15.01.2017, 10:20
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.10.2015
Город: МСК
Авто: .
Сообщений: 306
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Бричка после е39
Всем привет!
Продал свою е39, теперь неспеша ищу себе другой автомобиль, пока что выбрал для себя infiniti g35x(V36), хотелось бы услышать мнение владельцев об этом авто, какие проблемы есть, слышал проблему с торомзами и ступичными подшипниками, как решается вопрос с ними?
Если есть другие предложения из D-класса(только не БМВ и в общем немецкий автопром), то рад буду услышать предложения.
GUN, жду твоего слова по Финикам.
|
|
|
15.01.2017, 11:41
|
#2
|
Заблокирован
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 40
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
|
Re: Бричка после е39
плюсую за Инфинити, сам посматриваю на этот автомобиль.
Проблемы с тормозами решаются покупкой g37s где они банально больше, лучше и ходят дольше. ну или свапом от g37s
Ступичные как бы менять, какое решение еще хочешь услышать.
Будь готов к расходу в городе от 15-16 литров и к тому что полный привод зимой не такой как Кватро или Субару..заносить будет, но из заснеженной парковки лучше будет выeзжать.
а ну и транспортный налог от 45 тыс в зависимости о того если возьмешь 35 или 37 (315 и 333 лс соответственно)
|
|
|
15.01.2017, 11:44
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.10.2015
Город: МСК
Авто: .
Сообщений: 306
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Бричка после е39
Цитата:
Сообщение от Dicorp
плюсую за Инфинити, сам посматриваю на этот автомобиль.
Проблемы с тормозами решаются покупкой g37s где они банально больше, лучше и ходят дольше. ну или свапом от g37s
Ступичные как бы менять, какое решение еще хочешь услышать.
Будь готов к расходу в городе от 15-16 литров и к тому что полный привод зимой не такой как Кватро или Субару..заносить будет, но из заснеженной парковки лучше будет выeзжать.
а ну и транспортный налог от 45 тыс в зависимости о того если возьмешь 35 или 37 (315 и 333 лс соответственно)
|
Да если бы меня волновал налог, я бы даже не рассматривал эту машину, какая разница какой налог, если я в ее обслуживание буду мало вкладывать. Еще слышал про то, что ставят тормоза от 34-ого турбо ская. Расход меня тоже очень мало интересует.
Еще вопрос, на какую сумму рассчитывать за дорест? Уложусь в 650 за достойный вариант?
|
|
|
15.01.2017, 12:41
|
#4
|
Старожил
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Бричка после е39
Цитата:
Сообщение от DanilStec
Всем привет!
Продал свою е39, теперь неспеша ищу себе другой автомобиль, пока что выбрал для себя infiniti g35x(V36), хотелось бы услышать мнение владельцев об этом авто, какие проблемы есть, слышал проблему с торомзами и ступичными подшипниками, как решается вопрос с ними?
Если есть другие предложения из D-класса(только не БМВ и в общем немецкий автопром), то рад буду услышать предложения.
GUN, жду твоего слова по Финикам.
|
Я бы не сказал, что я очень хорошо знаком с этим авто. Но мастер у которого я обслуживался сказал, что найти хороший потруднее, чем М, потому что их не жалеют. Тачка провоцирует, народ наваливает по черному, в общем тачка крепкая, но когда пробег уже 200-300, то само собой такое бесследно не проходит. Радует одно, что двигатель в 315 и 333 л.с. не склонен к жору масла как 280, коробка крепкая. Тормоза вопрос субъективный, если ты стритсракер и часто оттормаживаешь со 180 в ноль, то их мало где хватит, на е39 такая же петрушка. А так конечно все решаемо тормозными комплектами акебоно, которых как грязи. Ступичные прдшипники наверное проблема да, раз в 100 -150 тыс будешь менять) Единственное наверное будет смещение по шумке и комфорту, но не ужасно это точно. Ну и расход около 20-ки в динамике и налоги. В общем тачка хорошая, осталось найти
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dicorp
Будь готов к расходу в городе от 15-16 литров и к тому что полный привод зимой не такой как Кватро или Субару..заносить будет, но из заснеженной парковки лучше будет выeзжать.
|
Что значит заносить? Как ты это себе представляешь? То есть вошел в поворот и унесло жопой на бардюр? Там электроника, которую будет отключать только мне кажется умственно отсталый, плюс постоянное подгребание переда позволяет уверенно держать прямую и наваливать даже на заснеженной дороге, если что не так, то придушит. Но никаких заносов и вылетов там впоминн нет. Не кватро наверное и не иксдрайв, но более чем достойный привод для уверенного перемещения в любую погоду.
|
|
|
15.01.2017, 12:46
|
#5
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.10.2015
Город: МСК
Авто: .
Сообщений: 306
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Бричка после е39
Цитата:
Сообщение от GUN
Я бы не сказал, что я очень хорошо знаком с этим авто. Но мастер у которого я обслуживался сказал, что найти хороший потруднее, чем М, потому что их не жалеют. Тачка провоцирует, народ наваливает по черному, в общем тачка крепкая, но когда пробег уже 200-300, то само собой такое бесследно не проходит. Радует одно, что двигатель в 315 и 333 л.с. не склонен к жору масла как 280, коробка крепкая. Тормоза вопрос субъективный, если ты стритсракер и часто оттормаживаешь со 180 в ноль, то их мало где хватит, на е39 такая же петрушка. А так конечно все решаемо тормозными комплектами акебоно, которых как грязи. Ступичные прдшипники наверное проблема да, раз в 100 -150 тыс будешь менять) Единственное наверное будет смещение по шумке и комфорту, но не ужасно это точно. Ну и расход около 20-ки в динамике и налоги. В общем тачка хорошая, осталось найти
Добавлено через 5 минут
Что значит заносить? Как ты это себе представляешь? То есть вошел в поворот и унесло жопой на бардюр? Там электроника, которую будет отключать только мне кажется умственно отсталый, плюс постоянное подгребание переда позволяет уверенно держать прямую и наваливать даже на заснеженной дороге, если что не так, то придушит. Но никаких заносов и вылетов там впоминн нет. Не кватро наверное и не иксдрайв, но более чем достойный привод для уверенного перемещения в любую погоду.
|
По факту тобою написанного появилось еще несколько вопросов.
