13.09.2019, 02:36
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 13.09.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: BMW E39 1997год M52B20
Сообщений: 12
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Нужна помощь грамотных людей. Сделал всё что можно, но давления масла нет. М52
Всем привет мужики, нет сил уже с этим овощным мотором шо ппц. В общем взял машину, е39 2литра 97год, мотор м52б20. Проблема была в том что после прогрева загоралась лампа давления масла. Вытащил мотор- проблема была в масляных форсунках. Пересверлил под приоровские, собрал всё на новых вкладышах Колбеншмидт.
Сперва показалось что проблема ушла, ибо раньше масленка стабильно загоралась после небольшого прогрева авто. НО, как только встал в большую пробку на жаре +30, постоял в ней - увидел снова эту проклятую масленку. Отмечу что дело было именно в форсунках, ибо все 6 были мертвые(Те что под вкладышем коленвала).
Так вот поменял я уже и стакан, и датчик, насос собирал из 4х живых, что бы был максимально хороший. Результата - ноль. Дело именно в давлении ибо становится слышно как цокают несколько гидриков..
Что еще ей не хватает? Сталкивался кто то с подобным? Блин не может же быть такого что давление масла уходит через постели в гбц? Очень нужна помощь в общем..
И кстати да, после сборки( Хоть и старался всё вычистить) Но, все равно остался мусор, каждые 300-400км масляный фильтр забивает гадостью..
|
|
|
13.09.2019, 16:26
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 47
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 166 раз(а)
|
Re: Нужна помощь грамотных людей. Сделал всё что можно, но давления масла нет. М52
Ну... хоть я и не ахти какой "моторист" приведу для начала копипаст с просторов инета, чтобы так сказать, понять в какой последовательности копать:
==========
Схема контура циркуляции масла
Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.
После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в поддон картера.
От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам поршней и к цилиндрам.
Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в головке цилиндров.
Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
==========
На давление масла в "видавшем виды" двигле (а для машины 97 года пробег наверное тыщ. под 500 :-) влияние оказывает 1) Вязкость масла, поэтому никаких 5w30, минимум 5w40, а лучше 10w40, 5w50
2)исправность редукционного клапана, если он не держит давление, то насос его не может создать и лампа давления масла просто не гаснет, на этом узле возможны различные варианты.
3) Вкладыши, когда ставили, замеряли диаметры шеек, толщину вкладышей? В допуске ли зазоры? Или наугад просто подкинули новые номинальные вкладыши на полуживое колено с диким износом...
На мой взгляд, вот эти три вещи оказывают первоочередное влияние на недостаток давления масла.
|
|
|
13.09.2019, 18:35
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 13.09.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: BMW E39 1997год M52B20
Сообщений: 12
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Нужна помощь грамотных людей. Сделал всё что можно, но давления масла нет. М52
Цитата:
Сообщение от karasic
Ну... хоть я и не ахти какой "моторист" приведу для начала копипаст с просторов инета, чтобы так сказать, понять в какой последовательности копать:
==========
Схема контура циркуляции масла
Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.
После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в поддон картера.
От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам поршней и к цилиндрам.
Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в головке цилиндров.
Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
==========
На давление масла в "видавшем виды" двигле (а для машины 97 года пробег наверное тыщ. под 500 :-) влияние оказывает 1) Вязкость масла, поэтому никаких 5w30, минимум 5w40, а лучше 10w40, 5w50
2)исправность редукционного клапана, если он не держит давление, то насос его не может создать и лампа давления масла просто не гаснет, на этом узле возможны различные варианты.
3) Вкладыши, когда ставили, замеряли диаметры шеек, толщину вкладышей? В допуске ли зазоры? Или наугад просто подкинули новые номинальные вкладыши на полуживое колено с диким износом...
На мой взгляд, вот эти три вещи оказывают первоочередное влияние на недостаток давления масла.
|
Там такая ситуация что в мотор кто то уже лазил и ставили свежие вкладыши, ибо стояли бмв орига в идеале. Номинал были, номинал и поставили, точить его думаю смысла нет ибо дорого а это 2литра. На редукционный клапан смотрел, не понял как определить рабочий он или нет но вроде не заклинивший, да и давляка нет только в пробках в дикую жару по сути то.. Масло сейчас 5-50.
|
|
|
16.09.2019, 23:32
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 46
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
|
Re: Нужна помощь грамотных людей. Сделал всё что можно, но давления масла нет. М52
Если дело было в форсунках ориг взять не судьба была? Зачем этот колхоз с приоровскими?
Добавлено через 1 минуту
Делаете с бмв жигули потом удивляетесь
Добавлено через 10 минут
Вязкостью масла не поднимеш давление лиш отсрочит кончину мотора, положено 5w30 значит только его,искать причину нужно в тех деталях где создаеться давление, коленвал распред валы, подшипники скольжения, пока масло густое будет давление но примерно к 60 градусам может лампочка давления будет загораться если вкладыши изношены и постели или распредвалы и тд
Добавлено через 2 минуты
У форсунок сечение оч маленькое, врядли из за них давление может низким быть
Добавлено через 2 минуты
Скорее шатунные вкладыши, коренные не так изнашиваються как шатунные которые ударные нагрузки принимают
|
|
|
17.09.2019, 02:22
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 13.09.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: BMW E39 1997год M52B20
Сообщений: 12
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Нужна помощь грамотных людей. Сделал всё что можно, но давления масла нет. М52
Цитата:
Сообщение от yurii395
Если дело было в форсунках ориг взять не судьба была? Зачем этот колхоз с приоровскими?
Добавлено через 1 минуту
Делаете с бмв жигули потом удивляетесь
Добавлено через 10 минут
Вязкостью масла не поднимеш давление лиш отсрочит кончину мотора, положено 5w30 значит только его,искать причину нужно в тех деталях где создаеться давление, коленвал распред валы, подшипники скольжения, пока масло густое будет давление но примерно к 60 градусам может лампочка давления будет загораться если вкладыши изношены и постели или распредвалы и тд
Добавлено через 2 минуты
У форсунок сечение оч маленькое, врядли из за них давление может низким быть
Добавлено через 2 минуты
Скорее шатунные вкладыши, коренные не так изнашиваються как шатунные которые ударные нагрузки принимают
|
Блин ну я же попросил совета у разбирающихся людей, а не у диванных экспертов... Ты видел цены на форсунки? 2500 за штуку, их там 6. Эти форсунки основная причина потери давления масла на м52 ибо они остаются открытыми всегда. По вкладышам - я же написал, всё новое. Машина под свап, я не хочу вбухивать в эти 2л какие то большие суммы, надо просто что бы он откатал меня еще немного.
|
|
|
17.09.2019, 10:06
|
#6
|
Живу я здесь
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Нужна помощь грамотных людей. Сделал всё что можно, но давления масла нет. М52
Промерить бы давление на горячую...
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
|
|
|
17.09.2019, 21:26
|
#7
|
Завсегдатай
В Клубе с: 17.01.2011
Город: СПб
Авто: e39
Сообщений: 902
Поблагодарили 25 раз(а)
|
Re: Нужна помощь грамотных людей. Сделал всё что можно, но давления масла нет. М52
1. Для начала поставить тройник на датчик давления и вывести в салон датчик от жигулей - посмотреть давление в движении и т.д.
2. дальше копать в сторону масло насоса - заменить его на некопаный.
|
|
|
20.09.2019, 10:13
|
#8
|
Завсегдатай
В Клубе с: 29.01.2014
Город: г.Ставрополь
Авто: BMW-528 M-52 28-TU
Сообщений: 324
Поблагодарили 12 раз(а)
|
Re: Нужна помощь грамотных людей. Сделал всё что можно, но давления масла нет. М52
Товарищю личили заменой маслонасоса. У него было не то же самое но что то похожее. После запуска ДВС горела маслёнка около минуты затем тухла и это что на горячую что на холодную без разницы, также стоя в пробках переодически нужно было прогазовывать потому что загоралась и бк писал низкое давление ДВС. Если что то имеется не плохой насос.
|
|
|
20.09.2019, 18:58
|
#9
|
Участник тусовки
В Клубе с: 13.09.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: BMW E39 1997год M52B20
Сообщений: 12
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Нужна помощь грамотных людей. Сделал всё что можно, но давления масла нет. М52
Цитата:
Сообщение от ЛеХа26RUS
Товарищю личили заменой маслонасоса. У него было не то же самое но что то похожее. После запуска ДВС горела маслёнка около минуты затем тухла и это что на горячую что на холодную без разницы, также стоя в пробках переодически нужно было прогазовывать потому что загоралась и бк писал низкое давление ДВС. Если что то имеется не плохой насос.
|
Так вот я и говорю что насос собирал из 3х один. Что б наверняка хорошо качал. Я вот думаю мб с постелей распредвалов масло убегает? Хотя по логике то давление общее в системе не падало бы.. Ну имею ввиду датчик давления же стоит до гбц. Потеря давки в гбц не отобразилась бы на датчике думаю..
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от vav
1. Для начала поставить тройник на датчик давления и вывести в салон датчик от жигулей - посмотреть давление в движении и т.д.
2. дальше копать в сторону масло насоса - заменить его на некопаный.
|
А почему думаешь менять насос на некопанный? Этот же хороший, качает
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Урри
|
Что не так?
|
|
|
20.09.2019, 20:15
|
#10
|
Завсегдатай
В Клубе с: 29.01.2014
Город: г.Ставрополь
Авто: BMW-528 M-52 28-TU
Сообщений: 324
Поблагодарили 12 раз(а)
|
Re: Нужна помощь грамотных людей. Сделал всё что можно, но давления масла нет. М52
Ну так поменяй постели распредвалов. А вообще вы мерили давления масла механическим путем?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|