Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 17:42   #1
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация.

Цитата:
Сообщение от witz Посмотреть сообщение
а у тебя регулятор на рампе или в фильтре?
У меня М54 - на фильтре соответственно.
Цитата:
Сообщение от witz Посмотреть сообщение
вообще китайские манометры
Нука-нука, не надо на мой манометр наговаривать. Это Италия, не китай, очень точная вещь.
---
Объединение Сaleffi S.p.A.(Италия) основано в 1961г. и уже более 40 лет выпускает широкую номенклатуру компонентов и аксессуаров для систем отопления и водоснабжения.
Продукция Caleffi отличается превосходным качеством и высоким уровнем надежности.
Важная деталь – производство всей продукции осуществляется только на территории Италии.
Контроль качества на всех заводах Caleffi доведен до совершенства, причем все 100% изделий проходят его как на этапе производства, так и в процессе сборки. Продукция отвечает мировым стандартам UNI EN ISO 9001.
---
и т.д. в гугле всё есть.

Цитата:
Сообщение от witz Посмотреть сообщение
у меня 3,6-3,7 на холостых где-то
Не правильно это. Если РДТ на 3.5 - больше не должно быть никак. Насколько я знаю на ХХ должно быть около 3.0, а при дросселировании - 3.5. Нужно чтобы ГУРУ подтвердили или поправили.
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 18:39   #2
witz witz вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 05.05.2012
Город: москва
Авто: е39
Сообщений: 387
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация.

Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
Не правильно это. Если РДТ на 3.5 - больше не должно быть никак.
Ну вот у себя я грешил на неточный манометр (мерил обычным шинным для грузовкиов, накручивающимся, "беркут" что ли назывался). а так, может тоже имеет смысл рдт махнуть, вдруг это тоже причина вибраций на горячую.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Вибрация и теч АТФ из АКПП mike59 23; 24 - МКПП; АКПП 1 21.06.2011 12:03
E39 5er - Вибрация на ХХ nik812 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 8 29.03.2011 23:47
вибрация на драйве plazma.energo 23; 24 - МКПП; АКПП 79 18.03.2011 08:14
E39 5er - Странная вибрация! Almatinetz 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 22 25.01.2011 08:15
Шум и вибрация stranger699 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 0 24.01.2010 19:29