Во первых, на какой Финик ты пересел после БНВ? Какие проблемы могут вылезти при пробеге в 200+? Понятное дело, что с мотором VQ35HR вообще хрен что будет. Насколько дороже обслуживание финика, чем е39?
И вообще, чем М серия отличается от G, М - это Е класс и она ближе к е39 будет? Просто точно знаю, что G - это Д-класс, класс тройки, Цешки и А4
|
|
|
15.01.2017, 12:47
|
#6
|
Живу я здесь
В Клубе с: 22.04.2013
Город: Нижегородская обл
Возраст: 35
Авто: e39 535iA
Сообщений: 2,941
Поблагодарили 16 раз(а)
|
Re: Бричка после е39
Цитата:
Сообщение от Dicorp
плюсую за Инфинити, сам посматриваю на этот автомобиль.
|
Ты же говорил это голимый ниссан. Не салон,а гавно убогое
|
|
|
15.01.2017, 12:52
|
#7
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.10.2015
Город: МСК
Авто: .
Сообщений: 306
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Бричка после е39
Цитата:
Сообщение от yastrebov_ev
Ты же говорил это голимый ниссан. Не салон,а гавно убогое
|
Насчет салона скажу одно, что у g35 в кузове V36 кожаное сиденье проживет в 2 раза дольше, чем в е39. И момент в том, что при 200+ пробега водительскаое сиденье выглядит, как у е39 на 500+
|
|
|
15.01.2017, 13:03
|
#8
|
Старожил
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Бричка после е39
Цитата:
Сообщение от DanilStec
По факту тобою написанного появилось еще несколько вопросов.
Во первых, на какой Финик ты пересел после БНВ? Какие проблемы могут вылезти при пробеге в 200+? Понятное дело, что с мотором VQ35HR вообще хрен что будет. Насколько дороже обслуживание финика, чем е39?
И вообще, чем М серия отличается от G, М - это Е класс и она ближе к е39 будет? Просто точно знаю, что G - это Д-класс, класс тройки, Цешки и А4
|
Пересел на М37. Проблем может вылезти много, если не ухаживали. Если планово брать, то те же ступицы, может пару рычагов, если ездили быстро по рельсам, так не должны конечно, ну кости само собой. Возможно кардан, точнее одна его часть, дохера их свежих лежит на разборках, которые спокойно 100 тыс откатывают. Конченые бьющие передние тормозные диски вполне вероятно. В общем по сути ничего серьезного на ухоженном авто. По ценам на ТО точно не дороже 39, что касается серьезных вещей по подвеске, то думаю подороже, но и меняются они раза в 4 реже. Так что в глобальном смысле содержание в любом случае будет дешевле. Что касается отличий, ты все правильно сказал, М серия она более консервативная на вид, но и покомфортнее и побольше внутри, т.к. бизнс класс.
|
|
|
15.01.2017, 13:06
|
#9
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.10.2015
Город: МСК
Авто: .
Сообщений: 306
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Бричка после е39
Цитата:
Сообщение от GUN
Пересел на М37. Проблем может вылезти много, если не ухаживали. Если планово брать, то те же ступицы, может пару рычагов, если ездили быстро по рельсам, так не должны конечно, ну кости само собой. Возможно кардан, точнее одна его часть, дохера их свежих лежит на разборках, которые спокойно 100 тыс откатывают. Конченые бьющие передние тормозные диски вполне вероятно. В общем по сути ничего серьезного на ухоженном авто. По ценам на ТО точно не дороже 39, что касается серьезных вещей по подвеске, то думаю подороже, но и меняются они раза в 4 реже. Так что в глобальном смысле содержание в любом случае будет дешевле. Что касается отличий, ты все правильно сказал, М серия она более консервативная на вид, но и покомфортнее и побольше внутри, т.к. бизнс класс.
|
Понял тебя, спасибо за информацию, последний вопрос - уложусь ли я в 650 тысяч за М35 в хорошем состоянии?
|
|
|
15.01.2017, 13:12
|
#10
|
Старожил
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Бричка после е39
Цитата:
Сообщение от DanilStec
Понял тебя, спасибо за информацию, последний вопрос - уложусь ли я в 650 тысяч за М35 в хорошем состоянии?
|
Вот хрен его знает ) я пару лет назад смотрел на джихи, тогда были варианты хорошие за 650-700 и эмки того же поколения. Но потом я принял волевое решение и решил искать кузова новее, поэтому честно сказать давно уже не интересуюсь цнами на этот авто. У эмок проблема в жоре, точнее проблемы нет, если ездили норм. А если нет, то поджирает, причем это никак не диагностируется, они даже не дымят. Это версия в 280 л.с., причем они все часто на авто ру пишут что у них 305, но 99% это не так, нужно птс смотреть либо хозяина спрашивать.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|