Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2013, 19:49   #1
------ ------ вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ------
 
В Клубе с: 03.06.2009
Город: Москва СВАО
Возраст: 40
Авто: АЗЛК 2141
Сообщений: 7,912
Поблагодарили 96 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от Gro Посмотреть сообщение
И хай-фай обычный звучит прелестно, а ДСП вообще прекрасно
ты прикалываешься? оно звучит,если можно это назвать звучит,голимо,в е39 без дорогой инсталляции не обойтись никак,минимум тыщ 200 надо
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 20:00   #2
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от ------ Посмотреть сообщение
ты прикалываешься? оно звучит,если можно это назвать звучит,голимо,в е39 без дорогой инсталляции не обойтись никак,минимум тыщ 200 надо
ну я не на стока ценитель звучания, че уж тут поделать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihail831 Посмотреть сообщение
АКПП своя там или только бублик другой? А редуктор? Короткий? Блокировка есть? По подвеске какие различия? Тормоза другие? Кстати, в первый раз вижу такой спойлер (антикрыло) на крышке багажника, кто-нить знает, когда и на что ставили такой, а когда и на что ставили тот, что на скамейку похож?
Миш, мильон вопросов даже без того чтобы тупо ткнуть поиск.
Блокировки с завода нет (длинный редуктор), на этой есть (от м5).
Тормоза - морда свои, зад от м5.
Спойлер родной от 4.8, от 4.6 другой (от 4.6 скамейка, а здесь утиное крыло).
По подвеске другие стабы, другие аморты, другие пружины.
В АКПП прога ежу ясно, что своя, бубль может быть от 4.6, но скорее всего свой (оч. ломает смотреть в каталоге)
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 10:14   #3
Mihail831 Mihail831 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail831
 
В Клубе с: 12.02.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: 528iA
Сообщений: 506
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от Gro Посмотреть сообщение

Миш, мильон вопросов даже без того чтобы тупо ткнуть поиск.
Блокировки с завода нет (длинный редуктор), на этой есть (от м5).
Тормоза - морда свои, зад от м5.
Спойлер родной от 4.8, от 4.6 другой (от 4.6 скамейка, а здесь утиное крыло).
По подвеске другие стабы, другие аморты, другие пружины.
В АКПП прога ежу ясно, что своя, бубль может быть от 4.6, но скорее всего свой (оч. ломает смотреть в каталоге)
Спасибо за инфу, бро гро, в поиске искать лень, да, и есть сомнения, что всё найду. И согласись, легче у владельца спросить, чем гуглить. Ещё вопросы: а 6ти цилиндровые с каким спойлером? И шкурный вопрос: насколько расходники дороже? Например рычаг на обычную - 6к за оригинал, 4 - за лимфёрдер, а тут?
По майдинам/динавинам: уже где-то писал, повторюсь. Срань та ещё. У нас некоторые люди жопятся покупать мерсы с коммандом и ставят эти балалайки. Процент клиентов с жалобами потом - 80. Выглядят они ужасно, на ощупь - говно, качество кетайское. Нах такое ставить? И нах такое ставить в ТАКОЕ авто. Мало того, что БМВ, ещё и Альпина, в такой машине надо ценить скорость, ходовые качества, ибо бемеве; индивидуальность, ибо альпина, а не наличие блютуса и флешки. Это же не киарио, всё таки, где ценить больше нечего, кроме блютуса.

Последний раз редактировалось Mihail831; 17.09.2013 в 10:18.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 11:05   #4
PROЖорик PROЖорик вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для PROЖорик
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от Mihail831 Посмотреть сообщение
Спасибо за инфу, бро гро, в поиске искать лень, да, и есть сомнения, что всё найду. И согласись, легче у владельца спросить, чем гуглить. Ещё вопросы: а 6ти цилиндровые с каким спойлером? И шкурный вопрос: насколько расходники дороже? Например рычаг на обычную - 6к за оригинал, 4 - за лимфёрдер, а тут?
Ручаги, от 540 не отличаются. То же самое и по цене. Из своего:
Тормоза перед. Колодки передние у дилера 20т.р. Диски даже не стали мне говорить сказали надо делать запрос и всё такое. Амортизаторы свои. Но думаю они не сильно отличаются от М. По крайней мере, я себе купил М аморты.
Задние тормоза как у М-ки. Всё остальное вообще как у 540.
Повторюсь- главная засада в передних тормозулях. Но тормозят они божественно. У М-ки полный шлак по сравнению с Альпиной.

Цитата:
Сообщение от Mihail831 Посмотреть сообщение
Мало того, что БМВ, ещё и Альпина, в такой машине надо ценить скорость, ходовые качества, ибо бемеве; индивидуальность, ибо альпина, а не наличие блютуса и флешки. Это же не киарио, всё таки, где ценить больше нечего, кроме блютуса.
Вот о чём и речь. Раздули из мухи слона.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 11:29   #5
PROЖорик PROЖорик вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для PROЖорик
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

На зиму прикупил колёсики, встречайте:
Диски: Оригинал Alpina Classic R18 8J.
Купил оригинальный комплект зимних колёс для Alpina B5 E60. Продавались в Автодоме по дисконту без крышек. Примерил свои крышки- подходят идеально. Купил ради самих дисков. Резина на продажу. Диски в расточку ЦО. Цена: 60т.р.
Шины: Nokian Hakkapelita 7 245/40R18 в круг. Взял БУ 1000км. Все 8-ки видны. все шипы на месте. От новых сэкономил 11 т.р. Цена:30 т.р.
Изображения
Тип файла: jpg фотография.jpg (78.1 Кб, 200 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05534.jpg (113.0 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg DSC04386.jpg (76.3 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg DSC04387.jpg (103.4 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg DSC04392.jpg (97.5 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg DSC04393.jpg (94.2 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg DSC04373.jpg (89.1 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg DSC04374.jpg (135.4 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg DSC04376.jpg (99.8 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg DSC04379.jpg (65.8 Кб, 51 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 11:34   #6
Mihail831 Mihail831 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail831
 
В Клубе с: 12.02.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: 528iA
Сообщений: 506
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от PROЖорик Посмотреть сообщение


Вот о чём и речь. Раздули из мухи слона.
В том то и дело, что у тебя и мыслей не должно быть о майдинах, т.к. есть куча всего хорошего в этом авто, от чего можно получить удовольствие.
Зы: по рычагам уже понял, это я так, для примера порядка цен написал.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Alpina... ///MaxSP BMW F10-F11 80 20.04.2014 13:39
R18 - Alpina R18 JORAGREK Продам Шины / Диски 26 21.01.2013 23:35
Alpina B10 -КенТ- BMW E39 - e39club.ru 75 01.07.2012 22:04