11.11.2013, 18:48
|
#1
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 12.11.2010
Город: Черкесск
Авто: BMW e39
Сообщений: 609
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: М54 из 2,5 на 3,0
Вся навеска взаимозаменяема. Раскошелиться придется на корпус воздушного фильтра, ДМРВ, дроссельную заслонку, впускной коллектор вместе с КВКГ и DISA, форсунки (они же инжекторы) ну и электронную начинку надо залить от M54В30. Комп менять необязательно. Все остальное можно оставить от старого комплекта. Сам полгода назад свапил свой e39 520 -> 530 (был М54В22, стал М54В30).
__________________
And nobody knows, from where at the Bavarian power undertakes!
|
|
|
|
12.11.2013, 07:18
|
#2
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 08.09.2013
Город: хакасия
Авто: 320 e21, 730 e32
Сообщений: 22
Поблагодарили 1 раз
|
Re: М54 из 2,5 на 3,0
Цитата:
Сообщение от Bender
Вся навеска взаимозаменяема. Раскошелиться придется на корпус воздушного фильтра, ДМРВ, дроссельную заслонку, впускной коллектор вместе с КВКГ и DISA, форсунки (они же инжекторы) ну и электронную начинку надо залить от M54В30. Комп менять необязательно. Все остальное можно оставить от старого комплекта. Сам полгода назад свапил свой e39 520 -> 530 (был М54В22, стал М54В30).
|
как в компе прошивку менял?
|
|
|
|
12.11.2013, 08:20
|
#3
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 25.05.2012
Город: SPb
Авто: Bmw 5 e39 520 M54
Сообщений: 74
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: М54 из 2,5 на 3,0
Цитата:
Сообщение от Bender
Вся навеска взаимозаменяема. Раскошелиться придется на корпус воздушного фильтра, ДМРВ, дроссельную заслонку, впускной коллектор вместе с КВКГ и DISA, форсунки (они же инжекторы) ну и электронную начинку надо залить от M54В30. Комп менять необязательно. Все остальное можно оставить от старого комплекта. Сам полгода назад свапил свой e39 520 -> 530 (был М54В22, стал М54В30).
|
а как быть с автоматом?
|
|
|
|
14.11.2013, 10:43
|
#4
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 13.02.2013
Город: Минск
Авто: БМВ е39 523i M52TU
Сообщений: 32
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: М54 из 2,5 на 3,0
Цитата:
Сообщение от Bender
Вся навеска взаимозаменяема. Раскошелиться придется на корпус воздушного фильтра, ДМРВ, дроссельную заслонку, впускной коллектор вместе с КВКГ и DISA, форсунки (они же инжекторы) ну и электронную начинку надо залить от M54В30. Комп менять необязательно. Все остальное можно оставить от старого комплекта. Сам полгода назад свапил свой e39 520 -> 530 (был М54В22, стал М54В30).
|
что-то ты забыл упомянуть о КШМ
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|