Всем доброго времени суток!
Аналогичные темы просмотрел, но..
Ситуация следующая: Е39, 523 Туринг, поменял ВСЮ переднюю подвеску (рычаги все, втулки и стойки стаба, кап.ремонт рейки + рулевые тяги, стойки + опорники + отбойники + пыльники, тормозные диски и колодки), всё Лимфердер, стойки Боге, тормоза ТРВ, старые остались только пружины т.к. они живые. Крестовина нижней половины р.вала живая и без люфта.
Стучать вроде бы нечему и чудес не бывает, но стук есть

, проявляется редко, слева, если уверенная яма или кочка на дороге, на средней скорости (где то 40+/-).
На яме, подъёмнике все смотрели и не раз, никакого криминала, всё НОВОЕ!
Есть 2 версии:
1. Скоба, но когда диски и колодки меняли ничего негативного не обнаружили (мастера нормальные, 3-ю свою BMW у них чиню, нареканий пока не было).
2. Если резко подергать нижнюю половину р.вала, то можно услышать небольшой похожий стук, но не внизу а где-то в районе входа вала в салон. Пока не разбирали ничего в салоне, время не было у меня, машина нужна постоянно, но там вроде нет никаких карданов больше, чему там стучать...
Может была такая загадка у кого? Какие версии?