15.01.2017, 13:03
|
#1
|
Старожил
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Бричка после е39
Цитата:
Сообщение от DanilStec
По факту тобою написанного появилось еще несколько вопросов.
Во первых, на какой Финик ты пересел после БНВ? Какие проблемы могут вылезти при пробеге в 200+? Понятное дело, что с мотором VQ35HR вообще хрен что будет. Насколько дороже обслуживание финика, чем е39?
И вообще, чем М серия отличается от G, М - это Е класс и она ближе к е39 будет? Просто точно знаю, что G - это Д-класс, класс тройки, Цешки и А4
|
Пересел на М37. Проблем может вылезти много, если не ухаживали. Если планово брать, то те же ступицы, может пару рычагов, если ездили быстро по рельсам, так не должны конечно, ну кости само собой. Возможно кардан, точнее одна его часть, дохера их свежих лежит на разборках, которые спокойно 100 тыс откатывают. Конченые бьющие передние тормозные диски вполне вероятно. В общем по сути ничего серьезного на ухоженном авто. По ценам на ТО точно не дороже 39, что касается серьезных вещей по подвеске, то думаю подороже, но и меняются они раза в 4 реже. Так что в глобальном смысле содержание в любом случае будет дешевле. Что касается отличий, ты все правильно сказал, М серия она более консервативная на вид, но и покомфортнее и побольше внутри, т.к. бизнс класс.
|
|
|
15.01.2017, 13:06
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.10.2015
Город: МСК
Авто: .
Сообщений: 306
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Бричка после е39
Цитата:
Сообщение от GUN
Пересел на М37. Проблем может вылезти много, если не ухаживали. Если планово брать, то те же ступицы, может пару рычагов, если ездили быстро по рельсам, так не должны конечно, ну кости само собой. Возможно кардан, точнее одна его часть, дохера их свежих лежит на разборках, которые спокойно 100 тыс откатывают. Конченые бьющие передние тормозные диски вполне вероятно. В общем по сути ничего серьезного на ухоженном авто. По ценам на ТО точно не дороже 39, что касается серьезных вещей по подвеске, то думаю подороже, но и меняются они раза в 4 реже. Так что в глобальном смысле содержание в любом случае будет дешевле. Что касается отличий, ты все правильно сказал, М серия она более консервативная на вид, но и покомфортнее и побольше внутри, т.к. бизнс класс.
|
Понял тебя, спасибо за информацию, последний вопрос - уложусь ли я в 650 тысяч за М35 в хорошем состоянии?
|
|
|
15.01.2017, 13:12
|
#3
|
Старожил
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Бричка после е39
Цитата:
Сообщение от DanilStec
Понял тебя, спасибо за информацию, последний вопрос - уложусь ли я в 650 тысяч за М35 в хорошем состоянии?
|
Вот хрен его знает ) я пару лет назад смотрел на джихи, тогда были варианты хорошие за 650-700 и эмки того же поколения. Но потом я принял волевое решение и решил искать кузова новее, поэтому честно сказать давно уже не интересуюсь цнами на этот авто. У эмок проблема в жоре, точнее проблемы нет, если ездили норм. А если нет, то поджирает, причем это никак не диагностируется, они даже не дымят. Это версия в 280 л.с., причем они все часто на авто ру пишут что у них 305, но 99% это не так, нужно птс смотреть либо хозяина спрашивать.
|
|
|
15.01.2017, 13:14
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.10.2015
Город: МСК
Авто: .
Сообщений: 306
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Бричка после е39
Цитата:
Сообщение от GUN
Вот хрен его знает ) я пару лет назад смотрел на джихи, тогда были варианты хорошие за 650-700 и эмки того же поколения. Но потом я принял волевое решение и решил искать кузова новее, поэтому честно сказать давно уже не интересуюсь цнами на этот авто. У эмок проьлема в жоре, точнее проблемы нет, если ездили норм. А если нет, то поджирает, причем это никак не диагностируется, они даже не дымят.
|
Хорошо, все равно, хотелось услышать мнение реального владельца, спасибо большое!
|
|
|
15.01.2017, 13:18
|
#5
|
Старожил
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: Бричка после е39
Цитата:
Сообщение от DanilStec
Хорошо, все равно, хотелось услышать мнение реального владельца, спасибо большое!
|
Есть реальный владелец эмки 280 л.с., владельца джихи к сожалению нет.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|