Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2013, 20:02   #1
Lesha Lesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 39
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 4,126
Поблагодарили 95 раз(а)
По умолчанию Re: М54 из 2,5 на 3,0

Судя по экзисту:

Термостат одинаковый у М52 и М54 в принципе [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Помпа так же [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Гена одинаковый [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стартер вообще от М40 подходит [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Бензонасос одинаковый [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Радиатор одинаковый [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Впускной коллектор свой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Корпус воздушного фильтра другой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дроссельная заслонка на 530 своя. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Расходомер свой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Всё тоже самое, что и Bender сказал.

Последний раз редактировалось Lesha; 11.11.2013 в 20:03.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход