Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 15:35   #1
Mafia 64 Mafia 64 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Mafia 64
 
В Клубе с: 18.02.2012
Город: Саратов
Возраст: 38
Авто: 528 е39
Сообщений: 576
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Капитальный ремонт ДВС или контрактный?

подскажите.если я буду ставить вместо обычного мотора мотор м52 ту ,поменяю мозги от донора проводку,мне надо будет проводить еще какие нибудь манипуляции с ключом и блоком ews?или все так будет работать?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 00:41   #2
Павлуха Павлуха вне форума
Коммерция
 
Аватар для Павлуха
 
В Клубе с: 12.02.2010
Город: Москва,СВАО
Авто: БМВ X5 3.0
Сообщений: 1,177
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: Капитальный ремонт ДВС или контрактный?

Цитата:
Сообщение от Mafia 64 Посмотреть сообщение
подскажите.если я буду ставить вместо обычного мотора мотор м52 ту ,поменяю мозги от донора проводку,мне надо будет проводить еще какие нибудь манипуляции с ключом и блоком ews?или все так будет работать?
Еще придется менять дроссель,расходомер,корпус воздушного фильтра,весь впуск,квкг и многое другое,затем если акпп,то и акпп менять,далее мозги,проводку,евс с ключом или привязывать к новому дме свои,соответственно всю систему охлаждения переделывать и т.п.))
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 09:29   #3
Mafia 64 Mafia 64 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Mafia 64
 
В Клубе с: 18.02.2012
Город: Саратов
Возраст: 38
Авто: 528 е39
Сообщений: 576
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Капитальный ремонт ДВС или контрактный?

Цитата:
Сообщение от Павлуха Посмотреть сообщение
Еще придется менять дроссель,расходомер,корпус воздушного фильтра,весь впуск,квкг и многое другое,затем если акпп,то и акпп менять,далее мозги,проводку,евс с ключом или привязывать к новому дме свои,соответственно всю систему охлаждения переделывать и т.п.))
это крах. срочно нужен мотор обычный не ту(((
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 11:28   #4
Ниджат Ниджат вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Ниджат
 
В Клубе с: 17.06.2012
Город: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Авто: e39 523i, 95г
Сообщений: 138
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Капитальный ремонт ДВС или контрактный?

Ребята, есть вопрос. Двигатель М52 2,5л. Машина 1995года. Кушает масло литра 1,5 на 1000км. Думаю кап ремонт или замена на контрактный? Звонил двум мастерам. Первый говорит,что примерно обойдется в ту же сумму, тока покупать мотор это рискованно. Говорит, что нужно делать гильзовку и прочее. А второй говорит, что можно обойтись заменой всех прокладок и кольцами, а остальное типа все в порядке должно быть. Пробег на приборке 252тыс. Что скажете?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Капитальный ремонт М54. На что обратить внимание и какие запчасти брать? agrachev 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 33 25.07.2016 23:34
Ремонт по БМВ Vadim22 Санкт-Петербург 8 19.12.2012 16:10
E39 5er - Ремонт ГУР-а LUK karasic 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 6 15.02.2012 23:01
ремонт MID Andrey/k 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 0 05.10.2009 23:21