взял за 9800 его
Спасибо всем за помощь )))
Сегодня такая же пидерсия случилась - на Даниловской площади вдруг ни с того, ни с сяго движок начал работать с перебоями, обороты заплавали, его заколбасило и он заглох. Причем в пробках сегодня не стоял, все случилось в один момент - никаких симптомов до этого не было. Попробовал завести - заводится, но колбасится и глохнет, тяги никакой. Я сразу загрешил на бензонасос. Машина полчаса постояла - нормально завелась и поехала (в сервис), потом когда бензонасос снова нагрелся, начался расколбас, но кое-как доехал.
В сервисе после 40минутного стояния замерили давление в топливной системе, сначало оно было в порядке - все работало чики-пики, но стал слышен очень хорошо бензонасос. А потом как и следовало ожидать, давление в системе начало падать, мотор заколбасило - в общем насос. Поставил оригинал, старый стоял Пирбург, сетка была забита (не сказать, что сильно) - в баке грязи не заметил - все чисто. Сейчас стал смотреть чеки от старого хозяина - бензонасос менялся 29 июня 2006 года - т.е. летом. Скорее всего и жара была в то время - так что на Е39 безонасос меняют летом, а вакумник зимой)))
С уважением,
Иван
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot