Миш, мильон вопросов даже без того чтобы тупо ткнуть поиск.
Блокировки с завода нет (длинный редуктор), на этой есть (от м5).
Тормоза - морда свои, зад от м5.
Спойлер родной от 4.8, от 4.6 другой (от 4.6 скамейка, а здесь утиное крыло).
По подвеске другие стабы, другие аморты, другие пружины.
В АКПП прога ежу ясно, что своя, бубль может быть от 4.6, но скорее всего свой (оч. ломает смотреть в каталоге)
Спасибо за инфу, бро гро, в поиске искать лень, да, и есть сомнения, что всё найду. И согласись, легче у владельца спросить, чем гуглить. Ещё вопросы: а 6ти цилиндровые с каким спойлером? И шкурный вопрос: насколько расходники дороже? Например рычаг на обычную - 6к за оригинал, 4 - за лимфёрдер, а тут?
По майдинам/динавинам: уже где-то писал, повторюсь. Срань та ещё. У нас некоторые люди жопятся покупать мерсы с коммандом и ставят эти балалайки. Процент клиентов с жалобами потом - 80. Выглядят они ужасно, на ощупь - говно, качество кетайское. Нах такое ставить? И нах такое ставить в ТАКОЕ авто. Мало того, что БМВ, ещё и Альпина, в такой машине надо ценить скорость, ходовые качества, ибо бемеве; индивидуальность, ибо альпина, а не наличие блютуса и флешки. Это же не киарио, всё таки, где ценить больше нечего, кроме блютуса.
Последний раз редактировалось Mihail831; 17.09.2013 в 10:18.
Спасибо за инфу, бро гро, в поиске искать лень, да, и есть сомнения, что всё найду. И согласись, легче у владельца спросить, чем гуглить. Ещё вопросы: а 6ти цилиндровые с каким спойлером? И шкурный вопрос: насколько расходники дороже? Например рычаг на обычную - 6к за оригинал, 4 - за лимфёрдер, а тут?
Ручаги, от 540 не отличаются. То же самое и по цене. Из своего:
Тормоза перед. Колодки передние у дилера 20т.р. Диски даже не стали мне говорить сказали надо делать запрос и всё такое. Амортизаторы свои. Но думаю они не сильно отличаются от М. По крайней мере, я себе купил М аморты.
Задние тормоза как у М-ки. Всё остальное вообще как у 540.
Повторюсь- главная засада в передних тормозулях. Но тормозят они божественно. У М-ки полный шлак по сравнению с Альпиной.
Цитата:
Сообщение от Mihail831
Мало того, что БМВ, ещё и Альпина, в такой машине надо ценить скорость, ходовые качества, ибо бемеве; индивидуальность, ибо альпина, а не наличие блютуса и флешки. Это же не киарио, всё таки, где ценить больше нечего, кроме блютуса.
На зиму прикупил колёсики, встречайте:
Диски: Оригинал Alpina Classic R18 8J.
Купил оригинальный комплект зимних колёс для Alpina B5 E60. Продавались в Автодоме по дисконту без крышек. Примерил свои крышки- подходят идеально. Купил ради самих дисков. Резина на продажу. Диски в расточку ЦО. Цена: 60т.р.
Шины: Nokian Hakkapelita 7 245/40R18 в круг. Взял БУ 1000км. Все 8-ки видны. все шипы на месте. От новых сэкономил 11 т.р. Цена:30 т.р.
В том то и дело, что у тебя и мыслей не должно быть о майдинах, т.к. есть куча всего хорошего в этом авто, от чего можно получить удовольствие.
Зы: по рычагам уже понял, это я так, для примера порядка цен написал.