Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 21:58   #1
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация.

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Так у тебя зависимость от тепературы движка или окр.среды?
И от того, и от другово. Как мне кажется зависит от температуры в подкапотном пространстве. Если на улице прохладно 18-20 градусов, машина ездит хорошо, час могу без проблем ездить, потом приеду куда-нибудь, постоит 5-10 минут, завожу и всё ...опа, троит, поехал, обдулось и опять нормально более-менее. Если на улице жара 30 градусов, утром или в обед (если с ночи) машина зводится нормально и минут 10-15 можно ездить без проблем - далее включается режим запорожца. Вот как-то так.
Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
И ещё, ты замерил давление в рампе, когда двиг колбасит?
Подготовил всё, но пока не было возможности. Замерю обязательно.
Цитата:
Сообщение от oldboy Посмотреть сообщение
Вовчик, так посмотрел температуру на выходе?
Да, там всё нормально. Ниже скрины.
Вот что вылезло вчера:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Заказ сегодня катушку новую (уже 3-ю, походу все так и поменяю) может она как-то мозг помогает выносить. Кстати, кто-нибудь пользовал катушки "NGK" ?
На холодную утром, еще не завел, только зажигание включил (на улице около 28 уже было):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Первые секунды после запуска:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Минуты 4-5 поработала на ХХ:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
outlet t - на месте стоит, coolant t - греется двигатель.
температура всасываемого воздуха - в норме.
Вчера отцу и брату (М52 и М54) мыл форсунки лавром без снятия и заодно инпой почитал их машины - на улице было жарко и у всех троих температура всасываемого воздуха в районе 50-55 градусов была на горячих моторах.
Заменю катушку - посмотрю что будет. Замерю давление топливной.
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Вибрация и теч АТФ из АКПП mike59 23; 24 - МКПП; АКПП 1 21.06.2011 12:03
E39 5er - Вибрация на ХХ nik812 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 8 29.03.2011 23:47
вибрация на драйве plazma.energo 23; 24 - МКПП; АКПП 79 18.03.2011 08:14
E39 5er - Странная вибрация! Almatinetz 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 22 25.01.2011 08:15
Шум и вибрация stranger699 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 0 24.01.2010 19:29