12.05.2013, 00:14
|
#1
|
Коммерция
В Клубе с: 08.10.2012
Город: Махачкала
Авто: е39 540I w210 е55 AMG
Сообщений: 3,869
Поблагодарили 50 раз(а)
|
Re: Как блок управления определяет неработающий доп. вентилятор?
Цитата:
Сообщение от SanSanich
Господа. В моём посте 13 есть схема датчика давления хладогента. Каким образом он запрещает мозгам (ЭБУ) работе кондея? Я подаю 12В на датчик (пин 2) и кондей работает. Вторая пара контактов включает вентилятор на вторую скорость, если давление превышает рабочее. Как с мозгами (ЭБУ климата) он связан? Или речь о каком то другом датчике?
Первая скорость у меня не работает с прошлого года, но кондей включался. Через некоторое время включался вентилятор, потом отключался. Видимо это и делал пневмодатчик под правой фарой.
А сигнал на реле 1 скорости идёт непосредственно с ЭБУ климата, 18 пин Х610 либо с термовыключателя на движке (они запараллелены на Х1022), но у меня с охлаждением самого движка всё в норме, контура работают как надо. Схемы я читаю хорошо (радиоинженер)! Какие датчики ещё посмотреть?
|
поменяй датчик и забудь! не видит он должного давления-либо его на самом деле нет!
|
|
|
12.05.2013, 00:29
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.04.2013
Город: Севастополь
Авто: BMW 520i E39 M52 1997г
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Как блок управления определяет неработающий доп. вентилятор?
Цитата:
Сообщение от myvahid
поменяй датчик и забудь! не видит он должного давления-либо его на самом деле нет!
|
Давление есть. Проверяли в двух местах, в том числе у кондиционерщиков. Поменять датчик баксов в 200 встанет. Это смена агента, датчика, заправка. Как то нет желания. Повторюсь, когда с ЭБУ климата подаю питание на муфту, морозит в норме, холод идёт, движок нагрузку чувствует.
Датчик 4-х проводный, не цифровой.
|
|
|
12.05.2013, 14:39
|
#3
|
Коммерция
В Клубе с: 08.10.2012
Город: Махачкала
Авто: е39 540I w210 е55 AMG
Сообщений: 3,869
Поблагодарили 50 раз(а)
|
Re: Как блок управления определяет неработающий доп. вентилятор?
Цитата:
Сообщение от SanSanich
Давление есть. Проверяли в двух местах, в том числе у кондиционерщиков. Поменять датчик баксов в 200 встанет. Это смена агента, датчика, заправка. Как то нет желания. Повторюсь, когда с ЭБУ климата подаю питание на муфту, морозит в норме, холод идёт, движок нагрузку чувствует.
Датчик 4-х проводный, не цифровой.
|
а в чём соссно проблема?
|
|
|
25.03.2014, 17:10
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.04.2013
Город: Севастополь
Авто: BMW 520i E39 M52 1997г
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Как блок управления определяет неработающий доп. вентилятор?
Цитата:
Сообщение от myvahid
а в чём соссно проблема? 
|
С кнопки не пускается кондей. Мозги не дают. При этом сама кнопочка подсвечивается, а реакции нет. Если принудительно замкнуть на разъёме ЭБУ климата (трёхпиновый замкнуть 1 и 2 X18341 по WDS) начинает работать и морозит. Компрессор живой, ключик на микрухе в ЭБУ тоже, но с контроллера сигнал на него не идёт, осцелом смотрел. Что то не даёт мозгам поднять 1 на этот ключик, с какого то датчика видимо не идёт нужный сигнал. Электро вентилятор работает на максимум, 2 сопротивления сгорели. Но это надо его снимать, чтоб заменить. Правда не понятно как ЭБУ климата его видит, работает он или нет.
|
|
|
26.03.2014, 15:32
|
#5
|
Завсегдатай
В Клубе с: 11.02.2013
Город: Msk
Возраст: 41
Авто: трактор
Сообщений: 478
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Как блок управления определяет неработающий доп. вентилятор?
Цитата:
Сообщение от SanSanich
С кнопки не пускается кондей. Мозги не дают. При этом сама кнопочка подсвечивается, а реакции нет. Если принудительно замкнуть на разъёме ЭБУ климата (трёхпиновый замкнуть 1 и 2 X18341 по WDS) начинает работать и морозит. Компрессор живой, ключик на микрухе в ЭБУ тоже, но с контроллера сигнал на него не идёт, осцелом смотрел. Что то не даёт мозгам поднять 1 на этот ключик, с какого то датчика видимо не идёт нужный сигнал. Электро вентилятор работает на максимум, 2 сопротивления сгорели. Но это надо его снимать, чтоб заменить. Правда не понятно как ЭБУ климата его видит, работает он или нет.
|
Ну вот таки то что как минимум второй скорости нет , вот и не дает запуск, почини вентиль сначала.
|
|
|
27.03.2014, 00:06
|
#6
|
Завсегдатай
В Клубе с: 29.12.2012
Город: скобаристан
Авто: е-39 2.5 АКПП
Сообщений: 351
Поблагодарили 31 раз(а)
|
Re: Как блок управления определяет неработающий доп. вентилятор?
Цитата:
Сообщение от КотЭ
Ну вот таки то что как минимум второй скорости нет , вот и не дает запуск, почини вентиль сначала.
|
да похрен кондею до второй скорости,он и так должен включится
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|