21.08.2013, 00:01
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 38
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
 Я не предлагаю покупать на bmwcats - это просто каталог удобный, в отличии от экзистовского. Можно еще вот так [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] если уж на то пошло, а так просто ищешь деталь, копируешь номер и идешь уже в магазин вбиваешь его
Последний раз редактировалось Ytm; 21.08.2013 в 10:25.
|
|
|
21.08.2013, 00:18
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.09.2012
Город: Москва
Авто: BMW e39 M пакет m54 525i 2001
Сообщений: 117
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
Так как боротся с тем что машина стала хуже заводится? Могло изза того что заслонку почистил когда КВКГ менял или может быть датчик какой нить плохо контачит? Все подключил правильно, специально фоткал какой куда идет. да и перепутать их нельзя. расстраивает. ) Мне как вариант только диагностику делать или может быть какая то обьективная причина после замены клапана?
|
|
|
21.08.2013, 20:02
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.09.2012
Город: Москва
Авто: BMW e39 M пакет m54 525i 2001
Сообщений: 117
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
В обшем так никто и не ответил (((. Буду сам разбираться почему тупит, может и вправду неправильно что то собрал.
Главное, суть в том, что как трогаешься, того белого дыма что раньше нет (было белое облако при трогании с места, было стыдно ехать ). по расходу масла посмотрим далее, как что, но чувствуется что далее будет лучше.
Старый был кстати не порванный, просто изношенная поверхность мембраны видимо плотно не прилегала, и пропускала газы. (клапан старый феби кстати)
|
|
|
21.08.2013, 20:42
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 05.09.2011
Город: Костанай
Авто: 528 е39
Сообщений: 480
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Вопрос по КВКГ
Цитата:
Сообщение от Solntsev
В обшем так никто и не ответил (((. Буду сам разбираться почему тупит, может и вправду неправильно что то собрал.
Главное, суть в том, что как трогаешься, того белого дыма что раньше нет (было белое облако при трогании с места, было стыдно ехать ). по расходу масла посмотрим далее, как что, но чувствуется что далее будет лучше.
Старый был кстати не порванный, просто изношенная поверхность мембраны видимо плотно не прилегала, и пропускала газы. (клапан старый феби кстати)
|
если было обоко белого дыма, то это пробило прокладку головы, уже так было как то(((...
При не исправном квкг дым с выхлопной не идёт!!! Если черный дым то пропускают кольца а тут уже капиталка!!!
__________________
Интернет магазине автозапчастей и аксессуаров
www.detalavto.kz
|
|
|
21.08.2013, 22:56
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.09.2012
Город: Москва
Авто: BMW e39 M пакет m54 525i 2001
Сообщений: 117
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
Цитата:
Сообщение от ZAZA
если было обоко белого дыма, то это пробило прокладку головы, уже так было как то(((...
При не исправном квкг дым с выхлопной не идёт!!! Если черный дым то пропускают кольца а тут уже капиталка!!!
|
Черного дыма нету. ну он не совсем белый был. И не сизый. хз масло может так горело. Мобил х3000 5в40. А как связана прокладка головы и КВКГ? После замены КВКГ ведь все нормально стало ваше не дымит. Спец сзади ехал чел смотрел че при резком разгоне происходит. (больше 2-3 к об.) Если до 2 тысяч ехать то не дымило кстати. Масло уходило 1 на 400 км. все пишут про симптомы что если не исправен квкг то жрется масло. Я так понимаю это не работал клапан корректно. Разве не клапан при разгоне и движении на больше чем Х.Х закрывает мембраной выход картерных газов в коллектор, и помогает им переходить при помощи квкг в масло и стекать вниз, в картер. Я не прав?
А по поводу тупления на холостых - наверное я чет не прально пошевелил в датчике х.х. я его зачем то снимать стал но не надо было он не мешает. На скорости нормально идет не глохнет. надо пересобрать девайс, заслонку на всякий пропшикать клинером и разъемы тоже. ).
Последний раз редактировалось Solntsev; 21.08.2013 в 23:00.
|
|
|
22.08.2013, 08:26
|
#6
|
Завсегдатай
В Клубе с: 05.09.2011
Город: Костанай
Авто: 528 е39
Сообщений: 480
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Вопрос по КВКГ
Цитата:
Сообщение от Solntsev
Масло уходило 1 на 400 км. все пишут про симптомы что если не исправен квкг то жрется масло. ).
|
Если КВКГ не исправно то расход может увеличиться максимум на 1 л на 10000км, это максимум во сновном на 500-600 грамм.
__________________
Интернет магазине автозапчастей и аксессуаров
www.detalavto.kz
|
|
|
23.08.2013, 12:45
|
#7
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.09.2012
Город: Москва
Авто: BMW e39 M пакет m54 525i 2001
Сообщений: 117
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
Много тем где пишут что колоссальный расход масла именно изза КВКГ. ).
Про поршневую я молчу, старый двигатель. по 8 бар = ). Пока не понял как отразилось на расходе масла, через пару недель очевидно станет.
Мне пока норм то что нету дыма как раньше это хорошо. Не знаю как связано квкг и это, но после замены стало лучше.
Все равно двигатель покупать буду потом к весне 3.0 посвежее, а там видно будет.).
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
КВКГ, 2 лямбды
|
EA7 |
Продам запчасти для BMW |
15 |
23.09.2011 22:24 |
E39 5er - КВКГ!!!вопрос........
|
Kelmi |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
7 |
02.04.2011 21:49 |
E39 5er - удалить
|
Pest_71 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
13 |
24.12.2010 20:23 |
E39 5er - Вопрос про КВКГ
|
Andrey80 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
3 |
22.12.2010 23:57 |
Замена КВКГ м54
|
yurikss |
Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. |
1 |
01.11.2010 21:03 |
|
|